1. #441
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    camobapa,
    Меня смущает то что на снятых логах график включения режима R плавный, и снижеие ток на соленоиде до 0.536А, а при включении D происходит небольшое падение тока, примерно до 0.600 А, тогда как в установившемся режиме D или R, не важно ток равен 0.650А. Как следствие происходит резкое заполнение нужного пакета фрикцион, и от этого удар.
    Т.к. из D в N а потом снова в D, удара уже нет.

    На картинке выделены ражимы включения R и D
    Изображения Изображения  

  2. #442
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позвонил в эту контору http://akpp-car.ru/uslugi/unic/
    говорят что проблема при переходе с 5 на 4 может появиться если не выставлены зазоры в тормозе С.
    В ударах при переводе из R в D виноват гидроблок, износ плунжеров, которые они меняют типа на ремонтные, хотя я сомневаюсь что там можно что-то развернуть. Стоимость ремонта гидроблока без снятия и установки 18-20 тыс.

  3. #443
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dgacomo, они точно разворачивают плиту под ремонтные плунжеры http://www.news.autotranstech.ru/?pa...cle=1&start=40

  4. #444
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dgacomo, странно, но у меня по логу передачи не так включаются... У меня при включении D ток 91 клапана резко не падает. Примерно в течении 1-1,5 сек. ток ступенчато опускается до 0,254, а потом через секунды 2 поднимается до 0.6. На задней примерно та же картина. При переводе в типтроник ток падает практически до нуля.

    Я скоро заменю плиту и посмотрю, что будет) А старую разберу гляну чё там... Ща у меня стоит задача достать подшипник из хвоста коробки, там походу нужен съёмник хитрый.

  5. #445
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    camobapa, а можешь сделать логи коробки 7,6,5-го блоков измерений, интересуют переключения 5-4 и 4-5 передач.
    и 7,6,4-го блока измрений, интересуют переключения R-D несколько раз.
    у меня при переключении R-D ток на 91(он же 215, см схему)солениде
    Название: клапана.JPG
Просмотров: 83

Размер: 24.1 Кб
    вообще не меняется, всегда 0,048А.
    происходит изменение только 216 соленоида

  6. #446
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dgacomo, ты точно уверен? 216 и 217 соленоид свои значения не меняют при переключениях с R в D. Интересующие тебя логи у меня есть, но выложу позже т.к. они дома в компе.

  7. #447
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пожалуйста помогите! b5+ 1.8t AWM 17695-клапан управления давлением надува (№249) обрыв цепи P1287-004 нет сигнала связи. Клапан поменял -результат нулевой. а/м динамики не потерял, check в движении горит постоянно, в пробке (на светофоре) начинает мигать и в этот момент движок троит, свечи и катушки поменял. В чём дело, как устранить проблему? можно в личку: t353290@yandex.ru Заранее благодарен.

  8. #448
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergey1, вы наверное не в ту тему сообщение написали...

  9. #449
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят кто нибудь знает, жиклёры и пружинки которые в муравейнике плиты стоят отдельно где нибудь продаются, у них есть какие нибудь номера???
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  10. #450
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    slav'OK, номера есть в каталогах ZF и Экзист их пробивает, только минимальный заказ по 10 штук.

  11. #451
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати, поствил себе другую плиту управления и поменял опорный подшипник в хвосте коробки... ТОлчки не прошли, но стук в коробке стал практически не слышен... Фотки потом выложу...

  12. #452
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Strelban, Не подскажешь где каталог ZF можно найти? Чёт перелопатил не одну страницу в инете, не нашёл ничего.....
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  13. #453
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,264
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Ребят кто нибудь знает, жиклёры и пружинки которые в муравейнике плиты стоят отдельно где нибудь продаются, у них есть какие нибудь номера???
    в прокладочном комплекте идут,но он стоит около 20 тонн.....позвони в ZF-мастер или в МАИ,может чем там помогут...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  14. #454
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    slav'OK, вот каталог http://www.zf.com/na/content/media/u...rs/5HP19FL.pdf camobapa разыскал где-то) Каталог на американцев
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1311302 или вот эта вещь. Она по серийнику агрегата ищет. Правда, установка программы мутная.
    Последний раз редактировалось Strelban; 17.10.2010 в 22:19.

  15. #455
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати, если кому надо запчасти, у меня есть коробка-донор EYF. Правда я в минске живу, но всё-таки мот кому сгожусь)

  16. #456
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    camobapa, Буду иметь ввиду

    --- Добавлено чуть позже ---

    Strelban, Спасибо!!!
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  17. #457
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброго времени суток. Хочу просить совета у знающих. В данный момент имею небольшие толчки в АКПП при переключениях передач. дыры в системе устранил, c ДМРВ снимал логи, сказали что тоже живее всех живых. Проверил уровень масла, долил 1.5 литра. Аж сам офигел.
    Заказал запчасти, готовлюсь к промывке плиты и замене регулятора давления. Наибольшие толчки чувствуются при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 и наоборот. Надеюсь что промывка и замена масла поможет. Смущает такой момент, не нравиться мне что-то на каких оборотах происходит переключение передач. В основном переключаются на 3000 об. иногда доходит до 4000. Стиль вождения у меня спокойный, тапку давить не люблю. Так что собственно можете посоветовать, на что обратить внимание? Заранее спасибо.
    З.Ы.коробка 01V FEV

  18. #458
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Punter, может попробовать сбросить автомат на заводские настройки?

  19. #459
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Punter, если будешь менять масло в две замены, добавь в список запчастей вот эти втулки их номера 0734 317 268. Они дубеют и трескаются.
    В задней части коробки в приливе с тремя отверстиями стоят похожие под стопорными кольцами и пружинами. Их номера 0734 317 227, но можно разрезать одну из предыдущих, диаметр одинаковый.
    Также прокладку сепаратора 1060 327 090, она - компенсатор кривизны гидроблока. Неплохо если есть чем продуть магистраль охлаждения на радиатор.
    А так мы тут не то чтобы сильно знающие, но интересующиеся по мере сил
    Camopaba +1. Может блок наобучался на "спорт". Во 2-й группе первое поле, там индекс DSP. Чем меньше число, тем "плавнее думает")
    Последний раз редактировалось Strelban; 21.10.2010 в 23:32.

  20. #460
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно поподробнее расписать как в вагкоме адаптацию сбросить, а то сижу с кпк особо поиском не попользуешся.

Страница 23 из 37 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. При нажатом тормозе (АКПП) рывки, нужен совет
    от Монтаныч в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 16:58
  2. АКПП рывки
    от ovall в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 08:44
  3. На АКПП рывки с 2 на 3 передачу
    от Kirill. в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 16:45
  4. Акпп Рывки!! (Нужен совет)
    от Chillik в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 23:19
  5. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •