1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Россия, Дзержинск, Нижегородская область
    Возраст
    56
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Срочно нужен совет !!

    Уважаемые конфетяне,
    Обращаюсь ко всем, кто хоть как-то может прокомментировать-подсказать-направить в нужное русло.
    После ремонта ГБЦ (замена прокладки а заодно и все клапаны+направляющие+МСК) заметил подергивание машины на 3й скорости и оборотах от 1,5 до 1,8 тыс. и небольшое плавание (вверх-вниз) оборотов от 1,8 до 2,0 тыс., при этом запуск идеальный, на ХХ звук мотора ровный, динамика вполне достаточная. Первым делом я обратился к "автоматчикам", но проверив на компе и покатавшись, лезть в коробку они отказались, сославшись на идеальную работу АКПП для этого года машины. Их приговор был - ищи в движке и езжай по адресу... Приехал, объяснил мастерам что беспокоит, прокатился вместе с одним из них и он, почувствовав эти рывки, удивленно и недоуменно развёл руками. Решили диагностировать - НИКАКИХ ошибок в коробке (чем подтвердилась ранняя проверка АКПП), а по движке - только умершая нижняя лямбда, которая после катализатора. И вот здесь начались их предположения:
    1. Умерший кислородник влияет на работу ЭБУ - менять.
    2. Возможно забит катализатор (хотя машина только в 2007 из ФРГ) - снять, смотреть в трубу, чтобы увидеть спёкся или нет и потом тоже менять, причем родной стоит кудряво, поэтому вваривать просто элемент, вместо старого.
    3. Проверить компрессию после ремонта "кривыми руками" - могли накосячить мастера и вывод только после вскрытия (!!!).
    Взяв в руки калькулятор - сумма обозначилась в примерно 20 килоруб, на что я грязно выругался и спросил: "Ну а если после этих осмотров-замен-чисток и т.д.и т.п., машина не перестанет дергаться, то кто ответит?" Ответ был по-русски простым: "Пушкин..., т.е. коту под хвост, но без описанных выше мероприятий браться не будем!!!"
    Сразу замечу, что на нерабочей нижней лямбде я проехал до ремонта ГБЦ около 30 тыс. и проблем с подергиванием никогда не было (не считая иногда вялости), поэтому вопросы ко всем следующие:
    а) Правы ли мастера по всем описанным пунктам работ и так ли необходимо следовать (читай - платить) их рекомендациям, если проблемы только в определенном режиме движения и то не всегда.
    б) Может кто-нибудь встречался с подобным траблом и готов выложить свое видение проблемы.
    3) Кто и что думает по этому поводу вообще.
    Любые ответы готов выслушать, но прошу особой жути не нагонять, т.к. избавляться от родимой не хочу и готов платить если знать что деньги пойдут на пользу, а не менять всё подряд, в надежде что попадёт искомое...
    Заранее всем сэнкс..

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег П
    заметил подергивание машины на 3й скорости и оборотах от 1,5 до 1,8 тыс. и небольшое плавание (вверх-вниз) оборотов от 1,8 до 2,0 тыс.,
    Я бы для начала проверил смесь (и все, что на нее влияет) и работу наддува, а так же правильность работы фазовращателя.
    В принципе, почти все это можно сделать ваг-комом + внешний осмотр + опрессовка в случае подозрений на дырки

    Цитата Сообщение от Олег П
    1. Умерший кислородник влияет на работу ЭБУ - менять.
    Может и вляет, но не настолько.
    № ошибки какой, кстати?

    Цитата Сообщение от Олег П
    Возможно забит катализатор (хотя машина только в 2007 из ФРГ) - снять, смотреть в трубу, чтобы увидеть спёкся или нет
    Может и забит, но определить это лучше замером противодавления в выпуске манометром.

    Цитата Сообщение от Олег П
    потом тоже менять, причем родной стоит кудряво, поэтому вваривать просто элемент, вместо старого.
    Можно просто трубу вварить, 2й ЛЗ "отключить" программно - что б не ругался на эффективность "ката".

    Цитата Сообщение от Олег П
    Проверить компрессию после ремонта "кривыми руками"
    Можно и проверить - хуже не будет точно

    Цитата Сообщение от Олег П
    Правы ли мастера по всем описанным пунктам работ и так ли необходимо следовать (читай - платить) их рекомендациям
    Думаю лучше посетить сервис, где не только ошибки почитают, но сделают и все остальное в плане нормальной диагностики.
    А потом уже думать про ремонт.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

    пс.
    Цитата Сообщение от Олег П
    AWT с чипом до 194 лс
    А что за чип?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Россия, Дзержинск, Нижегородская область
    Возраст
    56
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Респект за первую попытку помочь !!!
    Начну с конца:
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Думаю лучше посетить сервис, где не только ошибки почитают, но сделают и все остальное в плане нормальной диагностики.
    А потом уже думать про ремонт.
    +
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Я бы для начала проверил смесь (и все, что на нее влияет) и работу наддува, а так же правильность работы фазовращателя.
    В принципе, почти все это можно сделать ваг-комом + внешний осмотр + опрессовка в случае подозрений на дырки
    Ну так именно на сервис я и приезжал, чтобы все посмотрели-потрогали-почитали, т.к. заплатил за именно ДИАГНОСТИКУ !!

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Можно и проверить - хуже не будет точно
    После ремонта ГБЦ компрессия только лучше должна быть во-первых, а во-вторых дрыганье только в определенном режиме происходит, потому думаю эта процедура - либо просто плацебо, либо разводилово на бабки

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Можно просто трубу вварить, 2й ЛЗ "отключить" программно - что б не ругался на эффективность "ката".
    Много читал про типа "обмануть ЭБУ" в том числе и на этом форуме, но общий вывод все-таки один - лучше поменять..

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Может и забит, но определить это лучше замером противодавления в выпуске манометром.
    Интересно почему эту процедуру мне на сервисе не предложили, а сразу разбирать-смотреть внутрь, а сам я вряд ли это сумею - замерить..кстати, манометр - это ваще что такое..большое и с ручкой сбоку?

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Может и вляет, но не настолько.
    № ошибки какой, кстати?
    Вот и я думаю, что ездил я 2 года = 30 тык. и не было дерганья без ЛЗ, и вдруг - надо бегом менять..что-то тут не то...
    Ошибки такие:
    17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2: Open Circuit
    P1118 - 35-00 - -
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-00 - -
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ

    А что за чип?
    Как объяснил продавец-перегонщик, в Германии сделали чип-тюннинг двигателя и теперь мощность составляет 194 л.с., о чем сделана запись в немецком Брифе (маленьком), правда тока в кВт (не помню скока), да и я сам это заметил, када сравнивал тягу на своем и соседском, у кого 150 л.с. по паспорту - разница довольно ощутимая, правда аппетит у моей повыше будет.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег П
    у меня были такие симптомы, сначала подергивалась, заменил масло в АКПП 2 раза, все пропало, потом опять появилось, потом машина пару раз заглохла при остановке, а потом закусило втулку масляного насоса и теперь при работающем моторе гудит коробка, скоро буду снимать смотреть что там. Малянин по телефону предположил что втулка насоса, я думаю или втулка или гидрик.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег П
    т.к. заплатил за именно ДИАГНОСТИКУ !!
    Ну и где она, ДИАГНОСТИКА?
    Хоть убей, не вижу)

    Цитата Сообщение от Олег П
    Много читал про типа "обмануть ЭБУ" в том числе и на этом форуме, но общий вывод все-таки один - лучше поменять..
    Новый кат стоит денег - выбор за тобой.
    Пока не факт, что его надо менять.


    Цитата Сообщение от Олег П
    Интересно почему эту процедуру мне на сервисе не предложили, а сразу разбирать-смотреть внутрь
    Потому что, по другому не умеют.

    Цитата Сообщение от Олег П
    кстати, манометр - это ваще что такое..большое и с ручкой сбоку?
    Оно бывает разным;)

    Цитата Сообщение от Олег П
    Ошибки такие:
    17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2: Open Circuit
    P1118 - 35-00 - -
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-00 - -
    Если проводка и разъемы живы, то походу пора датчик менять.

    Вобщем, повторюсь:
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Думаю лучше посетить сервис, где не только ошибки почитают, но сделают и все остальное в плане нормальной диагностики.
    А потом уже думать про ремонт.
    На форуме есть человеки, которые тебе скорее всего помогут с диагнозом, например: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=5142
    Акпп я бы пока не трогал.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Россия, Дзержинск, Нижегородская область
    Возраст
    56
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Спасиб за ответы.
    Пока решил не трясти лопатником..все-таки это всё похоже либо на разводилово (т.к. причина тривиальная), либо просто на не уменме найти истинную причину, поэтому попытаться (за мой счет канешна) исключить все известные ошибки, в надежде авось поможет...
    САМОЕ главное - почему всё началось именно ПОСЛЕ ремонта и ИМЕННО на 1800-2000 оборотах, т.к. в ДРУГОМ режиме работы двигла этого попросту НЕТ...- вот в чем фишка!!!
    Походу именно ЭТОТ режим вызывает трудности в работе мотора или коробки, но КАК ИМЕННО это происходит - понятия не имею и вообще, возможно такое иль нет...
    Может кто то все-таки подскажет из спецуры?

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 09:17
  2. Москва, срочно нужен совет и помощь!
    от VJ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2007, 09:55
  3. Срочно нужен совет!!
    от ЯшоК в разделе Автозвук
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 16:13
  4. Срочно нужен совет! Идет дым
    от zalex в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 02:13
  5. Срочно нужен совет
    от Alexej в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •