1. #621
    Lupo
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kappa, а ДМРВ как поживает?

  2. #622
    Polo
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    463
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    а где она стоит и если можно номерок, буду признателен!!
    она стоит под железной прокладкой номер зависит от номера твоей коробки

  3. #623
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    г. Москва ВАО Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите если кто сталкивался со слизаными звездочками на болтах поддона? Засада не могу открутить поддон, помогите чем можно их открутить?

  4. #624
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сергей220782, дрель+сверло на 6
    не шутка. Остатки болтов потом пассатижами вывернешь.
    Можно, конечно, забивать в них Т30 и выворачивать или резать УШМ паз в головке под отвертку... но первый вариант самый быстрый и уверенный.
    Последний раз редактировалось Strelban; 03.06.2011 в 15:55. Причина: погорячился, сверло на 6 самое то

  5. #625
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Длинным узким зубилом отворачивал.
    Два удара и болт сорван.
    Взамен поставил болты под ключ, купленные в тазомагазине по 12 руб.

  6. #626
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    г. Москва ВАО Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Длинным узким зубилом отворачивал.
    Два удара и болт сорван.
    В смысле шляпки сбивал зубилом или ка кто умудрялся провернуть болт?

    --- Добавлено чуть позже ---

  7. #627
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сергей220782,
    ударом на отворот.
    Упираешся зубилом под острым углом в бок шляпки болта и резкий удар.
    И молоток брал на 1 кг.

  8. #628
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    г. Москва ВАО Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DIMON-NV
    Подскажи пожалуста какие болтики покупать?

  9. #629
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    30
    Сообщений
    693
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит починил я пробуксовку на 3 передаче, причина была в лопнувшем барабане. Заменили фрикционы на 4 и 5 передаче, почему-то оказались сгоревшими. Теперь новая проблема - толчок с 1 на 2, причем на холодную все переключается плавно.

  10. #630
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    30
    Сообщений
    693
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снова здрасьте! Не прошло и 3 месяцев после ремонта, как при включении R появился двойной толчек, машине едет нормально. Происходит это только на прогретой машине. Боюсь, что будет прогрессировать... Может ли быть виновником №91 ???

  11. #631
    Passat Аватар для vitek112
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,063
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    Снова здрасьте! Не прошло и 3 месяцев после ремонта, как при включении R появился двойной толчек, машине едет нормально. Происходит это только на прогретой машине. Боюсь, что будет прогрессировать... Может ли быть виновником №91 ???
    у меня наоборот только на холодную такое.....тоже интересно из за чего
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline

  12. #632
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    при включении R появился двойной толчек, машине едет нормально. Происходит это только на прогретой машине. Боюсь, что будет прогрессировать...
    проходили, у меня тоже с этого начиналось, потом 3 точка, потом 3 точка и уже не ехала, причем все происходило только на горячую, а на холодную один толчек (редко два) но всегда ехала...
    итог пробило уплотнительное кольцо в гидроплите и сломан был фиксатор который держит поршенек с этим кольцом (поршень перекосило). поршень стоит в той части гидроплиты, где стоят соленоиды, только с противоположной стороны.
    результат: замена резинового кольца, подходящим по размеру и маслостоиким, новый фиксатор (самодельный из прочной стальной проволоки, давно еще были гардины из каленой проволоки, вот она как раз и по диаметру подошла для изготовления фиксатора)
    ИТОГО: задняя включается - даже и не заметно, ни толчков ни проседания оборотов
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  13. #633
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет подскажите пожалуйста , а пробуксовка это как? у меня есть подозрение что вторая как-то не так работает, если несильно давить на газ , то третия включается как-то поздновато, чуть меньше 3х тыс. об. при этом остальные передачи переключаются на 2х тыс. Если на 2й поддать газку , (больше половины)то обороты тутже растут до 3200 тыс и сначала держаться на этом уровне , при этом машина ускоряется , а потом обороты начинают расти дальше и при этом разгон становится заметно сильнее.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, ударов и пинков нет , только при включении R небольшой толчок чуть ощущается по сравнению с D .

  14. #634
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Костян 1973, всё нормально

  15. #635
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,477
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    Снова здрасьте! Не прошло и 3 месяцев после ремонта, как при включении R появился двойной толчек, машине едет нормально. Происходит это только на прогретой машине. Боюсь, что будет прогрессировать... Может ли быть виновником №91 ???
    моё мнение что нет.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  16. #636
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,477
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рывки при движении, возможно акпп. Сразу оговорюсь 20000к назад делалась капиталка коробки из за проблемы с включением задней передачи. Регулятор давления масла менялся при капиталке(на всякий случай)
    И так как оно пинается, на холодную проблемы нет, на горячую если надавить как следует резко на педальку и сбросить ногу то получаем пинок толи коробки, толи двигателя, короче неприятно. При этом нет никаких переключений передач, тоесть она даже не успевает это сделать.
    Если перейти в режим типтроника то пинков нет(вот это настораживает)
    Возможно причина не в коробке, а в мозгах. Была у кого нибудь схожая проблема, может расходометр?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #637
    Lupo
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый денЬ!

    Подскажите пожалуйста, при снятии морды (телевизора) охлаждение копробки было отключено (не мной и без спроса!) вопрос остался сколько жидкости могло вытекло из радиатора? исколько нужно долить?

  18. #638
    Polo
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Новая Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ro-man Посмотреть сообщение
    добрый денЬ!

    Подскажите пожалуйста, при снятии морды (телевизора) охлаждение копробки было отключено (не мной и без спроса!) вопрос остался сколько жидкости могло вытекло из радиатора? исколько нужно долить?
    Тут почитай http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140244
    WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001

  19. #639
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уровень проверить не помешает, вытекает около 150гр.

  20. #640
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FARID22 Посмотреть сообщение
    МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!
    завидую белой завистью... пока денег нет, а так ну оченьььььь хочу избавиться от этих толчков в АКПП... год назад я уже заменил АКПП на б\у...
    привет, а куда дел старую коробку ?

Страница 32 из 37 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. При нажатом тормозе (АКПП) рывки, нужен совет
    от Монтаныч в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 16:58
  2. АКПП рывки
    от ovall в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 08:44
  3. На АКПП рывки с 2 на 3 передачу
    от Kirill. в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 16:45
  4. Акпп Рывки!! (Нужен совет)
    от Chillik в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 23:19
  5. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •