1. #1
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подключение вакуумметра. VR5 AGZ. Вопрос.

    Доброе время суток Уважаемые! Приобрёл я вакуумметр, естественным образом возник вопрос, как правильно (в смысле куда конкретно) его подключить. Понятно, что в впускной тракт, но вот до ДЗ или после? имеет ли это принципиальное значение. Применительно к AGZ удобнее конечно в воздушный патрубок до ДЗ, сделать штуцер, герметично закрываемый в остальное время. Была мысль подключить через T- или Y- образный переход к вакуумному шлангу, но как-то на мой взгляд, это не совсем верно. Может спецы-диагносты подскажут?

  2. #2
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    но вот до ДЗ или после?
    после, незнаю как там у тебя, у меня (да и у всех, у кого есть) в разрыв РДТ и коллектора врезан (т.е. после ДЗ).
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    в разрыв РДТ и коллектора врезан
    я предполагал такой вариант
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Была мысль подключить через T- или Y- образный переход к вакуумному шлангу
    хотя наверно принципиального значения не имеет, ведь ДМРВ до ДЗ стоит, воздушный поток один...

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    Karlsson
    а у тебя "на постоянку" вакуумметр установлен?

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    хотя наверно принципиального значения не имеет, ведь ДМРВ до ДЗ стоит, воздушный поток один...
    особо нет, но правильнее все же ближе к цилиндрам расположить (т.е. врезать в коллектор).
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    а у тебя "на постоянку" вакуумметр установлен?
    да у меня тюнинговый мановакуметр стоит в салоне.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    ясно тогда тоже так сделаю, "встану" в ваккумный шланг от коллектора к РДТ....где-бы тройник маленький найти только...и трубки медной такой тонкой у меня нет, спаял-бы сам тройник, ну да ладно, как-нить решим этот вопрос...спасибо за совет

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Александр_ru]
    Цитата Сообщение от Karlsson
    в разрыв РДТ и коллектора врезан
    я предполагал такой вариант
    Цитата Сообщение от "Александр_ru":tmdzk1qg
    Была мысль подключить через T- или Y- образный переход к вакуумному шлангу
    хотя наверно принципиального значения не имеет, ведь ДМРВ до ДЗ стоит, воздушный поток один...

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    Karlsson
    а у тебя "на постоянку" вакуумметр установлен?[/quote:tmdzk1qg] Масса воздуха одна, но за дросселем разряжение больше, чем перед ним, потому как он (дроссель) создает дополнительное сопротивление потоку. Поэтому цепляться только после него!

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Тройник можно взять из системы омывания стекол от ВАЗа.
    Зачем тебе этот прибор? Что хочешь проверить?

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    спасибо за наводку по поводу тройника
    что касается
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Зачем тебе этот прибор? Что хочешь проверить
    существует метода, которая конечно-же однозначного ответа на все вопросы не даёт, но тем не менее, как сама по себе, так в комплексе с другими, например измерение компрессии и т.д. позволяет говорить о тех или других, скажем так, неисправностях. Кроме того, если с известной регулярностью это делать (не каждый день конечно ), то образовывается некая статистика показателей двигателя. Сейчас всю методу описывать не буду, она довольно длинная и в которой учтено очень много вариантов показаний вакуумметра. Возможно будет отчёт по замерам с изложением методы. Сама метода взята из книги по обслуживанию В5, если необходимо, позже более полно приведу данные этой книги. В процессе пользования этой книгой и не только, лично у меня создалось очень сильное впечатление, что это фактически перевод elsa, которой я также пользуюсь для решения некоторых вопросов.
    Компрессометр я также приобрёл, а равно и как две банки Winns, собираюсь "заколхозить" установку по промывке форсунок. Обещали подарить "волговский" бензонасос, который я конечно сначала проверю на "пробку", насос непогружной, ну а дальше в общем-то несложно всё и не единожды изложенно в Форуме.
    Вакуумметр и компрессометр собираюсь поверить в КИПиА, такая возможность у меня есть. Вот в общем-то ближайщие мои планы

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Как всё сложно.
    Может стоит решать проблемы по мере их поступления.
    В авто проблемы с компрессией?

  10. #10
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Александр_ru]Maks S.
    спасибо за наводку по поводу тройника
    что касается
    Цитата Сообщение от "Maks S.":3c8ang2m
    Зачем тебе этот прибор? Что хочешь проверить
    существует метода, которая конечно-же однозначного ответа на все вопросы не даёт, но тем не менее, как сама по себе, так в комплексе с другими, например измерение компрессии и т.д. позволяет говорить о тех или других, скажем так, неисправностях. Кроме того, если с известной регулярностью это делать (не каждый день конечно ), то образовывается некая статистика показателей двигателя. Сейчас всю методу описывать не буду, она довольно длинная и в которой учтено очень много вариантов показаний вакуумметра. Возможно будет отчёт по замерам с изложением методы. Сама метода взята из книги по обслуживанию В5, если необходимо, позже более полно приведу данные этой книги. В процессе пользования этой книгой и не только, лично у меня создалось очень сильное впечатление, что это фактически перевод elsa, которой я также пользуюсь для решения некоторых вопросов.
    Компрессометр я также приобрёл, а равно и как две банки Winns, собираюсь "заколхозить" установку по промывке форсунок. Обещали подарить "волговский" бензонасос, который я конечно сначала проверю на "пробку", насос непогружной, ну а дальше в общем-то несложно всё и не единожды изложенно в Форуме.
    Вакуумметр и компрессометр собираюсь поверить в КИПиА, такая возможность у меня есть. Вот в общем-то ближайщие мои планы [/quote:3c8ang2m] - Саш, ну блин загнул впрочем как и я - имеюстся в наличии всякие приборы, которые не дают машине спокойно работать
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    в чём ты увидел сложности? я предпочитаю по возможности предупередить или как минимум знать заранее ответ на вопрос, который рано или поздно возникнет, собственно для этого всё сейчас мной и делается, учитывая также тот момент, что на сегодняшний день я не знаю например фактической компрессии у двигателя и для статистики (своей) она мне пригодится....расходы как-бы тоже предпочитаю планировать на возможный ремонт, также есть(несмотря на потуги с очисткой электроконтактов аэрозолью Loctite, говорил об это раньше в другом теме) проблема с "холодным пуском", снова "вылезла"...
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Может стоит решать проблемы по мере их поступления
    см. выше, старался как можно проще объяснить Сейчас у меня есть возможно провести необходимые измерения на "живой" машине, а когда будут проблемы, мне лишних телодвижений делать не нужно будет ну как-то так
    Миш, да машина работает в общем нормально, если только "холодный пуск", однако при субботней поездке в Мурманск обратил внимание, что до 200 разгоняется несколько медленнее, впрочем может сказались факторы, не зависящие от состояния машины....
    да и как-бы самому интересно, что там и как с машинкой....я ведь не совсем юзер померю вакуум, компрессию, затем помою форсунки ( лично я с момента покупки этого не делал, а пробег уже под 200 тыков, да и снова "холодный пуск проблемный), отработаю процедуру этих измерений (и подготовлю всё для этого), в планахтакже "раскоксовка", но это я скорее всего отложу на тёплое время года

  12. #12
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru, Саш, походу вот так: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight= ...
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Миш, так я тему эту знаю, даже активное участие можно сказать принял если только вообще...к теме вакуумметра она как-бы отношения не имеет....хотя вроде я и упоминал там о нём(вакумметре) , а также компрессометре....впрочем ладно....эту тему можно закрывать, суть подключения ясна и понятна....будет настроение, напишу отчёт Всем спасибо за внимание,ответы и помошь

Похожие темы

  1. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 12:03
  2. Количество гидрокомпенсаторов на VR5 AGZ. Вопрос.
    от Александр_ru в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 20:23
  3. VR5 AGZ. Термореле электровентилятора. Вопрос.
    от Александр_ru в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 11:24
  4. Замена водяной трубки на VR5, AGZ. Вопрос.
    от Александр_ru в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 09:56
  5. AGZ: Вопрос про клапанную крышку
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •