1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да никаких

  2. #22
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLON13
    Значит мне как и всем первое ТО 15000???
    Да, но если ты не как все, а уважаешь технику, то лучше масло с фильтром и воздушный фильтр менять раз в 7-8 тыс. Остальное - по регламенту ТО
    Ну а если рассуждаешь в таком стиле, что гарантию откатаешь и сольешь, а дальше заботы не твои, то 15 000 - самое оно И экономия тысяч в 7-8 рублей в год будет
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Цитата Сообщение от SLON13
    Значит мне как и всем первое ТО 15000???
    Да, но если ты не как все, а уважаешь технику, то лучше масло с фильтром и воздушный фильтр менять раз в 7-8 тыс. Остальное - по регламенту ТО
    Ну а если рассуждаешь в таком стиле, что гарантию откатаешь и сольешь, а дальше заботы не твои, то 15 000 - самое оно И экономия тысяч в 7-8 рублей в год будет
    После гарантии сливать сразу не планирую! спасибо за совет по обслуживанию

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Цитата Сообщение от SLON13
    Значит мне как и всем первое ТО 15000???
    Да, но если ты не как все, а уважаешь технику, то лучше масло с фильтром и воздушный фильтр менять раз в 7-8 тыс. Остальное - по регламенту ТО
    Ну а если рассуждаешь в таком стиле, что гарантию откатаешь и сольешь, а дальше заботы не твои, то 15 000 - самое оно И экономия тысяч в 7-8 рублей в год будет
    Вася это параноя... ИМХО
    За 200тыс меняя масла и фильтры каждые 15т ничего с афтой криминального не случится
    Просто покупая б/у афту на которых в 2-3 раза пробеги скручены
    создается впечатление что после 100тыс это нереальных хлам

  5. #25
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb
    параноя ?
    ну как сказать... Не знаю, как бензинки, но на дизелях масло к 7000 в хлам, воздушный фильтр - картошку сажать можно. А если чипован - вообще пипец За 1000 км (одна тысяча) там столько пыли скапливается, сколько атмосферник за 30 не наберет
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #26
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    ну как сказать... Не знаю, как бензинки, но на дизелях масло к 7000 в хлам,
    на укатанных B5.5 может быть, а на новом моторе 10 ткм - оптимальный интервал и нефиг парится даже чаще менять масло. Фильтр воздушный - по обстоятельствам. Если езда в городе, по трассе - 10 ткм тоже отходит без проблем.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  7. #27
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    на укатанных B5.5 может быть, а на новом моторе 10 ткм - оптимальный интервал и нефиг парится даже чаще менять масло. Фильтр воздушный - по обстоятельствам. Если езда в городе, по трассе - 10 ткм тоже отходит без проблем.
    Ну как говорится каждому свое. Я бы и на новом моторе чаще менял, т.к. наш климат, наше топливо - это жесть
    Цитата Сообщение от толстый
    а на новом моторе 10 ткм
    Ну хотя-бы 10 тыс., но не 15 же
    Цитата Сообщение от толстый
    на укатанных B5.5 может быть
    Ладно, ладно, ушел отсюда со своим потрепанным 5.5
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    454
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    нет,если эксплуатация по пробкам присутствует, то все-таки лучше проходить ТО на 10-11 ткм
    А какой в этом смысл? Если решили делать промежуточное ТО, то делать его соответственно в промежутке между "официальными", т.е каждые 7500км.

  9. #29
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex909
    А какой в этом смысл? Если решили делать промежуточное ТО, то делать его соответственно в промежутке между "официальными", т.е каждые 7500км.
    смысл в том, чтобы не терять время на лишние поездки в сервисы и "копания" с машиной. Приехал со своими расходниками раз в 10ткм, тебе всё поменяли, кофе попил, в тачках посидел, тебе штампик в сервисную и дальше погнал.

    10ткм - достаточный минимум.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    454
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    смысл в том, чтобы не терять время на лишние поездки в сервисы и "копания" с машиной. Приехал со своими расходниками раз в 10ткм, тебе всё поменяли, кофе попил, в тачках посидел, тебе штампик в сервисную и дальше погнал.
    так после 10 тык, надо еще и на 15т ехать....

  11. #31
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex909
    так после 10 тык, надо еще и на 15т ехать....
    кто такую ерунду тебе сказал ? 15 ткм - это МАКСИМАЛЬНЫЙ интервал, можешь хоть каждые 5 ткм ездить и делать ТО.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex909
    так после 10 тык, надо еще и на 15т ехать....
    Зачем? ТО не делятся по пробегу, а делятся по сервисам и инспекциям(ну или как-то так), т.е. если ты сделал маслянное ТО, то следующее инспекционное, главное не превысить пробег...
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    454
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    кто такую ерунду тебе сказал ? 15 ткм - это МАКСИМАЛЬНЫЙ интервал, можешь хоть каждые 5 ткм ездить и делать ТО.
    Чтобы не сняли с гарантии ТО нужно делать у официалов каждые 15т км., но т.к. 15т. км. на одном масле, это много, то некотрые знакомые, к официалам ездят раз в 15т км., а в промежутке меняют масло и фильтр в обычном сервисе, или даже самостоятельно , вот о чем я говорю
    По деньгам это будет дешевле, чем каждые 10т км. к официалам ездить, мотору тоже хуже не будет, и гарантия останется.

  14. #34
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex909

    тебе всё объяснили по поводу гарантии и возможности так делать. Разницы не будет никакой.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,001
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый
    Бамбарбия Кергуду
    +1 Менял масло с самого начала на 7500, единственный минус скоро сервисная книжка закончится , во всем остальном ни каких проблем с официалом не было, всегда были рады....

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всегда были рады

    а если бы на 3т. менял
    были бы рады еще больше

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,001
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аха Мих, ну ты прально понял, что рады денежкам, в остальном им пофик .......меня при То все время спрашивают: дизиль?

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    44
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был сегодня у официалов в Автотрейде. Между делом поинтересовался про масло к коробке. Сказали лучше менять при 60 т.км.
    Стоимость 18т.рублей.

  19. #39
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё зависит от того, сколько стоит литр масла и как меняют ...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    44
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    литр у них вроде по 1100, как меняют не знаю, но меняют фильтр и еще что-то там меняют...Но все равно кучеряво получается, если учесть что это не обязалово, а рекомендовано..

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что смотреть при покупке octavia 98-00гг.
    от witnessx в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 13:30
  2. что нужно при замене гидриков?
    от Andruxa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 13:38
  3. Что лязгает при заводке?
    от Algor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 14:09
  4. что выбрать при покупке?
    от герман в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 11:03
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •