1. #61
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    241
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ximik
    авто пробежло 130000 из них на кастроле 130000км. с периодичностью замены 15000 вот ща опять буду заливать кастрол
    Авто пробежало 180000т из них 170000т на кастроле ,с нова лили в урарту кастрол я знал ,что это шляпа но непарился думал все равно нов куплю,тут кризис дети насели пришлось оставить себе вот и расхлебываюсь за свою беспечность,теперь полез по всем злачным местам, резуме ужость .хотя другог просто и немогло быть опыт езды на кастрюле есть ,первый В3 купил в 96г ездили в германии на шеле и я катал на нем двигло был чист как слеза,второй В3 пригнал 2000г ездил там на кастрюле ужость весь залакирован сопун забит гарью ,ну вот теперь В5+ второй день отмываю гари жуть ну тут сам виноват другое масло надо было лить ,кастрюль это шляпа ,мина замедленного действия .

  2. #62
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, особенно для турбо моторов, я лью кастрол 5w40 как купил и до меня немцы тоже самое лили и проблем с кастролом никогда не было(все машины в семье ездят на нём)
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  3. #63
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спор перешел в разряд религиозных войн.
    Все же, стоит задуматься - почему именно Castrol вызвал такую дискуссию - нет дыма без огня?

  4. #64
    Lupo
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет.был в свое время 1,8т на спидометре пробег 250000 год 97.предыдущий хозяин лил кастрол 10/60 мошина ужасно жрала масло через 20000 начала загораться лампочка замер давления на холостом ходу с свеже залитым маслом 0,5.сотрудники сервиса посоветовали купить загуститель масла и на рынок или готовь бабло на ремонт.я не зная о сущесвовании всеких форумов итд купил из рук в руки и поехал по магазинам.зная ч то в нашем городе липецке будет колосальная накрутка на стоимость запчастей купил с горяча вкладыши пнрвого ремонта и масленый насос оригенал.разобрав я ужаснулся даже на авто зил а перебрал я их в свое время не мало такого загрезнения я не видел но те на м-8 работают.расточив вал убрав выроботку с моховика отболансировав колено чисто начисто в отпид-ый блок было все собрано.так как 10w 60 я не нашел залил кастрол 5/40.через 40000 умерло сцепление ямы не было и я решил заменить сцепление путем снятия мотора(каждый дрочит как он хочет) а тут и не грех вскрыть поддон и посмотреть.ну вот мотор на столе вскрываю поддон и вижу царапины на стенках блока двиготеля которые появились в результате соскабливания кокса отверткой со стенок блока.хотите верьте хотите нет царапины блестели как будто вчера была переборка в моторе чистота поэтому кастрол лил лью и буду лить кастрол 5/40

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawa.petrov
    всем привет.был в свое время 1,8т на спидометре пробег 250000 год 97.предыдущий хозяин лил кастрол 10/60 мошина ужасно жрала масло через 20000 начала загораться лампочка замер давления на холостом ходу с свеже залитым маслом 0,5.сотрудники сервиса посоветовали купить загуститель масла и на рынок или готовь бабло на ремонт.я не зная о сущесвовании всеких форумов итд купил из рук в руки и поехал по магазинам.зная ч то в нашем городе липецке будет колосальная накрутка на стоимость запчастей купил с горяча вкладыши пнрвого ремонта и масленый насос оригенал.разобрав я ужаснулся даже на авто зил а перебрал я их в свое время не мало такого загрезнения я не видел но те на м-8 работают.расточив вал убрав выроботку с моховика отболансировав колено чисто начисто в отпид-ый блок было все собрано.так как 10w 60 я не нашел залил кастрол 5/40.через 40000 умерло сцепление ямы не было и я решил заменить сцепление путем снятия мотора(каждый дрочит как он хочет) а тут и не грех вскрыть поддон и посмотреть.ну вот мотор на столе вскрываю поддон и вижу царапины на стенках блока двиготеля которые появились в результате соскабливания кокса отверткой со стенок блока.хотите верьте хотите нет царапины блестели как будто вчера была переборка в моторе чистота поэтому кастрол лил лью и буду лить кастрол 5/40
    Все так приципились к кастролу, кстрол кастролу рознь (тот кастрол что был и тот что продаётся сейчас две больших разници), а почему никто не скажет кто на каком бензине ездит и кто как ездит, так как некоторые индивидумы могут зарезать мотор и за 100км, а потом начинают говорить то просто масло фуфловое? Я свой 1.8Т не прогреваю (у нас по закону нельзя прогревать авто, после запуска сразу должен трогаться и двигаться на малых оборотах, так у нас написано в правилах ПДД) но езжу с уом и мотор работает отлично. Хотел снять крышку клапанов, но погода на улице не способствует тому чтоб проделать это на улице (мелкий дождь) но как только появится возможность сразу это сделаю и выставлю фотоотчёт.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •