1. #421
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dgacomo, не, завтра покупаю другую коробку с дефектом. Буду разбирать, чинить. Потом себе поставлю. У меня кроме толчков ещё и подшипнику какому-то кирдык, поэто ремонтировать свою займёт много времени, а машина нужна каждый день. Может и у тебя слышен стук из коробки или гул небольшой на скорости около 100?

  2. #422
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altaigr7 Посмотреть сообщение
    Такая мысль пришла. Что если отсоединить разъем от коробки, чтобы загнать коробку в аварийный режим. Таким образом коробка перейдет на гидравлический режим управления и можно будет выявить причину удара на задней передаче, т.е. если удара не будет, то виновата гидроплита, если удар останется, то проблемам скорее всего в механической части.

    Выскажите свое мнение
    Абсолютно правильное мнение. Но рывки при переходах с передачи на передачу так не продиагностировать, так как происходят они как правило либо из-за износа поршней в пакетах, либо из-за неправильной работы плиты (в переходных режимах отдельные соленоиды и связанные с ними клапаны могут неправильно работать из-за грязи или износа).
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  3. #423
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    camobapa нет, слава богу стука и гула нет! Я недавно перебирал свою коробку из-за проворачивания втулки маслянного насоса, теперь осталось вылечит толчки!

  4. #424
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417, доброго времени суток.
    Такая проблема, потек ручьем сальник АКПП, что аж до дома еле доехал (коробка свалилась в аварийный режим).
    Гараж с ямой, прямые руки и большое желание вылечить авто имеются, по причине отсутствия нормального автосервиса в нашем городе.
    Подскажи пожалуйста,что необходимо для снятие коробки с авто и какие подводные камни подстерегают в этом процессе.
    Судя по Эльзе, необходима куча всяких приспособ.

  5. #425
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DIMON-NV, есть есть эльза, то можно слушать её. Самое тяжелое при снятии коробки-это сам процесс снятия, очень уж тяжёлая коробка.....

  6. #426
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    camobapa, сколько ориентировочно весит коробас не знаешь?
    Не центнер же...

  7. #427
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DIMON-NV, приблизительно 110 кг

  8. #428
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Strelban,
    обалдеть, там что свинец что-ли....

  9. #429
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DIMON-NV, Чтоб заменить маслянный насос, придётся частично разобрать короб. Самая необходимая приспособа для сжатия упорных пластин, я поступил так:
    Изображения Изображения  

  10. #430
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dgacomo,
    спасибо за информацию.
    Но мне необходимо только заменить сальник. Ну и немного погодя замена масла с промывкой плиты.
    Да, и случайно не знаешь возможно ли определить какой точно стоит клапан-регулятор давления масла без снятия плиты
    Хочется произвести все работы за один раз, а запчастей нет вообще ни каких в городе, заказ ждать 15-18 дней. Ходить пешком не айс.

  11. #431
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DIMON-NV, обычно сальник сам по себе не течёт, как правило проворачивает втулку, впрочем всё может быть...

    Вроде на авто с 2001 года у всех жёлтые стоят.

  12. #432
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dgacomo,
    ну подождем, может кто из опытных одноклубников что-то еще дельное подскажет....
    Не хочется раскидать пол машины и передвигаться пешком .

  13. #433
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DIMON-NV, желтенький у тебя...

    --- Добавлено чуть позже ---

    DIMON-NV, 2000р стоит
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  14. #434
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985,
    огромное спасибо за информацию.
    У нас 2600,00 руб. и 17 дней ожидания (EXIST, EMEX не поставляет ZF)

  15. #435
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят кто-нибудь владеет информацией как проверять на работоспособность клапана-соленоиды. N91 , который регулятор давления собираюсь менять, а вот другие хотелось бы просто проверить.
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  16. #436
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Ребят кто-нибудь владеет информацией как проверять на работоспособность клапана-соленоиды. N91 , который регулятор давления собираюсь менять, а вот другие хотелось бы просто проверить.
    Замерь сопротивление у чёрных 6-7 Ом, у зелёных что-то 30-32 Ом.

    Можешь вагкомом в 6 блоке измерений понаблюдать за изменением значений, диапазон от 0.048 до 0.76 А

    --- Добавлено чуть позже ---

    В общем добрался сегодня до гидроблока.
    Грязи впрочем оказалось меньше чем я ожидал.
    В результате переключения стали менее ощутимы, НО УДАР С ПЯТОЙ НА ЧЕТВЁРТУЮ, а также из R вD не пропал.
    Плюс к этому пару раз короб вставал в аварийный режим с такой ошибкой:
    17114контроль передачи и передаточного отношения:неправильное передаточное отношение
    Р0730 - 35-00 - -

    У кого какие будут мысли по этому поводу?

  17. #437
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dgacomo, а плунжера вынимал при промывке плиты? Они подвержены износу. В мануале Sonnax указаны допуски на них

    склоняюсь к мысли, что промывка, которую мы делаем - лотерея.
    Необходим еще вакуумный тест плунжеров и соленоидов. Он точнее, чем проверка давлением.

  18. #438
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Strelban, бесспорно промывка - это лотерея, но кто-то же в лоторею выигрывает)



    dgacomo, ты разбирал плиту всю до винтика или так просто располовинил и промыл?

  19. #439
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    camobapa, Разбирал всю, за исключением той части где стоят соленоиды, там я тока один плунжер доставал, остальные пошевелил, вроде двигались.
    Всё остальное разбирал полностью. Думаю на плунжерах при износе должны были бы остаться следы трения.

    К стати иногда переключени с 5 на 4 происходит как надо, плавно, это происходит когда обороты мотора около 1900 -2200, у меня 2.5 дизель.

  20. #440
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dgacomo, можно попробовать логи снять и прикинуть как работают соленоиды...

Страница 22 из 37 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. При нажатом тормозе (АКПП) рывки, нужен совет
    от Монтаныч в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 16:58
  2. АКПП рывки
    от ovall в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 08:44
  3. На АКПП рывки с 2 на 3 передачу
    от Kirill. в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 16:45
  4. Акпп Рывки!! (Нужен совет)
    от Chillik в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 23:19
  5. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •