1. #481
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,066
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое.

  2. #482
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Ребята, очень хорошо все расписано... Но я, наверное, туп как пробка, так как до сих пор не могу понять с какой скорости на какую переключается примерно при 60 км/ч (а если точнее где-то 55) - это с какой на какую? и как это можно посмотреть?
    (хм. наверное, в ручное переключение перейти?)

    А так, симптомы очень похожи. При переключении P-R-N-D иногда бывают удары, но слабые, а вот с при 55км/ч, когда накатом тормозишь, удар довольно мощный получается.

    PS. Не судите строго. Пассатий у меня не так давно, до него у меня Opel Ascona C 1988г.в. был (и есть!) - на ней много чо перебрал, но она проста как детский конструктор. На местных сервисменов полагаться не приходится. Только деньги дерут, по делу ничего сказать не могут, по форуму шуршать в сто раз информативней. Так что чую я придется самому с коробкой возиться. Вот только свет в гараже доделаю.
    Последний раз редактировалось uksus; 12.11.2010 в 23:19.

  3. #483
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    uksus, всё как обычно, для начала сделать диагностику, затем разобраться с мотором(подсосы воздуха, расходомер и т.д.), а уж потом заниматься коробкой. Для начала проверить уровень масла,если не поможет, далее разбор-чистка плиты и замена 215 клапана...

  4. #484
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,477
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поездил после промывки гидроблока 2 недели(700км), вчера вечером опять появился удар через 1,5с после включения задней передачи на горячую.
    Почему такое могло произойти?
    Некачественный ремонт, поставили старую запчасть, что-то недомыли, попало грязное масло? Кто нибудь сталкивался с таким послеремонтным явлением?

    Сегодня поеду, вроде как давали гарантию 3 месяца.
    Последний раз редактировалось Doxtur; 15.11.2010 в 07:26.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #485
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, возможно опять засорилась гидроплита, новое масло вымыло старую грязь...

  6. #486
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,477
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от camobapa Посмотреть сообщение
    Doxtur, возможно опять засорилась гидроплита, новое масло вымыло старую грязь...
    Ну это конечно версия одна из главных. Надеюсь что так оно и есть...
    Но промывать второй раз плиту я что-то не хочу, так как не осилю финансово. За эти деньги можно и пол коробки починить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Был сейчас на сервисе где чинил коробку, договорились на завтра на вечер пригнать машину и попробовать поменять "расходометр". Сервисмен подозревает что в нем причина такого поведения задней передачи после ремонта.
    Как думаете идея не лишена смысла?
    Последний раз редактировалось Doxtur; 15.11.2010 в 07:41.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #487
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, подъедь задними колесами вплотную к бордюру ~ 15 см и попробуй взобраться на него "в натяг". Если не сможешь - замена масла и ДМРВ это "боржоми".

  8. #488
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,477
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Doxtur, подъедь задними колесами вплотную к бордюру ~ 15 см и попробуй взобраться на него "в натяг". Если не сможешь - замена масла и ДМРВ это "боржоми".
    Если я на такой бардюр попробую заехать у меня брызговики вырвет.
    Замена масла в двигателе или коробке? ДМРВ тестировали он ошибок не выдавал.
    Что значит "боржоми"?

    Коробка исправна вроде, 2 недели катался без проблем. Вопрос какой фактор её опять сломал....
    Последний раз редактировалось Doxtur; 15.11.2010 в 14:25.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  9. #489
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Что значит "боржоми"?
    Видимо, имелось в виду "поздно пить боржоми когда почки отвалились".

  10. #490
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    uksus, так и есть. Смысл теста в проверке барабана DG. Он отвечает за задний ход и подвержен разрушению в виде трещин, из-за которых давление масла в цилиндрах падает и фрикционы проскальзывают. Если машын назад под нагрузкой не едет - замена масла в коробке не поможет.

  11. #491
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,477
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    uksus, так и есть. Смысл теста в проверке барабана DG. Он отвечает за задний ход и подвержен разрушению в виде трещин, из-за которых давление масла в цилиндрах падает и фрикционы проскальзывают. Если машын назад под нагрузкой не едет - замена масла в коробке не поможет.
    Дело в том что 2 недели назад я сменил масло, промыл гидроплиту, заменил регулятор давления масла и блок задней передачи и 2 недели проездил не зная горя.
    И тут, бабах непонятно с чего вылезла таже самая проблема. Так причем тут барабан DG? Как промывка гидроблока могла дать возможность ездить 2 недели без проблем возможно неисправным барабаном DG, такое возможно?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #492
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur,
    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Как промывка гидроблока могла дать возможность ездить 2 недели без проблем возможно неисправным барабаном DG
    это конечно, хороший вопрос. Я не исключаю, что по прежнему плита косячит или "мозг"коробки наобучался неправильно, но этот тест самый простой.
    Съезди к сервисменам, конечно, раз они гарантию на работу дают и адаптацию заодно сбросят. Проблемы с задней, насколько я понял, частое явление для 01V.

    брызговики, конечно, побереги))

  13. #493
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,477
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Doxtur,

    это конечно, хороший вопрос. Я не исключаю, что по прежнему плита косячит или "мозг"коробки наобучался неправильно, но этот тест самый простой.
    Съезди к сервисменам, конечно, раз они гарантию на работу дают и адаптацию заодно сбросят. Проблемы с задней, насколько я понял, частое явление для 01V.
    Про адаптацию это мысль...может они мне и впервый раз ничего не мыли, а просто адаптацию скинули? Доказательств работ то никто не предоставляет, что они там шаманят никто не видит
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  14. #494
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    что они там шаманят никто не видит
    это и заставляет меня делать почти все самому . Благо форум есть.
    Последний раз редактировалось Strelban; 15.11.2010 в 16:18.

  15. #495
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,477
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    это и заставляет меня делать почти все самому . Благо форум есть.
    Ну нету у меня гаража Так бы сам с коробкой повозился наверное, думаю с другом осилили бы переборку
    Теперь по делу.
    По дороге домой сделал несколько тестов с заездом задним ходом на бардюры разной высоты,от 5 не более 10-12см
    С наката на маленькие бордюры заезжает без проблем.
    Если остановится перед бардюром за 5см, а потом поехать отпустив тормаз без нажатия газа, то не заезжает, ну мне кажется это нормально.
    Если поднажать газку, то забирается на любой бардюр с удовольствием без проблемы.

    Что ещё любопытно, когда парковался после всех этих тестов, толчки пропали, раза 4 включал R из разных режимов.
    Проблема только на горячую и как показала практика не всегда.
    Последний раз редактировалось Doxtur; 15.11.2010 в 16:45.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  16. #496
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,222
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Doxtur, помнишь мой поход в МАИ?

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    сделал несколько тестов с заездом задним ходом на бардюры разной высоты,от 5 не более 10-12см
    С наката на маленькие бордюры заезжает без проблем.
    Если остановится перед бардюром за 5см, а потом поехать отпустив тормаз без нажатия газа, то не заезжает, ну мне кажется это нормально.
    Если поднажать газку, то забирается на любой бардюр с удовольствием без проблемы.
    У меня этот расколовшийся барабан меняли при других симптомах: если при движении назад машина встала из-за препятствия - никакая сила не могла заставить ее тронуться дальше, только вперед и, уже потом, снова назад и все больше накатом. А подходил я к этой проблеме около двух месяцев (с момента первого "срыва"). Так что либо у тебя только все начинается, и замена корпуса сцепления D-G впереди, либо копать в другом месте. А по поводу гарантийки - тряси работяг, пусть устраняют. Желаю удачи! и наименьших потерь...
    B6 Variant CBAB DSG 08, DPF&EGR were removed.

  17. #497
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,477
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Чудеса АКПП?

    Вчера приехал домой, рывка при включении R нет...
    Сегодня приехал на работу, рывка нет...

    Плавающая неисправность какая-то.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  18. #498
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,477
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Покатался по городу, понял что чем горячее масло, тем больше вероятность рывка при включение R из любого режима.
    Сервисмен говорит что повторная замена масла решит проблему.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #499
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur,
    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Сервисмен говорит что повторная замена масла решит проблему.
    бред, сервисмен балбес
    это либо гидроплита, либо подсос воздуха, или ДМРВ грязный
    Зачем мыть гидроплиту за 25 штук когда можно поставить новую плиту за 35

  20. #500
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,055
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я жду все этот долбанный клапан давления )))

    Кстати, от мытарства "что делать всеже..? пока едет клапан, решился озадачить решением проблем с коробкой (симптомов), описанных выше соклубнями представительство компании ZF. Не поленился, нашел в инете Российское представительство ZF - те что собирают эти коробки на БМВ и на VW отписался им на почту.... Мое письмо переадресовали Московскому представительству BOSH сервис ибо они официальный сервис по коробкам ZF в России.
    В результате получил следующий ответ:
    ...
    ...
    ...
    Здравствуйте,Игорь.Сначала проверьте параметры работы датчика измерителя количества воздуха(ошибок нет, а параметры датчика могут находиться в предельных зонах).В том случае, если датчик исправен, тогда приступайте к замене основного регулятора давления(желтый),находится на верхней части гидроблока. Из-за неисправности этого регулятора возникают те проблемы, которые вы описывали. Удачи!



    P.S. Охлопков Л.Л. покинул нашу компанию.





    From: Igor Sokolov [mailto:wersion2@yandex.ru]
    Sent: Monday, November 08, 2010 9:17 PM
    To: info
    Subject: Fwd: ремонт АКПП ZF



    Здравствуйте!

    В связи с тем, что специалист (Охлопков Лев Львович) по сервису от вас уволился.... (его почтовый ящик удален) пересылаю вам данное письмо.





    -------- Пересылаемое сообщение --------
    08.11.10, 17:01, "Igor Sokolov" <wersion2@yandex.ru>;:

    Здравствуйте!

    По рекомендациям московского представительства компании ZF пересылаю мой запрос Вам.

    Говорят ваша организация занимается ремонтом коробок ZF.

    В письме мне уточнили, что понятия коробки EZS 5-ти ступенчатая АКПП нет. По каталогу производителя она относится к коробке 5HP19FL/FLA VW

    В процессе эксплуатации данной АКПП возникла следующая проблема: при наборе скорости и переключении передач, происходят толчки (т.е. в момент повышения передачи) Толчки не существенные, но дискомфорт это создает весьма ощутимый. Данные толчки происходят особенно при переключении со 2 на 3 и на 4. В обратной последовательности (понижение передач) наблюдается торможение коробкой.... Также при движении накатом ( в пробке) при движении с малой скоростью когда пытаешься немного добавить газу коробка периодически пинается (ощущается разовый толчок, по силе намного превосходящий при простом повышении/переключении передач)
    ...
    ...
    ...
    1.8T 02, AWM

Страница 25 из 37 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. При нажатом тормозе (АКПП) рывки, нужен совет
    от Монтаныч в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 16:58
  2. АКПП рывки
    от ovall в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 08:44
  3. На АКПП рывки с 2 на 3 передачу
    от Kirill. в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 16:45
  4. Акпп Рывки!! (Нужен совет)
    от Chillik в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 23:19
  5. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •