1. #1
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вакуумный насос

    Доброе утречко, пассато-хозяева

    2 причины, которые УЖЕ не дают нормально жить!

    1) двигатель резко реагирует на педаль газа (нажать/отпустить)
    еду к примеру 100км.ч, просто отпускаем резко педаль газа и двигатель притормаживает первую секунду как положено, потом тут же такой ТУК удар (но не принимайте близко к сердцу слово УДАР) как бы двигатель остался без воздуха или топлива, то есть он как бы тупо умер, НО РАБОТАЕТ -- это описание ощущения действий двигателя (ДАЖЕ РУЧКА ПЕРЕДАЧИ ОТДЁРГИВАЕТ ПО ОЩУЩЕНИЮ) и так же тут же нажимаю ГАЗ, такой обратный удар и поехала.


    ВЫЯВИЛ -- при замене возд.фильтра, когда трубки вакуумные там дёргал, чистил местечко вообщем по доброму - для себя, вышла такая фитча - когда собрал, выехал, поехал, ВСЁ стало на свои рельсы, идеальная работа, ТОЧНЕЕ ПЛАВНАЯ РАБОТА, без ударов и резких отбоев. Я был рад, но не на долго, снова ухудшилось после 30-50 км ;( .
    Стал грешить на вакуумные трубки, заехал в гараж ( перед этим заехал к официалам купил шланги вакуумные) - я та решил может где не держит вакуум, и заменить трубки. Заехал , отдал 2 часа, от и до всё аккуратненько собрал, завёл - всё отлично, обрадовался, и через 50 КМ ОБЛОМИЛЛСЯ! ВЕРНУЛАСЬ и до сих пор думаю что же я там дёргаю? Я думаю Вакуумный насос или может клапан какой? НО ВАГ КОМ МОЛЧИТ ПРО ОШИБКИ ВООБЩЕ ;(

    2) Падает педаль тормоза если на неё давить, целый годж катаюсь с такой бедой, вроде когда надо работают, но по разному, то резко , то хуже.
    Вчера для примера - еду 80 км.ч, нажимаю на тормоз резко НО НЕ СИЛЬНО, просто до так скажем притормаживания - ОДИН РАЗ, отпускаю, тут же повтор действий, ещё раз и ещё раз - в результате: При каждом повторе я терял ТОРМОЗА, педаль нужно было нажимать с дополнительным усилием, а на 4 повтор нажатия, Я ЕЛИ КАК ОСТАНОВИЛСЯ ДАВЯ НА ПЕДАЛЬ! То есть вакуум набраться как я понимаю не успевает?
    И мне кажется эти 2 причины связаны? как проверить работоспособность вакуумного насоса?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRaGeR
    как проверить работоспособность вакуумного насоса?
    ваккуумный насос усилителя применяется только на машинах с АКПП и бензиновыми моторами...

    или ты про другой какой-то насос говоришь ?

    Цитата Сообщение от DRaGeR
    на 4 повтор нажатия, Я ЕЛИ КАК ОСТАНОВИЛСЯ ДАВЯ НА ПЕДАЛЬ
    усилитель проверь...и вообще ваккуумную систему тормозов...( возможно - датчик давления G294 шалит..или вода в усилителе)

    или ГТЦ неисправен...

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насосик я так понимаю тандемник? В ELSA описана процедура проверки Правда там инструмент нужен специальный.

  4. #4
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри штуцер на тандемнике, со временем он разбалтыается в корпусе насоса и будет сосать воздух. у меня была тажа история с тормозами -причина штуцер.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы, очень рад

    Но такой попутный вопрос, картинками можно? А то я весело могу разобрать всё

    И по поводу ЕТКА, она шалит у меня и ничего кроме ошибок и того что ничего открыть не может, не пишет


    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от DRaGeR
    как проверить работоспособность вакуумного насоса?
    ваккуумный насос усилителя применяется только на машинах с АКПП и бензиновыми моторами...

    или ты про другой какой-то насос говоришь ?

    Цитата Сообщение от DRaGeR
    на 4 повтор нажатия, Я ЕЛИ КАК ОСТАНОВИЛСЯ ДАВЯ НА ПЕДАЛЬ
    усилитель проверь...и вообще ваккуумную систему тормозов...( возможно - датчик давления G294 шалит..или вода в усилителе)

    или ГТЦ неисправен...
    Ваккуумный насос, по моему у нас там что то с соленоидами связано, точно ничего не скажу, но видеть его на машине видел.

    Как УСИЛИТЕЛЬ ПРОВЕРИТЬ? и ВАККУУМНУЮ СИСТЕМУ? Что за Датчик и где его искать и на что мерить? Воды точно нету.


    А по факту, педаль при нажатии на неё падает до упара тихонько и плавненько, НО ПРИ ЭТОМ жидкость нигде не убегает, что конкретно делать и куда бить, чтобы с наименьшими затратами!

    Добавлено спустя 58 минут 59 секунд:


    Ваккуумный насос, и его номер:

    038 145 209 N

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRaGeR
    Ваккуумный насос, и его номер:
    038 145 209 N
    это тандемная помпа...хотя и ваккуумным насосом при желании её назвать можно..( здесь просто вышло недопонимание...ваккуумный насос усилителя - это совсем другая штука..на дизелях его нет..)

    Цитата Сообщение от DRaGeR
    И по поводу ЕТКА, она шалит у меня и ничего кроме ошибок и того что ничего открыть не может, не пишет
    ЕТКА - это каталог запчастей...вероятно - ты её с ВАГ-комом немного перепутал...

    Цитата Сообщение от DRaGeR
    что конкретно делать и куда бить, чтобы с наименьшими затратами!
    для начала -

    Цитата Сообщение от Валерий77
    Посмотри штуцер на тандемнике, со временем он разбалтыается в корпусе насоса и будет сосать воздух. у меня была тажа история с тормозами -причина штуцер.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от DRaGeR
    Ваккуумный насос, и его номер:
    038 145 209 N
    это тандемная помпа...хотя и ваккуумным насосом при желании её назвать можно..( здесь просто вышло недопонимание...ваккуумный насос усилителя - это совсем другая штука..на дизелях его нет..)


    Так так, а каким образом и что у нас в дизелях создаёт ваккуум? Картиночку плиз, а то не понять могу.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRaGeR
    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от DRaGeR
    Ваккуумный насос, и его номер:
    038 145 209 N
    это тандемная помпа...хотя и ваккуумным насосом при желании её назвать можно..( здесь просто вышло недопонимание...ваккуумный насос усилителя - это совсем другая штука..на дизелях его нет..)


    Так так, а каким образом и что у нас в дизелях создаёт ваккуум? Картиночку плиз, а то не понять могу.
    Тандемник и создает разряжение.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Штуцер говорите! Хорошо , сегодня же проверю все входы и выходы данного прибомбаса.

    Вопрос на будущее (моё) мне что готовить для снятия ваккуумного насоса?


    Вообщем крутился крутился, напевал песни, танцевал на капоте и под.... , но ничего там не шевелится! Штуцер муцер стоит как столб вбитый ;(

    Да и.... ойййй...... "какая же я дурочкаааа!" не там прыгал, только сейчас допёрло - если я праавильно припоминаю, то он ето тот кто стоит СЗАДИ двигателя на распредвале? Во я дааалллл... даааа.... там что то болталось и это меня возмутило около 2 месяцев обратно. Точноооо! Простите грешного, по 2 разу надо сделать подход... но это уже завтра!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Починился

    Полёт отличный, тормоза вернулись в норму (но при нажатие и давление, всё же падает) 2 раза руль чуть ли не поцЫловал, от таких тормозов.

    А обгоны просто наслождение, завтра ВАГ ом проверю как дует турбина!

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DRaGeR

    Так в чем оказалась проблема? штуцер тандемника?

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr
    DRaGeR

    Так в чем оказалась проблема? штуцер тандемника?
    Да, именно он был всему виной!

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRaGeR
    Цитата Сообщение от Luka-jr
    DRaGeR

    Так в чем оказалась проблема? штуцер тандемника?
    Да, именно он был всему виной!
    А как ты его на место сажал? Герметизировал?

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirlic
    А как ты его на место сажал? Герметизировал?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Цитата Сообщение от Shtirlic
    А как ты его на место сажал? Герметизировал?
    А то лазил тут на днях, срач от ЕГР вычищал, наткнулся на болтающийся штуцер тандемника. Вот теперь чето я очкую, а вдруг мой трактор тормозит вовсе и не так, как положено пасатам?

    Кстати, откопал тут мой родной тандемник нового образца (щас стоит другой с другой ГБЦ), так там этот штуцер по другому сделан, как влитой торчит. Вот думаю поставить его что-ли, или лучше не лезть в машину пока вроде работает

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Цитата Сообщение от Shtirlic
    А как ты его на место сажал? Герметизировал?

    Как бы объяснить как... и на долго ли его хватит... но постараюсь объяснить!

    1) Сделал рабочее место
    2) Дунул химией на тандемник, тут же на глазах заблестел как новый
    3) Ну поехали как да что я делал....

    Скидываем шланг со штуцера (сняв прежде заводской хамут с него)

    (вообще я долго думал что да и как лучше сделать, и то что есть далеко не идеал, думаю как только развалится,если развалится, тут же переделаю и строго уже надёжно,идея есть и даже очень не плохая)

    СМОТРИМ КАРТИНКУ!!! ПОТОМ Читаем далее! (простите за неопрятность, но таким делом впервые сейчас занялся рисульки-писульки )

    ОСТОРОЖНО!!! ВНИМАНИЕ !!! ПОЖАЛУЙСТА !!!




    Не переусердствуйте С КЛЕЕМ, или тем что будите использовать вместо него ( я брал клей по металлу, НЕ ПО ДЕРЕВУ И МЕТАЛЛУ, а по всем видам металла, он сохнет первоначально 90минут, а не 5 минутный, ему я не поверил) ТАК же нельзя жадничать всего в меру, если много то выдавит, у меня выдавило, но я аккуратно потно подбирал кол-во, аккуратно НЕ ТОРОПЯСЬ, вокруг прошёл, а места там поймёте не много, когда будет желание совершить такое же или же заставит
    Вы ведь не хотите потом нервно чистить клапаную крышку и ГБЦ и то что вы там ещё замажете с желание - БОЛЬШЕ НЕ ХУЖЕ,ТОЧНЕЕ И ПРОЧНЕЕ!!!


    По поводу ПЫЛЬНИКА, я просто купил в магазе пыльник штучный(они в мешочке были просто десятки пыльничков,как я понял они на рычаги думались,но пришлось их иначе применить), который заметил и я понял он мне нужен тут же хамутиков прикупил. И на шланг я его натянул с силой, но аккуратно. А вот на тандемник он был немного великоват, от того и дал ему бонуса, железный хамут.


    Кстати... ОТ И ДО просто ВЫКИНУЛ весь шланг от штуцера до резанки в кузов, так как только .... НЕМЕЦ мог придумать такое, от этого все беды.

    ТОТ У КОГО ЕЩЁ НЕ БОЛТАЕТСЯ ШТУЦЕР, СОВЕТУЮ ЗАМЕНИТЬ ШЛАНГ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!

    Но его замена далеко не проста, точнее проста, но не думайте что вас спасёт, если вы купите шланг и просто замените тот ДУБОВЫЙ шланг на ваш. Я сделал сначало так, потом пенал себя что сломал уже старый, так как была НОЧЬ на дворе, а мне нужно было ещё домой возвращаться за 250 км., а остаться без вакуумника тормозного усилителя было бы на обгоне не приятно
    Доехал удачно, но на следую щий день заменил и сделал СУПЕРСКИ! без больших затрат!

    Если есть вопросики, готов помочь.


    Если развалится этот конструктор, то я в следующий раз ( в момент большего времени и не надобности в рабочий день авто) сниму тандемник, куплю штуцер или же если сварщик даст добро на разность металлов, то пусть варит сталь к аллюминию точечной сваркой по аллюминию!

    Ну а 3 вариант, это купить новый тандемник, по нашим денюжкам это 250 Латов!

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    основательный подход
    мдааа, даже не верится что такой маленький косячок так влияет на поведение машинки. попробую свой тоже залепить, сравню как тормоза изменятся. если станет лучше, у меня в загашнике есть тандемничек нового образца

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 08:23
  2. Вакуумный насос тормозной системы.
    от ФРЕД в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 21:00
  3. Как устроен вакуумный насос AFN?
    от andrey35 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 09:01
  4. вакуумный насос на AVF
    от imported_valer-a в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 08:49
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •