1. #121
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Сообщение от nochteh


    (хочу форсы всё-таки снять и промыть сначала отдельно,посмотреть как каждая работает и т.д)



    ИМХО ненужная затея. Промой Лавром - а потом сними и посмотри как работают если интересно...
    Огромное спасибо. я просто хотел уж заодно и резиовые кольца на форсах поменять; просто есть подозрение что до меня туда никто никогда не лазил

  2. #122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nick_2_Nick Посмотреть сообщение
    Вобщем такая вот моя история с промывкой форсунок...
    Ну значит ты попал в число счастливчиков, кому не навредил ультразвук, такие тоже есть

    Цитата Сообщение от Nick_2_Nick Посмотреть сообщение
    но в оконцовке этот налет лохмотьями отмывается от рампы и забивает последнюю форсунку..
    В инструкции написано, что ничего не отслояется.. Да и негативных, оргументированных отзывов о лавре я пока не видел.

    Цитата Сообщение от nochteh Посмотреть сообщение
    у меня есть комрессор 6,5 Атм,(хочу форсы всё-таки снять и промыть сначала отдельно,посмотреть как каждая работает и т.д),а потом уж всё собрать и промыть методом автора(с нормальным давлением насосом от 10ки). Вопрос: я таким давлением форсы не испорчу?
    Ничего им не будет имхо.

    Цитата Сообщение от nochteh Посмотреть сообщение
    я просто хотел уж заодно и резиовые кольца на форсах поменять;
    Меняй конечно сразу все 8 колец, стоят недорого.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #123
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nochteh Посмотреть сообщение
    я просто хотел уж заодно и резиовые кольца на форсах поменять; просто есть подозрение что до меня туда никто никогда не лазил
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=143518
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  4. #124
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Воткну своих пять копеек в данной теме. Может кому пригодится, то как я промывал форсы. Наверное самый бюджетный метод. Для промывки потребуется два хомута, два соска от бескамерного колеса и литровая бутылка коллы. Собственно весь бюджет около 50 рублей, не считая промывочной жидкости.
    Для начало нужно собрать сам девайс, при помощи которого будет происходить промывка.
    В дне бутылки сверлим отверстие диаметром 12мм, такое же сверлим в пробке.
    В эти отверстия вставляем соски от колеса

    Название: 1111.jpg
Просмотров: 66

Размер: 103.1 Кб

    Из соска который вставляется в пробку нужно выкрутить ниппель.
    Ну собственно можно приступать к промывке.

    Снимаем подводящий шланг подачи топлива в месте соединения с металлической трубкой и вставляем его в сосок который в пробке(без ниппеля).
    В бутылку наливаем пол литра промывочной жидкости и прикручиваем пробку.
    Через ниппель в донышке насосом качаем 3,0-3,5 очка и заводим машину.
    Соответственно обратка должна быть хорошенько пережата.(Так как у меня её нет, мне в этом вопросе было попроще)
    Вот так выглядит сам процесс промывки в собранном виде

    Название: 222.jpg
Просмотров: 58

Размер: 66.5 Кб

    Название: 333.jpg
Просмотров: 81

Размер: 435.2 Кб
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Вот так выглядит сам процесс промывки в собранном виде
    Мда, где Русский не пропадал
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #126
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Мда, где Русский не пропадал
    Как говориться дешево и сердито
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  7. #127
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    Сообщение от nochteh


    я просто хотел уж заодно и резиовые кольца на форсах поменять; просто есть подозрение что до меня туда никто никогда не лазил



    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=143518
    Спасибо,уже читал.
    вопрос чуть рядом темы:""Passat В5 1.8т AEB +CHIP 1999 г.МаЩЫн звЭр, ручка никелИрованный"" сколько коней после чипа и сколько расход,тож собираюсь.

  8. #128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nochteh Посмотреть сообщение
    сколько коней после чипа и сколько расход,тож собираюсь.
    А кто их мерял? табун он и есть табун По расчётным параметрам говорят 192 коня Ну а расход, как на тапку жать будешь.. У меня литров 13 в городе получается, по трассе 10. Тошнить особо не люблю. На трассе 130-160, в городе по позможности. Хотя сейчас сделал раскоксовку, машина субьективно стала чище работать и тяга на низах появилась. Может и расход упадет..
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #129
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    сейчас сделал раскоксовку
    можно чуть подробнее?

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nochteh Посмотреть сообщение
    можно чуть подробнее?
    Да пожалуйста https://www.google.com/search?sitese...x=0&submit.y=0
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #131
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Сообщение от nochteh


    можно чуть подробнее?



    Да пожалуйста https://www.google.com/search?sitese...x=0&submit.y=0
    спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    и ещё; какой топливный фильтр поставить в эту систему (кто-то говорил что бумага фильтра пропитана каким-то хим.составом и что он растворяется в промывке и дальше ещё больше может забить форсы), тут сразу мысль возникла,что надо наш и самый дешовый,наши точно сухую бумагу поставят,даже если и будет предусмотрено з.и пропитка чем-либо.ИМХО.

  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nochteh Посмотреть сообщение
    и ещё; какой топливный фильтр поставить в эту систему (кто-то говорил что бумага фильтра пропитана каким-то хим.составом и что он растворяется в промывке и дальше ещё больше может забить форсы), тут сразу мысль возникла,что надо наш и самый дешовый,наши точно сухую бумагу поставят,даже если и будет предусмотрено з.и пропитка чем-либо.ИМХО.
    Не путай раскоксовку лавром и промывку инжектора лавром, это разные вещи. От промывки топливной системы лавром, дополнительно тоже есть эффект раскоксовки колец, но он минимален. Другое дело, когда лавр(специальный) заливается в камеру сгорания.

    --- Добавлено чуть позже ---

    есть лавр для раскоксовки, а есть лавр для промывки инжектора.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #133
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    но он минимален.
    Это не совсем так ,


    Цитата Сообщение от nochteh Посмотреть сообщение
    и ещё; какой топливный фильтр поставить в эту систему (кто-то говорил что бумага фильтра пропитана каким-то хим.составом и что он растворяется в промывке и дальше ещё больше может забить форсы), тут сразу мысль возникла,что надо наш и самый дешовый,наши точно сухую бумагу поставят,даже если и будет предусмотрено з.и пропитка чем-либо.ИМХО.
    Сейчас для промывки берем метал фильтры, они лучше держатся при промывке
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #134
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nochteh Посмотреть сообщение
    просто хотел уж заодно и резиовые кольца на форсах поменять; просто есть подозрение что до меня туда никто никогда не лазил
    Аналогично. Давно уже купил колечки - недавно все же поменял - Х на Х как говориться. Родные были как новые (а может даже и лучше т.к. поставил BOSCH)
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  15. #135
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну так лавр мл-101 для чего? промывки или раскоксовки?
    металл фильтры от чего? как всегда ТАЗ-2110i 16v ?

  16. #136
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nochteh Посмотреть сообщение
    ну так лавр мл-101 для чего? промывки или раскоксовки?
    Для промывки и одновременно раскоксовки. Проверено на себе - . Результаты здесь
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  17. #137
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну всё это хорошо,НО кто про ""МЕТАЛЛ фильтры"" что скажет, какие брать на промывку??? я кстати тоже хотел два поставить на туда и на обратку.
    и насчёт тазовских металл фильтров-пойдут на промывку или нет???

  18. #138
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nochteh Посмотреть сообщение
    насчёт тазовских металл фильтров-пойдут на промывку или нет???
    Пойдут. Только очень большие не бери - хотя если Лавра пару литров - то можно. На счет "дозы" задавал вопрос спецам - ответ здесь
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  19. #139
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Сообщение от nochteh


    насчёт тазовских металл фильтров-пойдут на промывку или нет???



    Пойдут. Только очень большие не бери - хотя если Лавра пару литров - то можно.
    ну так и было задумано 2 литра; 1 л промывка форсов и рампы с разборкой,1 л промывка всей системы как по теме.

  20. #140
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Как говориться дешево и сердито
    ЗАЧЕТ !!!!!! надо переходник намутить, и больше ненадо тратиться.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. промываем форсунки н АЕВ со снятием
    от GERCULES913 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 19:53
  2. Passat B5/B5+ Промываем форсунки! Просто о сложном! (отчет с фото)
    от енот в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 12:54
  3. форсунки стеклоомывателей
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 20:12
  4. Мой В5 просто потух
    от Alex1527 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 18:47
  5. Замерзли форсунки омывателя фар-))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •