1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Гидроплита АКПП 01N (разборка и промывка)

    Собственно разговор пойдет о гидроплите АКПП 01N. Процесс ее снятия можно посмотреть здесь, Спасибо VoFFka417
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=231

    После снятия гидроплиты прозванием соленоиды от фишки шлейфа



    Соленоид 1: контакты 1-3, R=60 Ом
    Соленоид 2: контакты 1-4, R=60 Ом
    Соленоид 3: контакты 1-5, R=60 Ом
    Соленоид 4: контакты 1-6, R=5 Ом
    Соленоид 5: контакты 1-7, R=60 Ом
    Соленоид 6: контакты 2-8, R=5 Ом
    Соленоид 7: контакты 1-10, R=60 Ом
    Датчик температуры ATF: контакты 1-12, R=200К.
    Все значения приведены для комнатной температуры!!!
    Если сопротивление в норме, радуемся, если нет, снимаем разъемы с соленоидов и прозванием их отдельно. Если сопротивление в норме, проверяем контакты шлейфа с соленоидами или разбираемся со шлейфом (прозваниваем, чиним или меняем), если нет – меняем соленоиды.
    Номера соленоидов: на 60 Ом (белый) - 095 927 331 А; на 5 Ом (черный) - 095 927 333; шлейф - 097 927 365 D
    Вот сам шлейф

    Далее приступаем к разборке плиты. Понадобится только головка Т20. Откручиваем два винта крепления верхней пластины

    и бесстрашно убираем последнюю. Под ней открывается вот такой вид: четыре обычных шарика (два одного диаметра и два побольше, сверху одного из них установлено колечко)

    Переворачиваем плиту, шарики высыпаются и раскатываются по гаражу . Берем в руки магнит и начинаем с ним ползать по полу, собирая растерянные шарики . Хорошо если повезет и вы сможете найти все . Если нет, разламываем подшипники, какие находим у себя в гараже, и подбираем подходящие по диаметру шарики .
    Далее, учитывая, что плиту мы уже перевернули, выкручиваем 2 винта крепления нижних пластин

    Аккуратненько, чтобы не потерять последний шарик, переворачиваем плиту обратно и убираем тело самой плиты, оставляя нижние две пластины

    Убираем верхнюю, тонкую пластину и все-таки теряем шарик , потому что он подпружинен и выстреливает в неизвестном нам направлении . Повторяем процедуру с магнитом . Но если вам удастся этот шарик не потерять, то вот он, а пружинка под ним

    Далее начинаем потрошить тело самой плиты. Начнем с соленоидов. Откручиваем шесть винтов крепления соленоидов

    Ну здесь вы уже поймете, что и соленоиды подпружинены, и они останутся у вас в целости и сохранности. Убираем пластину и вытаскиваем 5 соленоидов, их поршня и пружины

    Здесь еще видно толкатель кулисы. Все аккуратно складываем в том порядке и в том направлении, в котором извлекали из плиты. Оставшиеся два соленоида извлекаем в том же порядке

    Теперь извлекаем по периметру плиты все остальное за исключением двух элементов (на фото отмечены красным). Процесс снятия привожу на примере одной стороны плиты, процесс описан в подписях

    Все остальные заглушки по периметру необходимо просто вдавливать и поворачивать до совмещения выступов на них с пазами в плите. Помните, что все элементы подпружинены. Также все аккуратно складываем в том порядке и направлении, в котором извлекали из плиты. У кого плохо с памятью, как у меня, например , можно даже и подписать, что и откуда было извлечено. Все! Плита разобрана! Вот они – потроха гидроплиты


    Пару слов о том, что осталось в плите. Первое - это соленоидный регулирующий клапан (или клапан регулирующего соленоида - тонкости перевода не для меня ). На фото ниже показаны внутренности

    Вторая хитро сделанная пробка не что иное, как регулятор линейного давления, так пишут на родственном сайте и цитирую: "Мой вам совет не трогайте его, от него мало что изменется, его обычно трогают при замене соленойда отвечающего за регулирование давления (номер 6 если память не изменяет)". Внутренности вот


    Промываем все элементы в керосине и собираем в обратной последовательности. Я при сборке старался постоянно держать плиту в полиэтиленовом пакете, а перед установкой всех элементов продувал их воздухом от обычного автокомпрессора для накачки колес. После сборки рекомендую повторно прозвонить соленоиды без и с установленным шлейфом, для того, чтобы убедиться, что в процессе работ вы ничего не повредили. Ну вот и все. Устанавливаем плиту в коробку, ставим новый фильтр, закручиваем поддон и заправляем масло. Удачи в ремонте!


    P.S. Последнее я еще не проделал, поэтому об эффективности проделанной процедуры писать пока нечего. Как закончу ремонт и испытаю авто на ходу, обязательно отпишусь.
    Последний раз редактировалось Luka; 27.06.2011 в 17:36.

  2. #2
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,610
    Спасибо +
    Получено: 803
    Отправлено: 551

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    очень полезная инфа скоро может быть пригодится
    Огромнейшее СПАСИБО !!!!!!

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    нука мил человек ты расскажи для чего снимал плиту а? вроде у тебя всё работало нормально.или чисто профилактика???

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pipi да нет, не все нормально было. Клапана работали невпопад, выявилось повышенное R клапанов, но они в норме, забраковал шлейф. А плита-ну раз уж все снято, решил заморочиться в ожидании запчастей. Логи и цифры по клапанам в теме SerV по диагностике АКПП, если интересно.

  5. #5
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Гидроплита АКПП 01N (разборка и промывка)

    Цитата Сообщение от Luka
    Последнее я еще не проделал
    так это самое интересное .

    +1 тебе - уважаю тех, кто не опускает руки при ремонте сложных агрегатов
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Гидроплита АКПП 01N (разборка и промывка)

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Цитата Сообщение от Luka
    Последнее я еще не проделал
    так это самое интересное .
    Миш, так сам нахожусь в томном ожидании. За отзыв Спасибо!

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LukaУважаю смелых! Молодец!

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавил информацию по номерам соленоидов и шлейфа (для заказа запчастей)

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

    Вот только номерок 095 927 333 не пробивается по Exist, хотя списан с соленоида Надо перепроверить. А Exist ваще другие номерки предлагает. Вот и думай, что брать, если вдруг чаво...

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka смелый ты человек ,
    но хотя если бы был не уверен в себе , то не полез бы туда!

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа не могу найти распиновку блока управления АКПП . Может кто поможет

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец, Кулибин

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    найти распиновку блока управления АКПП
    держи :

    http://slil.ru/28158856

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Спасибо! Но такие схемы у меня есть. Проблема найти эти контакты на самих разъемах. Там ничего не подписано, ну хотя бы с какой стороны отсчет начинается. Вот на 10-ти контактном разъеме АКПП все ножки подписаны, а на блоке АКПП нет . Или я просто не там смотрел

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

    Т.е. я хочу замерить сопротивление клапанов от блока АКПП, а на каких ногах мерить не соображу Вот моя текущая проблема

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    572
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    привет! слушай а можно снять разъём проводов идущих на соленойды не снимая плиты??? а то у меня подтикает масло из-под разъёма

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миша89
    можно снять разъём проводов идущих на соленойды не снимая плиты???
    Сам разъем вытащить из картера АКПП - без проблем. Ключик на 10.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    572
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    спасибо!!!

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    Хороший отчет сделал, молодец!
    Я кстати не полностью плиту разбирал, только крышки с шариками, соленоиды и поршни под ними. Пробочки не выкручивал)))

    А шлейф у меня кончился, пришлось калхозить)))



    Кстати уже 18 тыс км проехал с ним, все ОК!
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    572
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни а вообще вся вот эта чистка что нибудь дала???

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417 Я это видел Заморачиваться было в лом. Заказал и поставил новый.

    Цитата Сообщение от миша89
    парни а вообще вся вот эта чистка что нибудь дала???
    К сожалению утверждать однозначно, что коробка стала работать лучше не могу, по той лишь причине, что и до промывки и после у меня глючило два клапана. Продолжаю с ними бороться. Пока добился более стабильной работы, но косяки еще остались. Но по крайней мере хуже не стало - это точно

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Заморачиваться было в лом. Заказал и поставил новый.
    А за сколько купил новый? Честно говоря когда я увидел ценник на шлейф в 5900руб призадумался... Дороговато както за такую фиговину. Качественный колхоз позволил сэкономить денежку
    Все ИМХО
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло дифференциала АКПП 01N
    от VoFFka417 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 08:26
  2. Совместимость АКПП 01N и 01М
    от AndreyKa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 04:53
  3. Течь маслопровода АКПП 01N
    от larec в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 13:44
  4. АКПП 01N. Два "пинка" на холодную...
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 11:53
  5. Подозреваю перегрев АКПП 01N
    от ewt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •