1. #41
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-Jolly Посмотреть сообщение
    сходятся вместе три детали, одна из них по-моему лонжерон, отверстия в них есть, а никакого болта или крепления нет.... Может кто подскажет что это за крепление и что там должно быть???
    Все нормально . Эти отверстия для центровки подрамника при установке.
    Название: A40-0126.png
Просмотров: 26

Размер: 9.9 Кб
    Перед затяжкой резьбовых соединений подрамник необходимо зафиксировать на кузове с помощью специального инструмента -3393-.
    Отверстие -1-, отверстие -2- подрамника и отверстие -3- алюминиевой консоли должны совпадать на обеих сторонах.
    Данная фиксация заменяет последующую РУУК только в случае:
    - если снимался и устанавливался только один подрамник.
    - если отверстия -1- и -2- совпадали до начала ремонта.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek Посмотреть сообщение
    Veter_NUR круто

    добро пожаловать,

    у меня тоже 15 литро жрет, ток у меня 150 коней
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное спасибо за информацию! Теперь я спокоен))))

  4. #44
    Lupo Аватар для 67832
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    32RUS
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую! Позвольте тоже задать вопрос! Что это за штекер. Только купил своего пасика.
    Изображения Изображения   
    VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
    Outlander XL Стал!

  5. #45
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    67832, ты бы тему отдельную создал бы, быстрей ответили бы. Самому интересно узнать, что за штекер!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Alex-Jolly, привет! У тебя фоток случайно нет по бачку омывателя? Вскоре буду менять уплотнители на насосе и на датчике, но на сайте нет инфы как добраться. С вверху не подобраться? обязательно снимать подкрылок?

  6. #46
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже на штекер от сигналки. Может прежний хозяил блок сдернул, а с проводкой заморачиваться не стал...?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  7. #47
    Lupo Аватар для 67832
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    32RUS
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня стоит сигнализация Fortrtss-2,пейджер R-1000.Имболайзер Block Bug-71w.Наверно это от штатной сигналки. Поэтому у меня не загорается свет при открывании двери. Тему создать не могу (сопляк я ещё в обществе ГУРУ)
    VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
    Outlander XL Стал!

  8. #48
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 67832 Посмотреть сообщение
    Поэтому у меня не загорается свет при открывании двери.
    Свет от блока комфорта и от микриков в замках. БК под ногами водителя.

  9. #49
    Lupo Аватар для 67832
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    32RUS
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!
    VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
    Outlander XL Стал!

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2012
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Я тоже новенький. К сожалению, своих тем создавать пока не могу, так что присоединяюсь к существующей.
    Авто своим в принципе был доволен, пока не начались некоторые проблемы, которые и привели меня на этот форум.
    начну с мелочей:
    1) расход топлива с меня не особо радовал, но с учетом динамики авто я не принимал этот факт во внимание, до тех пор пока не пришла зима. Эмпирически установил расход - 20л на 100 км. Многовато, даже с учетом пробок, прогревов и пр. (в этом году кстати в Новосибирске средняя темпереатура -10 - 15 - совсем не холодно)
    2) оказалось, что у меня не работает информационный блок, который активируется нажатием кнопки на правом рычажке рулевой колонки. При диагностике на станции сказали что не могут зайти в зону комфорта. По этой же причине не удалось заставить работать штатную сигнализацию.
    3) Перестали работать стоп-сигналы сзади.
    4) Обогрев водительского сидения чуть чуть прожег кожу кресла
    Ну и главное расстройство:
    Несколько дней назад коробка пиналась при переключении из режима N в режим D. Сначала это меня несколько насторожило, но поскольку машина ехала без нареканий, я не придал этому большого значения. Еще через несколько дней я заметил, что при сбрасывании скорости, коробка не правильно переключается и раскручивает обороты на низкой передаче, чего раньше не было..
    А сегодня прогрел машину, сел и едва смог проехать километр..АКПП вошла в аварийный режим и в режиме Д практически перестала передвигаться вперед. При попытке увеличения газа и раскручивании оборотов машине явно становится плохо . Однако, на задней передаче она едет так же прекрасно как раньше. Кое-как доехал задом до стоянки. Теперь вот сижу и думаю: насколько все серьезно? Перечитал довольно топиков на эту тему, но с именно такой историей болезни не нашел.. Понял лишь следующее: на диагностику (само собой). А там либо ДМРВ, глюк с электроникой (вплоть до плохих контактов..) или.. Пытаюсь думать о хорошем - Рождество, все-таки..
    Буду рад советам! Всех с праздниками!

  11. #51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    купил пассата 3 недельки назад, старый хозяин лил тотал кварц 10в40, машину гнал сам из области за 4тыс.км пришлось долить 700гр, считаю приемлммым залил такое же. отговорите

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пассатабл Посмотреть сообщение
    машину гнал сам из области за 4тыс.км пришлось долить 700гр,
    нормально, если почистить еще вкг и турбу проверить то думаю все гуд)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  13. #53
    Touareg Аватар для Kontra
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,538
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 240

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пассатабл Посмотреть сообщение
    отговорите
    От чего? От масла или от пассата?
    Пока жив, я еще покажу

  14. #54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    нормально, если почистить еще вкг и турбу проверить то думаю все гуд)
    не совсем понимаю эти абривиатуры "ВГК" что значит проверить турбу?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kontra Посмотреть сообщение
    От чего? От масла или от пассата?
    для начала от используемого масла

  15. #55
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассатабл, старайся пользоваться поиском по своим первым вопросам, в большинстве случаев ответы сможешь найти там...

    если совсем тяжко - есть специальная ветка http://passat-b5.ru/showthread.php?t=173747&page=550 , можешь туда закидывать вопросы.

    эта тема закрыта и будет удалена, ибо - не "в формате" технической ветки...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Привет друзья! Встречайте новенького!
    от Тоха в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 14:57
  2. Здравствуйте! Встречайте новичка.
    от AlexeyVS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 11:45
  3. Встречайте новенького!
    от SPK в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 18:30
  4. Всем здравствуйте!!! Принимайте новенького.
    от Жека в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 14:08
  5. Встречайте новенького!
    от Lehis в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •