1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите советом! В дороге умер ГНЦ на ADR 1.8

    приветствую профессионалов и просто умных людей.

    зимой слетел с трассы на своём Passat B5 1.8 ADR 1998 года, собрал дерево, все остались живы. центральный удар приняла балка, да до такой степени, что аж крепления коробки передач сломало.. вобщем забрав машину из сервиса (-130 тыс.) я услышал звук как на дизеле.. покопавшись в форумах подумал на ГНЦ, приехал в сервис, мне диагноз подтвердили.

    пока искал деньги на замену, ездил, стараясь не выдавать на двигателе более 2000 об/мин... "дизелить" движок начинал с 1100 об/мин. естественно по сдвигу фаз газораспределения шла потеря мощности.

    сегодня вечером на трассе между посёлком и городом на скорости где-то 40..50 км/ч двигатель заглох, при этом умер спидометр (при буксировке не показывал значения). Завести под горку с толкача не удалось (я катился когда это случилось, попытался разок), равно как и с зажигания.

    поскольку финансами так и не разжился, то доволок его до дома, под окно поставил, а не в сервис. подскажите где поискать порядок съёма клапанной крышки на моём авто, и какие ключи для этого понядобятся (у меня высшее техническое - строитель я) вроде додумаю как уж снять по схеме, или по текстовому описанию... да заодно скажите чего там ждать мне под этой крышкой...

    взываю к опыту, заранее благодарю

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну во-первых, здравствуйте.
    Во-вторых машину в подпись поставь.
    Ну вот теперь поговорим, зачем ты собрался снимать клапанную крышку? Если уж собрался её снимать,то запасись хотя-бы новой прокладкой КК. А про дизеление, так это нужно было давление масла мерить, а потом уже в сторону натяжителя поглядывать.
    А с двиганом у тебя чего призошло пока непонятно, почитай ошибки ваг-комом и выпиши их здесь,чм смогу помогу.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я, собственно, хочу снять крышку чтобы посмотреть на что я точно "попал"... а то так в неведенье в серрвис гонять машину накладно, один эвакуатор обойдётся в 2,5 рубля.. нет пока таких денег

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот,читай ошибки по двигану,группа 01. Если нет возможности,то посмотри раздел VAG-COM локатор, и договорись с кем-нибудь, кто тебе ближе.
    Машин в подпись поставь!

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ошибок VAG-COM я бы и рад выложить, да приспособы нету, так что только разбирать её. вобщем-то в любом случае в сервис потом повезу, просто сейчас сразу бы запчасти заказать... а то потом таскать 1,5 тонны по городу вообще не охота

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки почитать,могут и к тебе приехать, такси дешевле эвакуатора .
    Договаривайся, а так ещё померяй компрессию в цилиндрах.
    Под КК ты увидишь распредвалы, цепь. ну и головку блока. Ничего полезного для себя не увидишь. Еслитолько ради общего уровня образованности.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаешь? а я там не увижу случайно загнутых клапанов в свете "висящей" цепи распредвалов?

    И кто приедет? я тут реалист, и в чудеса не верю. В городе Сыктывкар вероятность появления VAG-COM аппаратуры меня не обнадёживает нисколько..

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

    Цитата Сообщение от alex15rus
    а так ещё померяй компрессию в цилиндрах.
    ага, как это? на двигателе который не заводится

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты посмотрел раздел VAG-COM локатор? А про такси я говорил про спеца из автосервиса, объясни ему ситуацию, может он с ноутом к тебе съездиет?

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не могу найти этот раздел, подскажи плз

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без диагностики тяжеловато будет. Для начала ремень посмотри

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне всё-таки кажется велика вероятность того, что сошлись в неравном бою распредвалы с клапанами. кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть это?

    подчеркну, что при буксировке не работал спидометр, а также при попытке завестись с ключа исправно работал стартер, и всё.

    пожалуйста, выскажите ваши предположения...

  12. #12
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапанная крышка снимается элементарно, просто откручиваешь её и всё. При себе желательно иметь динамометрический ключь, т.к. крышка затягивается 10Нм и коромысла распредвалов тоже 10Нм, если нет прокладки, то можно просто герметиком чуток намазать, и даже если чуток сопливить потом будет - поменяешь, т.к. это совсем не сложно.
    Чтоб посмотреть клапана, просто совмести метки на левом распредвалу и потом найди снизу на шкиве коленвала метку. Хотя если клапана встретились с поршнями, то может и не сможешь провернуть.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот раздел http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62220
    Сыктавкара там по-моему нет, но посмотри кто-то может есть поближе.
    А для измерения компресии нужно чтобы только стартер крутил.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ремни целы все.

    в случае если бы что-то произошло с коленвалом, заклинило бы колёса, и я бы тут не писал ничего, а в больничке на койке лежал и кушал морфий.. тьфу тьфу.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    да, посмотрел раздел. сыктыка там нету как я и думал...

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик положения коленвала- тоже заводиться не будет, такое было.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    Распредвал при работающем стартере крутит?

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    клапанная крышка снимается элементарно, просто откручиваешь её и всё.
    Чтоб посмотреть клапана, просто совмести метки на левом распредвалу и на шкиве коленвала метку
    а... метки совместить надо? или они должны как-то совпадать? или как?... я строитель, а не машиностроитель

    а к крышке не идёт никаких там проводов или охлаждающей жидкости.. я болты откручу, а оно там вытечет или ещё чего...

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Распредвал при работающем стартере крутит?
    это посмотреть надо, я так полагаю, когда будет снята клапанная крышка? или есть ещё способы?

    пока я ничего не смотрел, только прикатил его на нейтрали до стоянки и всё

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ты по-ходу не представляешь что там могло случиться, ремни целы это карашо , нот вот цепь могла проскочить из-за того что не натянута, и тогда поршня встречаются с клапанами и благополучно загибают последних. От этого клапана перестают герметизироват цилиндры и компрессии в цилиндрах не будет или будет очень маленькая . А в этом случае движок либо работает криво либо никак не работает!
    А цепь порвать очень трудно, хотя наверно реально.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus
    Да ты по-ходу не представляешь что там могло случиться
    конечно не представляю, не писал бы иначе.. щас тут ночь, не увидеть ничего уже. завтра после работы под капот залезу, разберу и отпишусь - что да как, а пока пойду спать лягу... утро вечера мудренее.

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,665
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iL43
    а как в сервисе определили что неисправен ГНЦ...? только по звуку..? давление масла там меряли..?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    iL43
    а как в сервисе определили что неисправен ГНЦ...? только по звуку..? давление масла там меряли..?
    да, по звуку, спец приспособой такой как слуховым аппаратом. но дело в том, что при аварии (машина врезалась в дерево зимой, я писал уже) ударное смещение двигателя попадает как раз на ГНЦ, да и симптомы поведения авто говорили об этом. я считаю, что сомнения тут излишни

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите советом по турбине.
    от alfa! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 15:44
  2. Помогите советом по двигателю!!!
    от Grey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 07:26
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 21:35
  4. Люди добрые ПОМОГИТЕ советом.......
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 23:21
  5. Помогите советом
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •