1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    А за сколько купил новый?
    Чуть больше 200 уев . Думал так: лучше сейчас 200 отдать, чем потом в разы больше за ремонт коробки. Новый шлейф конечно ситуацию изменил, но проблемы есть и дальше - до блока АКПП.

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Чуть больше 200 уев . Думал так: лучше сейчас 200 отдать, чем потом в разы больше за ремонт коробки.
    Абсолютно верно!
    Цитата Сообщение от Luka
    Новый шлейф конечно ситуацию изменил, но проблемы есть и дальше - до блока АКПП.
    А что там могут быть за проблемы до блока? Если обрыв проводов - будут ошибки.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    А что там могут быть за проблемы до блока? Если обрыв проводов - будут ошибки.
    В том то и дело что ошибков нет. Разбираюсь

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавил пару картинок клапанов, которые не извлекались из плиты. Может кому интересно

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2010
    Возраст
    54
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После кап.ремонта АКПП 4-х ступка двиг. 1,9 TDI AVB отъездил неделю без проблем. Вчера коробка отключилась. На сервисе промыли гидроплиту, поменяли фильтр и масло, думал все поеду. нифига АКПП назад работает, а вперед то вкючится
    то нивкакую. Может кто знает в чем дело.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    В том то и дело что ошибков нет. Разбираюсь
    Luka, я тоже не могу разобраться со своей коробкой, точно такая же и даже гидроблок, проблемы - провал и подхват на второй перед включением третьей, толчок 4-3, и сейчас 4-я стала включаться с тормозом, судя по картинкам гидроблок 97-98 года выпуска, вот что я нашел на днях, http://www.valvebodyxpress.com/prodView.php?theId=136 на наших блока не должно быть шарика сам поймешь какого, тока от 99 года шли, но у меня он стоял тоже и я собрал так же, на днях буду пробовать, если что дам знать

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извиняюсь не посмотрел на дату, но тема думаю актуальна для многих может ому и пригодится

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vag552, доброго дня, вылечил ли пробоему перехода со2на3 если да то подскажи пожалуйста,спасибо

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лечится заменой гидроблока все толчки, на данной коробке ставили три типа гидроблока они отличаюся расположением каналов и плунжерами(золотниками) сейчас попробую найти ссылку

    --- Добавлено чуть позже ---

    цена вопроса 18000 руб. новый(восстановленный соннаксом) но это при условии что вся механическая часть исправнвна соленойды рабочие, купить можно здесь http://www.abtomat.ru/

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.html посмотри для ознакомления

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.abtomat.ru/parts/?mark=&akpp=097&num=17 смотри год выпуска, у меня например стоял гидроблок 97 года, а должен был 95-го, меняли значит до меня, короче тока замена гидроблока при условии что все остальное исправнно, гидроблок этих коробок самое слабое место

    --- Добавлено чуть позже ---

    ах да забыл сказать машину продал не успев сделать, теперь катаюсь на механике, и если буду покупать автомат то только новый, бу автомат покупать нельзя

  10. #30
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прикольно, что когда разбирался со своей АКПП перечитал всё на форуме, а эту тему не видел.
    Классно расписано и сфоткано!
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  11. #31
    Golf Аватар для Александр .
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Россия.Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    806
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. граждане вопрос такой снял плиту,помыл,замерил сопротивление два соленойда показали 5ом остальные 5штук 107 ом, 384,307,1009 и1878ом.значит ети 5штук под замену или все 7штук менять
    VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908. БЫЛ Я плачу налоги где разметка и дороги?

  12. #32
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр . Посмотреть сообщение
    всем привет. граждане вопрос такой снял плиту,помыл,замерил сопротивление два соленойда показали 5ом остальные 5штук 107 ом, 384,307,1009 и1878ом.значит ети 5штук под замену или все 7штук менять
    клапан N93 имеет сопротивление 5ом, остальные должны быть по 70ом, если не так то менять
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    клапан N93 имеет сопротивление 5ом, остальные должны быть по 70ом,
    Не грузи, в первом посте написано какие сопротивления и где.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят а кто встречал в продаже жеклёры в гидроплиту....я разобрал но 3х нет эт точно...т.е и темы все протоптал посравнивал с фотоотчетами форумчан......

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2013
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может ли из за не работающего соленоида не включатся 4я передача

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2013
    Возраст
    43
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На картинке в заглавном посте ошибка - вместо цифры "9" должна быть "12".

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто нибудь подскажет за что отвечает 4й соленойд?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Масло дифференциала АКПП 01N
    от VoFFka417 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 08:26
  2. Совместимость АКПП 01N и 01М
    от AndreyKa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 04:53
  3. Течь маслопровода АКПП 01N
    от larec в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 13:44
  4. АКПП 01N. Два "пинка" на холодную...
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 11:53
  5. Подозреваю перегрев АКПП 01N
    от ewt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •