1. #41
    Polo Аватар для VW-B5
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    329
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Я берусь за болт в ступице и кручу его...означает ли это, что шлицам в ступице конец? Think Или я просто кручу отломанную часть?Но как она тогда крутится. Think
    Ты проворачиваешь болт в ступице. Так и должно быть. Возьмись за голову долта и вытащи его. Хотя смотря где обломался.
    VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками

  2. #42
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,734
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    А что в твоем понимании изгиб
    это когда на стержень прилагается сила в поперечной плоскости. Сама конструкция приводного вала (полуоси) с двумя ШРУС.ами исключает такую возможность. ШРУС работает на кручение.
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  3. #43
    Polo Аватар для VW-B5
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    329
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    Изгиб шруса и работать на изгиб это разные вещи.
    VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    До сервиса то хоть на веревке можно?
    Можно,но на трех колесах .Внутренняя обойма подшипника состоит из двух половинок,ступица запресована с внешней стороны и ничего ей не мешает уехать вместе с колесом на очередном повороте.Если сможешь стянуть стуицу и внутреннюю часть подшипника то ехать можно,но это уже проще сам ШРУС заменить.Поменять можно и без ямы.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,442
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SmokkyHanter
    один откручивает другой на тормоз жмет
    Ступичный болт за/от-кручивают в положении
    Цитата Сообщение от Черепаха
    поставить колесо на место и машину на землю
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Я берусь за болт в ступице и кручу его...означает ли это, что шлицам в ступице конец?
    Просто после облома он стал ослаблен и выкручивается.

    Подшипник внешней обоймой впрессован в кулак, а во внутреннюю обойму впресована ступица ("трубка" ступицы с внутренними шлицами). Внешний шлицевой вал ШРУСа (тот что обломился) вставляется в ступицу. Толстая часть ШРУСа, будучи подтянута болтом через ступицу, упирается в торец трубки ступицы и внутреннюю обойму подшипника.
    (Где-то был ШРУС в разрезе )
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW-B5
    А как я могу проворачивать болт, если на другой стороне шлицы и это все стянуто между собой?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    Внутренняя обойма подшипника состоит из двух половинок,ступица запресована с внешней стороны и ничего ей не мешает уехать вместе с колесом на очередном повороте.



    а причем тут это шруз на сколько мне известно только крутящий момент на ступицу передает и ничего более

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Относительно ступицы он крутиться не должен.

    Либо он ослаблен и просто выкручивается.
    Я берусь за головку болта и кручу...почти на 360 градусов. Колесо при этом стоит на земле.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Чубук
    Относительно ступицы он крутиться не должен.

    Либо он ослаблен и просто выкручивается.
    Я берусь за головку болта и кручу...почти на 360 градусов. Колесо при этом стоит на земле.
    значит хана шлицам
    но тогда ин и так выдти должен

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW-B5
    Изгиб шруса и работать на изгиб это разные вещи.
    Я про изгиб и не говорил а просто уточни ,что в понимании Черепаха изгиб?
    ШРУС обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси.
    Цитата Сообщение от Черепаха
    ШРУС работает на кручение.
    Еще интереснее,я понимаю,торсион работает на кручение,но ШРУС .
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SmokkyHanter
    но тогда ин и так выдти должен
    Не выходит...но крутится.
    Или может я начинаю откручивать болт?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #52
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,734
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Я про изгиб и не говорил
    лукавишь
    Цитата Сообщение от lifter
    В моем понимании отклонение оси ШРУСа от оси вала привода и есть изгиб.
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Или может я начинаю откручивать болт?
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может и начинаешь
    просто тут два варианта только
    либо шлицам кра либо откручиваешь

  14. #54
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,734
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    я понимаю,торсион работает на кручение,но ШРУС
    а как тогда крутящий момент передается с КПП на ступицу?
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,442
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Или может я начинаю откручивать болт?
    Именно так. Болт затягивается, если ШРУС упирается в ступицу.
    После облома болт ослаблен и свободно крутится в резьбе.
    Шлицы не пострадали.
    Выкручивай болт и меняй ШРУС возле дома.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #57
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,734
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    уточни ,что в понимании Черепаха изгиб
    уточнил чуть пораньше.
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так...тогда вопрос.
    Если я сейчас возьму ключ и пойду откручивать болт, со вствленным обломанным концом ШРУСА, если шлицы в порядке, то я смогу открутить, если спилены, то будет крутиться на 360 градусов?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,442
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Не выходит...но крутится.
    Отломленная часть ШРУСа просто выходит по шлицам (внутрь). Её теперь ничего не держит, кроме болта.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там шлицы довольно таки крепкие если бы ты их провернул то шруз так не лопнул бы

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подозреваю ШРУС - оправдано ли?
    от ewt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 10:28
  2. Поменял шрус- появился странный звук.
    от imported_Глеб в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 16:05
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 22:14
  4. Внешний ШРУС ????
    от LordTitcacce в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 00:47
  5. ШРУС на AGZ
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •