1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Передув - N75 или турбина !? Я Новенький

    Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!
    стал я обладателем пассатика не так давно, читал на форуме разные теме, но тут меня посетила проблема с турбиной

    Долго и упорно читал форум, курил поиск , но однозначного ответа увы не нашел


    При нажатии газа машина бешенно взрывается и тянет, потом перестает ехать (хуже намного) как вычитал в поиске - аварийный режим)

    По компьютеру - ошибка - Передув турбины!

    В чем я сегодня убедился - сорвало патрубок (закрепленный хомутом) который одет на дросельную заслонку!


    В поиске предлагают N 75 или турбину , но единого мнения нет!

    а как посмотреть через компьютер (какие группы и т.) я увы не знаю!

    Буду премного благодарен если поможите!

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat-2002
    поиске предлагают N 75 или турбину , но единого мнения нет!
    А единого мнения и не будет. Надо поочередно и скурпулезно изучать все связанные механизмы: N-75, актуатор и геометрию турбы, вакуумные шланги. В БЗ все есть, что и как проверять. Читай, изучай и удачи!

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,789
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой мотор? Бензин или дизель. В подписи 1.8.
    B-5 Variant 99г Продан... 1) Б6 СВАВ 10г. Сарай черный!!! 2) Соболь с будкой и мультирулём )))) Peugeot BoxerIII Виктор.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. проверка герметичности воздушных патрубков или опресовка
    2. проверь вакуумную трубку, идущую к байпасному клапану (клапан стоит на патрубке рядом с турбиной)
    3. проверь байпасный клапан (поиск)
    4. проверь N75 в режиме теста исполнителей (тоже есть в поиске)

    это наиболее распространенные причины передува

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет !

    проверь целостность вакуумной трубочки с N75 на актуатор турбины, и трубочки с холодной части турбины к N75 (необходима опресовка). Метод проверки самого N75 есть в поиске. Возможны варианты с неисправным дмрв, но это бывает реже.
    Цитата Сообщение от Passat-2002
    а как посмотреть через компьютер (какие группы и т.) я увы не знаю!
    данные по наддуву находятся в 115 группе, лог снимается 003-115-211(206), как снимается лог - найдешь в поиске.

    добро пожаловать...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat-2002
    В поиске предлагают N 75 или турбину
    Я бы начал с N75 - это проще - снять и проверить, что б продувался как надо (если нет ошибок по обрыву его цепи).

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да тут только N75, или вакуумные трубки от него.
    Или ЭБУ-прошивка, но это совсем маловероятно.
    Никакие проблемы с байпасом и другие дыры не смогут вызвать такой передув.
    АнатоличЪ


    Если сам не разбираешься, лучше подъехать.

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    если нет ошибок по обрыву его цепи
    Обрыв цепи на N75 = наддув 0,3 и никакого передува не получится.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    Бензин или дизель. В подписи 1.8.
    =
    Цитата Сообщение от Passat-2002
    1.8 Turbo



    По поводу проверки N-75 нарыл в поиске, как его проверить , но там такой спор в теме разгорелся с разнымми вариантами не знаешь кому верить прям

    Кто говорит что 12 подаем и он продувается весь
    без 12 не продувается никуда...

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Если сам не разбираешься, лучше подъехать.
    куда посоветуешь ?
    и сколько с меня возьмут примерно за установку причины?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,439
    Спасибо +
    Получено: 1,798
    Отправлено: 2,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Да тут только N75, или вакуумные трубки от него.
    а у меня таогда что? я уже местами перекинул Н75 и н18.
    Что можешь по моей теме сказать? http://passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=76045
    после 3000 об турбина вырубаеться. и тоже у меня передув. трубки все проверил, целые.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    а у меня таогда что? я уже местами перекинул Н75 и н18.
    а у нас с тобой клапан n75 вроде разными вещами управляет - если я правильно вычитал

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,439
    Спасибо +
    Получено: 1,798
    Отправлено: 2,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat-2002
    а у нас с тобой клапан n75
    хз. у меня упровляет турбиной
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat-2002
    хз. у меня упровляет турбиной
    Извини не правильтно выразился, и у тебя и у меня управляет турбино, но у тебя вроде разряжение, а у меня давление

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW PASSAT B5+ 1.9TDI (AVF) 130 л.с. АКПП 2001г.
    AXel_23
    Ну не знаю я про 1,9 TDI.
    Я говорю про зажигалки.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,439
    Спасибо +
    Получено: 1,798
    Отправлено: 2,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Ну не знаю я про 1,9 TDI.
    плохо
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Я говорю про зажигалки.
    да ну эти зажигалки, меняй профиль на трактора
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Обрыв цепи на N75 = наддув 0,3 и никакого передува не получится.
    Да, ступил)

    Цитата Сообщение от Passat-2002
    без 12 не продувается никуда...
    Насколько я помню, в этом случае продувается прямой и короткий боковой - для открытия вастгейта.
    Именно поэтому
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Обрыв цепи на N75 = наддув 0,3
    Passat-2002
    Вобщем, обрати внимание на калиброванную дырку в прямом штуцере N75 - бывает, забивается грязью.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    после 3000 об турбина вырубаеться. и тоже у меня передув. трубки все проверил, целые
    проверь ещё ДМРВ...проверь "геометрию"...на дизеле - она частая причина... (+ катализатор)

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Моё подчтение!!!!расходомер на AWM всего за 1200р!!!Это норм?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,439
    Спасибо +
    Получено: 1,798
    Отправлено: 2,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    проверь ещё ДМРВ...проверь "геометрию"...на дизеле - она частая причина... (+ катализатор)
    ДМРВ. показание чуть чуть завышены. логи есть в моей теме.
    Геометрия впорядке. Шток двигал в ручную тоже. не клинит.
    Катализатор еще выбил тогда когда делал АКПП.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  19. #19
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слесарюга
    Моё подчтение!!!!расходомер на AWM всего за 1200р!!!Это норм?
    off
    барыжишь
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слесарюга
    расходомер на AWM всего за 1200р!!!Это норм?
    Да, если он made in Cherkizon.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 06:26
  2. сальники, кольца.... или турбина?
    от dukevv в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 23:00
  3. Вопрос: мозги или турбина
    от kalini4 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 23:35
  4. Клапан N75 или что то другое? Подскажите.
    от Medved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 22:00
  5. Пересел с Б3 на Б5 или К вам новенький!
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •