1. #1
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    37
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Течь сальника привода ( АКПП-4)

    Всем доброго времени суток! Проблема вот в чем: 3 дня постояла машина в гараже, выезжаю- лужа масла под низом... Кинулся смотреть, и после долгих осмотров с фонариком пришел к выводу: масло вытекает из коробки в месте соединения гранаты и коробки.
    Еще по ТАЗику, я знаю там стоит сальник, которому, походу пришел ППЦ. Сальник заказать конечно не проблема, но вот, как там что разбирается и что вообще надо снимать понятия не имею, а методом научного тыка не хотелось бы пользоваться. Поэтому убедительная просьба у кого есть специальная программа оказать мне посильную помощь.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    37
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа знатные перцы! Ну посмотрите плиз. по программе кто нибудь

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри что влазию, но вопрос дугой, но про тот же агригат. В обещем утром запуск авто сопровождается бульканьем в коробке передачь... а потом все нормально... это нормально? пока на бортом было + 5 такого небыло... а ща в гараже +2 +3...

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitriy79 там все просто:
    открутить приводной вал от фланца, снять фланец (либо болт либо стопорное кольцо, смотря с какой стороны), выковырять старый сальник, запрессовать новый.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вообще то купил машину-купи книгу по ней.Тем глупых меньше будет;)Даже кстати на этом сайте эта методичка есть
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а по моему вопросу нет ни чего в книге... я читал...

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав (ZeVs)
    а по моему вопросу нет ни чего в книге... я читал...
    Сдается мне, что не в коробке дело. Наверно ОЖ в печке булькает после холодной стоянки.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    37
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Dmitriy79 там все просто:
    открутить приводной вал от фланца, снять фланец (либо болт либо стопорное кольцо, смотря с какой стороны), выковырять старый сальник, запрессовать новый.
    Не уж-то все так просто? ВЫ меняли этот сальник на 4ст АКПП?

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitriy79
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 104808&hl=
    может и поможет

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79
    Цитата Сообщение от Luka
    Dmitriy79 там все просто:
    открутить приводной вал от фланца, снять фланец (либо болт либо стопорное кольцо, смотря с какой стороны), выковырять старый сальник, запрессовать новый.
    Не уж-то все так просто? ВЫ меняли этот сальник на 4ст АКПП?
    А то, конечно менял. Ну надо еще немного подвеску подразобрать, чтобы вывести вал из фланца, но это уже нюансы. При разборке сам бы догадался. Все остальное не составляет труда. Да, ключик нужон для отвинчивания болтов крепления валов к фланцам (звездочка), глянь по месту, так не помню размер. Вот такой, на фото справа [pic]10369[/pic]

    Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

    Цитата Сообщение от Pipi
    Dmitriy79
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 104808&hl=
    может и поможет
    Ссылка правильная, для правого, по ходу движения, сальника. С левым еще проще, заглушки и стопорного кольца нет, фланец крепится болтом и вылазиет легко. Но там кольцо есть для датчика спидометра.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    37
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pipi, Luka
    Спасибо Вам огромное, благодаря Вам, думаю смогу сам поменять, на сервис не поеду!

    Добавлено спустя 29 минут 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Вячеслав (ZeVs)
    Сорри что влазию, но вопрос дугой, но про тот же агригат. В обещем утром запуск авто сопровождается бульканьем в коробке передачь... а потом все нормально... это нормально? пока на бортом было + 5 такого небыло... а ща в гараже +2 +3...
    Не знаю, у меня ничего не булькает, зато прошлой зимой была полная попа- селектор АКПП замерзал на морозе, я его с места еле сдвигал даже рукоядку сломал... и вот опять подходит зима- не знаю может не повторится.

    Добавлено спустя 29 минут 37 секунд:

    Хотелось бы ещё вопросик задать: Могло ли этот сальник пробить из-за перелива масла в АКПП? Дело в том, что летом у меня масло из коробки выкидывало через сапуны (после того как я его долил туда пока оно не потекло из заливной горловины), было даже при обгоне на скорости 100км/ч когда дал газ в пол, коробка переключилсь на 3-ю передачу, остественно обороты двигателя за 5000 -произошел сильный выброс масла, оно попало на раскаленную выхлопную трубу и загорелось, а дымовая завеса была просто пипец! Тот кого я обгонял наверно просто офигел...

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79
    Хотелось бы ещё вопросик задать: Могло ли этот сальник пробить из-за перелива масла в АКПП? Дело в том, что летом у меня масло из коробки выкидывало через сапуны (после того как я его долил туда пока оно не потекло из заливной горловины), было даже при обгоне на скорости 100км/ч когда дал газ в пол, коробка переключилсь на 3-ю передачу, остественно обороты двигателя за 5000 -произошел сильный выброс масла, оно попало на раскаленную выхлопную трубу и загорелось, а дымовая завеса была просто пипец! Тот кого я обгонял наверно просто офигел...
    Ну ты даешь Зачем так наливал то? Сальник потек не из-за этого, просто от старости. С АКПП эта часть (редукторная) не связана и масло там свое залито.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79
    Хотелось бы ещё вопросик задать: Могло ли этот сальник пробить из-за перелива масла в АКПП? Дело в том, что летом у меня масло из коробки выкидывало через сапуны (после того как я его долил туда пока оно не потекло из заливной горловины),
    не наливай так больше - угробишь коробку!..

    и обязательно проверь уровень жидкости в АКПП !...повышенный уровень - так же плох, как и пониженный...

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    37
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Dmitriy79
    Хотелось бы ещё вопросик задать: Могло ли этот сальник пробить из-за перелива масла в АКПП? Дело в том, что летом у меня масло из коробки выкидывало через сапуны (после того как я его долил туда пока оно не потекло из заливной горловины),
    не наливай так больше - угробишь коробку!..

    и обязательно проверь уровень жидкости в АКПП !...повышенный уровень - так же плох, как и пониженный...
    Офигеть! Спасибо огромное за то что просветили меня... А я думал масло надо заливать до полной, пока не потечет из горловины... А как проверить уровень масла в моей коробке?

    Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:

    Вот кое что нарыл http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... d=99999999
    это то, что надо?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79
    я думал масло надо заливать до полной, пока не потечет из горловины... А как проверить уровень масла в моей коробке?
    уровень жидкости проверяется через сливную пробку в поддоне при температуре жидкости в пределах ~35 градусов

    ссылка - как раз для твоей АКПП...

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    37
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полез проверять уровень масла, не знаю с каким усилием затягивали сливную пробку, но я сломал шестигранник теперь наверное прийдется покупать новый поддон коробки... или попробывать высверлить его сверлом меньшего диаметра?
    А как вообще можно перелить масло в эту коробку, если следовать закону физики "о сообщающихся сосудах" то залить масло выше уровня просто нереально! или я НЕПРАВ???

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена левого сальника привода. АКПП. (Фотоотчет)
    от енот в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 09:03
  2. течь сальника привода акпп-5 EZS
    от hockey21 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 06:22
  3. Течь из под сальника Правого привода АКПП
    от Romanches в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 12:09
  4. Течь масла из АКПП
    от Костяк-Ко в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 23:20
  5. Течь сальника выбора передач.
    от Maks S. в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •