1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Гуру помогите по ADR что с движком?

    Если резко нажать педаль газа и отпустить где-то в районе 840 оборотов слышен явный щелчок, обведено красным на фото, после чего обороты падают до 800 об. и возвращаются к 840 об. По ВАГ-КОМу ошибок нет. Аддитив -2.3. Мульт -1.6. Лямда, воздухомер и т.д. в норме. Может у кого случалось подобное что может быть? Да ДЗ отмыта и адаптирована. По месту звука явно не флейта.

    Добавлено спустя 2 часа 17 минут 49 секунд:

    Народ помогайте!

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимай защитный чехол смотри что у тебя там щёлкает и не тяни ремень ГРМ штука серьёзная.Плавающие обороты знакомая вещь нужна комплексная проверка.Попробуй заменить топливный фильтр если не менялся сетку бензонасоса почистить ВКГ проверить и т.д.Ещё один совет проверь инжекционный насос на фото он у тебя вроде ещё с заводскими хомутами стоит а к таким годам тонкий отросток наверняка забит должен продуваться в обе стороны.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Топливный фильтр новый, насос тоже, ВКГ чистая, инжекционный насос заменил был забит. Куда копать даже не знаю. Кстати если газануть несколько раз до 4000 оборотов, то щелчок пропадает. Поиск юзал ничего подобного так что прошу помощи. Ремень ГРМ заменен 20 тыс. км назад. Кстати форсунка 1 цилиндра работает как то уж сильно громко. Может в ней все дело?

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь клапан абсорбера может он у тебя как то странно щёлкает.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан абсорбера работает. Однако форсунка раза в 3 щелкает громче.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно в вагкоме проверить форсунки в тесте исполнительных устройств или снять форсунки и кратковременным подачей 12 вольт послушать как работают заодно и почистить их можно

  7. #7
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bonus
    Шпонка в шестерне распредвала не сломана, болт шестерни затянут правильно (сильно)?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -flex-
    Ещё один совет проверь инжекционный насос на фото он у тебя вроде ещё с заводскими хомутами стоит а к таким годам тонкий отросток наверняка забит должен продуваться в обе стороны.
    Поясни, пожалуйста, где этот тонкий отросток на фото.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -flex-
    проверь инжекционный насос
    только не инжекционный, а эжекционный...( от слова эжектор...)

    Цитата Сообщение от WL
    где этот тонкий отросток на фото.
    на фото его не видно...


  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какие мнения будут по поводу данного лога. Клапан регулировки распредвала живой?

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bonus
    Цитата Сообщение от bonus
    Какие мнения будут по поводу данного лога. Клапан регулировки распредвала живой?

    Перестроение четкое (красный график)

    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри всё-таки флейту. Может-быть тяга отломлена и щёлкает?

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    bonus
    Цитата Сообщение от bonus
    Какие мнения будут по поводу данного лога. Клапан регулировки распредвала живой?

    Перестроение четкое (красный график)

    Спасибо. Аж от сердца отлягло.
    Флейту проверил, работает ничего не обломано. Поменял ДТОЖ. Идеи кончаются. Не хочется верить в уникальность моего случая.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй для интереса скинуть разьём ДМРВ и проехать немного. Интересует как машина будет себя вести без ДМРВ.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гляньте лог. что скажете по лямбда-зонду? жив или пора в утиль?

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще проверил расходомер

Похожие темы

  1. Гуру помогите! Что с фарами?!
    от MADE IN USSR в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 12:07
  2. Что с движком 1.8т AWM
    от Max2008 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 11:26
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 11:09
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 17:57
  5. гуру! помогите расшифровать ошибки
    от Timofey в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 06:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •