1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    звонить его не пытались?
    нет. да вот уже думаем заказывать новый клапан. опять сливать масло и менять его.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  2. #82
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Цитата Сообщение от 1967s
    91-й клапан отвечает за плавное регулирование рабочей жидкости при переключении передач... ( поэтому его иногда называют регулятором давления)

    сам клапан - модулируемый...то есть - у него нет только состояния "открыт-закрыт"...

    степень закрытия/открытия меняется плавно...соответственно это влияет на комфортность при переключении передач...

    проблема может быть в нем...


    это он я так понимаю?

    что бы его поменять, помоему плиту скидывать не надо? я запамятовал че то
    Он самый!

  3. #83
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Цитата Сообщение от Luka
    звонить его не пытались?
    нет. да вот уже думаем заказывать новый клапан. опять сливать масло и менять его.
    Боюсь, что и мне придется опять лезть в коробку. Хотя сопротивление в норме и отдельно, и со шлейфом, но 2 клапана упорно не хотят работать. Пока продолжаю исследования.

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда еще вопрос: как узнать исправны ли остальные клапана?

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s0chi
    как узнать исправны ли остальные клапана?
    раз машина переклячаеться нармально. значит с ними гуд. если бы соленойды глячели, то то передачи бы например некоторые не работали или еще че нибуть
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  6. #86
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,вот и я перебрал свой коробас.Горелый пакет К1 а всё остальное как новое нигде не подппалено.Пропала задумчивость .

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipi
    Всем привет,вот и я перебрал свой коробас.Горелый пакет К1 а всё остальное как новое нигде не подппалено.Пропала задумчивость .
    ну что. поздравляю. вот только что то я незамечаю горелого. фринцеоны вроде бы целые.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  8. #88
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23


    слева хорошие а справа горелые аж синие от перегрева

  9. #89
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я вот наконец начал менять масло на своей дму. поначалу влезло почему то две банки, хотя брал 4.
    на сливе пока что красный декстрон. передачи включаются очень долго, нет плавного троганья как раньше. только рывками после перегазовки но это может из за отсутствия уровня или скорее его превыщения.

  10. #90
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano25
    поначалу влезло почему то две банки, хотя брал 4
    Лучше бы ты писал в литрах. Мало ли где и какие банки ты берешь Если это в литрах, то-2 мало. При частичной смене масла до 4-х литров входит

    Цитата Сообщение от vano25
    на сливе пока что красный декстрон
    Это плохо

    Цитата Сообщение от vano25
    это может из за отсутствия уровня или скорее его превыщения.
    А что мешает проверить уровень и выставить уровень

  11. #91
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    литр банка. частичная замена 3.5 литра. у меня пока вошло 2.5 где-то и то льется со сливной пробки. незнаю почему, поддон откручивался, масло сливалось достаточно много и несколько дней.
    уровнем щас займусь собственно пишу из гаража. щас подключусь и разогреюсь до 40. если кабель не сломался.

  12. #92
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vano25 уровень надо проверять на заведенном авто, перебрать перед этим все передачи с удержанием 3-5 сек. А заливать с закрытой слибной пробкой и уровнемерной тоже!

  13. #93
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    vano25 уровень надо проверять на заведенном авто, перебрать перед этим все передачи с удержанием 3-5 сек. А заливать с закрытой слибной пробкой и уровнемерной тоже!
    это я знаю. уровнемерной пробки нету, только заливная трубка, и сливная пробка. щас прогреваю до 40. и буду сливать излишки
    если не сложно, моя тема http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 73#1577073

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вобщем все. еще раз разобрали вчера плиту, поставили новый датчик регулеровки давления, он же N81 соленойд. теперь вообще неодного рывка, машина переключаеться настолько плавно что вообще я вчера не почувствовал, так же с 5ой по 3 йу скидывает идеально, вообще непочувствуеться .
    Все спасибо за совету

    И так. у кого есть проблемы с рывками с D и R а так же нечеткии переключения, Рывки при понижении передачь с 5ой по 4ую, рекомендуем с Сергеем (soChi) по мимо промытия плиты, за рание заказать Регулятор давления, так как он не дорогой (в районе 2000р) и промывать плиту с заменой этого соленойда
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  15. #95
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю с удачным ремонтом!!!

  16. #96
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю с успешным завершением!

    Цитата Сообщение от AXel_23
    еще раз разобрали вчера плиту, поставили новый датчик регулеровки давления, он же N81 соленойд.
    AXel_23 не ошибся, точно 81 Наверно все же 91 А как прозванивается этот клапан и издает ли какие нибудь звуки при подаче 12В? Я имею ввиду старый соленоид. Т.е. были предпосылки к замене или просто на удачу поменяли.

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    не ошибся, точно 81 Наверно все же 91
    А ну да. ошибся малость
    Цитата Сообщение от Luka
    А как прозванивается этот клапан и издает ли какие нибудь звуки при подаче 12В?
    не диагностировали, так как это ничего не дало бы, ошибок по нему не было. вечером попробую конечно. в нем игла стоит, которая должна плавно ходить, тем самым регулировать давление, он походу подвисала или еще что ни буть. вообщем
    Цитата Сообщение от Luka
    просто на удачу поменяли.
    и все запахало на ура
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  18. #98
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Luka писал(а):
    просто на удачу поменяли.
    и все запахало на ура
    Будем держать в уме. Спасибо!

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3тий день, полет нормальный.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  20. #100
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    754
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, МОНСТР!!!! Запасную профессию заработал!


    Снимаю шляпу!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

Страница 5 из 37 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. При нажатом тормозе (АКПП) рывки, нужен совет
    от Монтаныч в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 16:58
  2. АКПП рывки
    от ovall в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 08:44
  3. На АКПП рывки с 2 на 3 передачу
    от Kirill. в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 16:45
  4. Акпп Рывки!! (Нужен совет)
    от Chillik в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 23:19
  5. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •