1. #21
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litvintsev
    а хомуты туда нельзя просто поставить???
    я бы сказал - никак, даже по колхозному.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey.
    Вот номер твоего кольца 3C0145117F.
    Кольцо уплотнительное форсунки топливной?
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=23E04B50&sr=72
    Насколько я помню колечки на форсунках намного меньшего диаметра или сам екзист врот? [/quote]


    Этот номер даёт этка, а у екзист просто перевод карявый. Я ещё раз проверил это то кольцо, я и сам их уже менял. Новое кольцо помойму зелёного цвета.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey.
    спасибо, тогда надеюсь мой вопрос закрыт.

  4. #24
    Polo Аватар для logan
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Ирландия
    Возраст
    45
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно менял колечки на патрубках (новые зеленые)-эффекта-ноль. у меня текли только на интеркулере(оба). кмк проблема там в износе пары(выступ-прорезь) в месте где стоит защелка (скоба) тк кулер не жестко закреплен. даже после короткой поездки замечал что патрубки как бы выдавливаються на 1-2мм из кулера. может только у меня так javascript:emoticon('')
    Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег

  5. #25
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера заказал себе уплотнительные кольца. ЯНе считая мелкого на входе в систему - все остальные с номером 3C0145117f
    Просто пришел в магазин, дал ВИН своей машины и сказал что хочу. ПРодавец открыл ETKA (я так понимаю у него что-то из последнего с обновлениями) и опа ... картинка такая же как у меня, даже порядковые номера совпадают, а вот номера всех колечек проставлены 3C0145117f Про кольца с номерами 1j0145117L и диаметром 58.05 даже упоминания нет. На мой намек про то, что там колечки другого диаметра продавец еще раз ткнул в картинку и сказал "ты что умнее немцев?".
    Короче, заказал 3C0145117f, но в душе осталось некое сомнение
    Я конечно понимаю, что немцы сами выноваты, сделав разные диаметры патрубков. Зачем это было нужно похоже так и останется загадкой, т.к. ИМХО разница в 0.2 мм в диаметре вряд ли играет какую-то принципиальную роль. А вот кольца с номером 1j0145117L похоже теперь останутся в истории ...
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  6. #26
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,305
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менял я такое уплотнительное кольцо в соединении патрубок-корпус ЕГР.эффекта не было-течь в этом месте осталась была даже мысль купить новый патрубок для этого соединения.
    изучив,что такие кольца по всему тракту-отказался от подобной идеи.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  7. #27
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mixa
    Неужели текло через соединение патрубок-корпус ЕГР?
    Может просто пропускало воздух?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  8. #28
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Мне сразу на понравились эти соединения на защелках!
    У меня было желание поверх этих соединений пройтись двухсторонним скотчем,что-бы соблюсти герметичность
    Цитата Сообщение от Vasilich
    На б5 - хомутами по-старинке в разы надежнее и долговечнее
    Это точно,о чем они там думали,явно не о нас

  9. #29
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,305
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели текло через соединение патрубок-корпус ЕГР?
    именно так.причем течь не по всему периметру уплотнения,а снизу.своего рода суспензия серого цвета-видимо,конденсат с маслом.нечто подобное вытекает из технологических отверстий самого ЕГР.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  10. #30
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда клеил интеркуллер,тож обратил внимание на соединения-в масляной плёнке.Обезжирил,под колечки наклеил слой изоленты,собрал(туго соединялись).Вот уже год-сухо(как про памперсы написал ).

  11. #31
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64
    Обезжирил,под колечки наклеил слой изоленты,собрал(туго соединялись).Вот уже год-сухо
    Чисто по нашему
    Если новые кольца не помогут, похоже также буду колхозить.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NASРоссияне мы или где

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новые кольца зеленые. менял на днях в месте соединения гибкого патрубка от интеркуллера вверху с пластиковой фигней на ЕГР (около масляного фильтра которое) у меня кольцо было порвано - масла за лето нахлестало будь здоров повсюду. В остальных соединениях - сухо. там старые кольца ,черные. Соединения со скобами крепятся не плотно, есть люфт ~2 мм

    У меня в итоге под фильтром масляным радиатор (?) весь в черном гуане. надо ли его чистить? на что он влияет?

    Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

    Ой-ой, давно под машину не лазил, а щас вспоминаю - у меня постоянно нижний патрубок из интеркулера вываливался. там скоба крепежная какая-то странная была - ушки в разные стороны разведены. Про опресовку тут читаю в последнее время и только сейчас дошло: этож получается у меня машина вообще ехать не должна? Так, завтра жепоеду искать эстакаду...

  14. #34
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В воскресенье пришли колечки и сразу их поставил на место.
    Что хотелось бы сказать.
    1. В родной системе 2 кольца были черными (думаю это как раз те что теперь не выпускаются), остальные зеленые.
    2. Колечко патрубка вставляющегося в турбину было круглое (в профиль), новое же - имеет 4 паза, т.е. такой же формы как и все остальные.
    3. Часть колечек имело определенную степень "усталости", т.е. потеряли упругость. Одно из колец при снятии растянулос и стало овальном, при этом обратную форму принять так и не захотело. ИМХО, это результат воздействия масла, температуры и времени.
    4. Обнаружил, что резиновый патрубок втыкающийся в интеркулер выскочил со своего посадочного места и стоит в перекошенном состоянии (т.е. одним ухом он держится скобой, а сом стоит в интеркулере со значительным перекосом). Думаю говорить про опрессовку при таком раскладе было бы просто глупо. По крайней мере, при попытке опрессовать у меня даже нигде не шипело, воздух тупо уходил в здоровенную щель.
    Должен заметить, что после замены колечек поставить данный патрубок на место и зафиксировать его скобой получилось далеко не с первого раза.

    Что в итоге. Резинки все заменены, патрубки проверены визуально, система вроде функционирует. Должен заметить, что мне даже удалось провести частичную опрессовку (затыкал патрубок ВКГ + патрубок идущий от интеркулера). Все получилось. Надеюсь теперь расход снизится и будеть радовать меня и мой семейный бюджет

    PS, долго думал чем заткнуть патрубок при опрессовке. Первое что было использована - пробка от канализации на 50мм., но лучше всего подходит резиновый переходник 40 на 50 мм + пробка на 40 мм. Вот
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Бензонасос (уплотнительные кольца)
    от Bovsik69 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 14:13
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 11:51
  3. крепление интеркулера AVF
    от VWAlex в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 06:14
  4. Форсунки, уплотнительные кольца
    от alexey484 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:27
  5. Кольца тормозных шлангов
    от Vasilich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.01.2006, 08:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •