1. #21
    Touareg
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прокладку самому реально поменять
    старания и труд все перетрут

    если уверен в себе, бери прокладку и меняй
    ничего сложного нет, просто надо быть предельно аккуратным

    перед тем как это сделать почитай поиск, процедура много раз описана с картинками и фото

    обязательно почисти клапанную крышку и "кромки" крышки и ГБЦ от всякого...

    внимательно все осмотри на предмет отложений и износа

    если это первый опыт я бы рекомендовал ехать в сервис и просто посмотреть на это, получить рекомендации, пофоткать и т.д.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброй ночи всем.
    Вот сегодня зарегистрировался на Exist и стал смотреть стоимость деталей. Вроде все устраивает, только я не очень понял как правильно называтся топливный насос?
    Что-то никак ничего похожего найти не могу. Нашел только насос абсорбера, но он это или нет не знаю.
    Может подскажет кто неопытному

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

    О, нашел топливный насос, только они разные: с накопительным резервуаром и без него. Какой именно нужен? Есть ли принципиальная разница или нет???

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Россия, Нальчик
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер всем! VW passat 2003г. 1.8 T, двигатель AWT. У меня такая проблема- Утром после похолодания на холодную с первого раза двигатель не запускается, со второго без проблем заводится и работает. Мастера говорят, что это нормальное явление для пассатов. Некоторые грешат на "расходомер". Так ли это? кто сталкивался с этим? подскажите пожалуйста.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброй всем ночи. Вот я наконец и созрел для очередного сообщения. Прошел уже почти месяц со дня начала моих страданий. Много чего сделал, поменял... Много разных сервисов объездил и "умных" людей выслушал. А проблема осталась - так и не заводится когда ночь постоит.
    Заказал новый насос - привезли. Поставил, но и это не помогло. Таже проблема все. Хорошо, что у меня его обратно приняли и хотя бы деньги за него вернули.
    Сейчас машина в очередном сервисе. Сказали, что помогут разобраться, но увы... Лишь развели руками и сказали, что с машиной все в порядке, никаких неисправностей не могут найти. Сейчас им привез прокладку и свечи новые. Пусть хотя бы это заменят.
    Единственное, что мне сказал человек, который занимался моей машиной, что она заводится у них без проблем в любое время суток и не зависимо от времени, которое простояла машина. Но сейчас на улице тепло, плюсовая температура, а когда на улице больше нуля и у меня проблем нет. Просто насосом накачавал 2-3 раза и все в порядке. Уже привык. Так вот этот механик сказал мне, чтобы я приезжал, когда морозы будут, что он еще раз проверит датчик температуры, а то когда тепло - его не проверить. На самом ли деле это так? Действительно его работоспособность можно проверить лишь при морозе? Вот какой вопрос у меня...
    Даже уже не знаю на что и думать. Вроде и насос поменял и фильтр топливный... И диагностика говорит, что все в порядке... А воз и ныне там.. Что может быть еще? Посеветуйте...

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у тебя случаем никаких "хитрых" противоугоног нет?
    например в разрыв цепи управления впрыском или зажиганием
    не могут они "глючить" ?

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неа, ничего такого нет, только штатная сигнализация да центральный замок. НУ еще "DRACON" на коробке стоит... По краней мере старый хозяин (который Dacota был) ничего про такое не говорил.
    Еще мне сказали, что может быть где-то топливная магистраль забита или пережат шланг, что при запуске двигателя не хватает топлива. Но ведь на ходу все замечательно...
    И еще вопрос: стоит ли попробовать залить очиститель инжектора в бак или другую какую присадку? Может и правда грязь есть какая...

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    И еще вопрос: а сколько по времени при повороте ключа должен работать насос? У меня меньше секунды он работает (слышно немного), а потом выключается. Видимо, думает что достаточно накачал... А не заводится. Так я выключаю зажигание, жду секунд 7-8 и лпять вопорачиваю ключ, но не завожу... И так два-три раза. Помогает...

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,199
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,545
    Отправлено: 10,805

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MindHunter
    А вообще, что лучше перед запуском утром делать, чтобы стартер не мучать и аккумулятор зря не садить?
    думаю, есть смысл при пуске выжимать сцепление
    а перед самим пуском рекомендуют врубить на полминуты дальний свет - чтобы аккум нагрелся - вроде так.
    пешеходъ

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня типтроник коробка сцепления нету...
    А так-то да, совет хороший, пользовался на старой машине (пежо 406) и свет включал и сцепление выжимал. Спасибо

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    Вот не знаю, на сколько у меня терпения хватит так над машиной и собой издеваться. ДО сих пор удивляюсь, что с вполне распространенной машиной такая проблема... Старую продал только из-за того, что не могли ничего с ней поделать. Ну ладно француз - машина редкая, но немец?!!!
    Очень жду ваших советов, на вас вся надежда, потому что в городе уже никто ничего путного не может предложить...
    А может при холодах она и должна так заводиться???

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "А может при холодах она и должна так заводиться???"
    боже упаси

    " да центральный замок" - не штатный ?

    "залить очиститель инжектора" - нельзя, ни в коем...

    я уже забыл , а давение топлива мерил ?
    жрет машина умеренно или с апетитом?
    попробуй проверить сигнал на форсунках (при холодном пуске)
    это конечно из области фантастики если его нет, но здесь х.з.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну центральный замок - это который на самом ключе. Штатный.
    Давление мерял - на выходе у двигателя 2,7 бара. Грешили на насос, но поставил новый - все равно проблемы теже. Обратно старый вернул. Может где быть забыта топливная магистраль? И если может, то как это найти и устранить?
    Машина кушает около 13 литров по городу и где-то 8 литров на трассе. Я не думаю, что это много... Хотя не знаю.
    А почему не стоит заливать никакие очистители? Как проверить сиглан на форсунках?

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитав тут все, у меня сложилось мнение что у тебя что то с датчиками. ты говоришь что новый насос поставил и ничего не изменилось, странно.
    Я когда фильтр топливный менял, снял его одел шланг, попросил друга включить зажигание чтоб наполнить его, а он у меня один раз бзззыкнул и все, зажигание включали несколько раз, а насос молчит, ну я все собрал, сел в машину думал не заведется, ан нет, с первого раза завелась. Да и на морозе заводится отлично, при - 32 заводилась . Так что мне кажется что то с датчиками, если при + температуре заводится, а при - нет, то датчики, а вот какие не знаю. (опять же это мое мнение и утверждать не могу)

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

    но опять же, как датчики могут быть связаны с бензонасосом, и если ты включаешь зажигание несколько раз тем самым накачивая топливо и машина у тебя заводится, то получается бензонасос. Блин замкнутый круг ёмае

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня позвонили из сервиса. Сказали, что с большой вероятностью неисправен датчик температруры. Именно от него могут быть такие проблемы. А на вопрос о том, почему при диагностике все нормально сказали, что может и не определять такую ошибку, если показания не сильно отличаются. А еще сказали, что датчик мог просто треснуть и из-за этого проблемы (в сервисе уже такие случаи были). сегодня заехал, купил датчик. Вроде сложностей при замене возникнуть не должно - попробую поменять самостоятельно в выходные... Надеюсь, что поможет. А еще электрик сказал ,что если не датчик, то возможно и мозги дурят, только это меня совсем не радует. На старой машине своей (Пежо 406) мне мозги спалили при замене генератора - пришлось в Москву отправлять их на ремонт. Это очень накладно, блин... Надеюсь, что датчик...

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

    А датчики связаны с бензонасосом напрямую: при оценке температуры за "бортом" он определяет состав смеси, которая подается в камеры сгорания. Если он работает неправильно, например, температура ниже, чем он определяет, то в камеру подается слишком мало толпива и смесь очень бедная. Бензина в ней недостаточно для воспламенения... Как у меня сейчас... Поэтому приходится несколько раз включать насос, чтобы искусственно долить топлива с камеры сгорания и получить необходимую смесь.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о как оказывается!

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага
    А еще интереная вещь. Забрал машину из сервиса - поменяли прокладку клапанной крышки и свечи новые поставили (а то от старого хозяина не только очень старые достались, но еще и разные). Сейчас машина заводится идеально, с пол оборота можно сказать. Даже нет намека на проблему. Может тз-за плохого контакта где или неважной искры и были проблемы?
    А может просто на улице потеплело...
    Короче, пока не ударят морозы - буду радоваться езде

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО, Динамо/Аэропорт
    Сообщений
    711
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MindHunter
    Два года назад была похожая проблема - при 0t и ниже,двигатель не запускался. Авторизованный сервис после двух дней мытарств, со словами "Чудеса! Такого не бывает!" отказался заниматься моей машиной. Ошибок не было. Воспользовавшись поиском нашел пост ViktorM и, используя его знания и опыт, нашел причину и все исправил. Проблема была с ДПКВ. Удачи!
    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
    Страхование, ТехОсмотр.

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что такое ДПКВ? Мне посоветовали поменять датчик температуры...
    Расскажи по-подробнее, подалуйста...

    Добавлено спустя 35 минут 21 секунду:

    А что такое ДПКВ? Мне посоветовали поменять датчик температуры...
    Расскажи по-подробнее, подалуйста...

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО, Динамо/Аэропорт
    Сообщений
    711
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MindHunter
    Набери в поиске ДПКВ.
    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
    Страхование, ТехОсмотр.

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добро всем ночи.
    Вот и наступили долгожданные холода, а у меня опять таже проблема. Сегодня температура опустилась до минус 12 градусов и моя машинка опять отказывается заводиться. Нет, завестись-то она завелась, но только после двух минут кручения стартером и подкачивания насосом.
    На днях собираюсь поменять ДТОЖ, который посоветовали сменить.
    В сервисе сказали, что если проблема не в нем, то надо будет смотреть блок упрвления двигателем - возможно там выгорела какая-то дорожка.
    А стоит ли вообще доверять людям копаться в "мозгах" машины?
    Почему же при диагностике никаких ошибок относительно различных датчиков не вылетает?

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброй ночи. Вот вроде и решилась моя проблема вчера.
    Записался на диагностику (в который раз!!!) в сервис, где мне сказали работает самый умный электрик.
    Приехал я к нему - проверили по диагностике все два раза - ошибок нет. И так и сяк - все хорошо...
    Потом он решил ручками проверить... Полазал, посмотрел - полез в коробку с мозгами - говорит подозрение на реле.
    И точно! Снял - прозвонил и говорит, что она не рабочая. В ящичках порылся, нашел там что-то у себя, поставил и сказал заводить. Все как надо - с пол оборота.
    Сказал, что проблем больше быть не должно. И велел оторвать руки тем, кто до этого машину "ремонтировали".
    Кстати, он сказал ,что это самое главное реле какое-то. Я свою старую взял и в магазин поезал. Там заказал. Она мне обошлась в 800р. Да ему еще заплатил за лиагностику и ремонт 800р.
    Вот и весь ремонт - 1600. А до этого потратил на фигню всякую около 12000.
    Сейчас пока не очень холодно, но надеюсь, что в наступлением морозов ничего не случиться тьфу-тьфу-тьфу
    Надеюсь, что тему на этом можно закрывать. Всем большое спаисбо за помощь, советы и за то, что не остались равнодушны к проблемам других.

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MindHunter
    что это самое главное реле какое-то.
    Поздравляю с решением проблемы.
    Что за реле? Номер, место установки или фото можно узнать?
    Скорее всего реле топливного насоса
    APT, 1,8 универсал

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 13:16
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 19:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 20:13
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 16:58
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •