1. #1
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AHU 1.9TDI, Большое сопротивление - аккумулятор на 2 дня

    Добрый день,
    Снял товарищу ошибки: ребята прошу помощи, а то собственных знаний не хватает.
    Проблемы следующие:
    1. Аккумулятора хватает максимум на два дня, если стоит на стоянке не движимая! Приходишь, а он на нуле. Сопротивление в цепи с аккумулятором ~0.53
    2. Говорит не тянет совсем или тяга с перебоями на оборотах.
    При визуальном осмотре обнаружил порваный напорный патрубок турбины, обмотанный изолентой . Так же N75 постоянно щелкает как часы, даже при выкл зажигании. Стянул с него шланг, через который стравливается буст на вход турбины - через штуцер синхронно со щелчками то проходит то прекращается продув воздуха. Все делал на ХХ - это же не айс?

    Вот ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 038 906 018 FQ
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000AG 2601
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 79715
    4 Найдены неисправности:
    00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
    27-00 - недостоверный сигнал
    16485 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
    P0101 - 35-00 - -
    18008 - Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое
    P1600 - 35-10 - - - Спорадическая
    18027 - Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/к.з. на массу
    P1619 - 35-10 - - - Спорадическая
    18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
    P1650 - 35-00 - -
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-00 - -


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 1J0 959 799 R
    Компонент и/или версия: 3A Zentral-SG Komf. 0001
    Кодирование: 00257
    Код Сервиса: WSC 05311
    Доп. информация: 1J1959801D 3A Tхrsteuerger. FS0002r
    Доп. информация: 1J1959802E 3A Tхrsteuerger. BF0002r1J1959802E 3A Tхrsteuerger. BF0002r
    4 Найдены неисправности:
    00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
    00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
    27-00 - недостоверный сигнал
    01389 - Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая


    Что можно сказать, где копать? Особенно интересут по проблеме разрядки аккумулятора. ДМРВ я так понимаю под замену...
    Спасибо.

    Passat B5 1.9TDI AHU, аккумулятор хороший, турбина сухая не воет.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как это "где"? в электрике, вестимо...
    пол-ома при выключеных всех потребителях? а если ток при всех выключенных приборах измерить? а если вытащить все предохранители?
    ничего не меняется?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  3. #3
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    754
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо бы замерить ток в "покое". Желательно отключить все сабвуферы, магнитолы и дополнительное оборудование. Если ток большой - попробовать померить цепь НЕШТАТНОЙ сигнализации (если есть). Если ток маленький (не знаю точно, думаю порядка 100 мА достаточно), то постепенно подключать все дополнительное оборудование и смотреть что сосет ток.

    Удачи.
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  4. #4
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,911
    Спасибо +
    Получено: 158
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RuddeR
    а блок комфорта под ковриком водителя сухой? Если нет, то возможно он, т.к. еще на замки ругается
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR
    аккумулятор хороший
    Цитата Сообщение от RuddeR
    хватает максимум на два дня
    А генератор зарядку дает? А то может на адном акуме ездиете.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog
    пол-ома при выключеных всех потребителях?
    Все выключено, двери закрыты. При вкл/выкл сигналки сопротивление меняется незначительно.
    Цитата Сообщение от Slog
    а если вытащить все предохранители?
    Выянили, что если вытащить предохранитель со значком тормозной системы - сопротивление падает, при этом нельзя втыкнуть передачу (АКПП 01N).
    Цитата Сообщение от EDD XXI
    а блок комфорта под ковриком водителя сухой?
    Сухой, вскрыли, проверили.
    Цитата Сообщение от Luka
    А генератор зарядку дает? А то может на адном акуме ездиете.
    Аккумулятор заряженый разряжается после 2 дней непрерывной стоянки.

    Что можно сказать по ошибкам, где к/з искать, что за клемы 30 и 15

  7. #7
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,911
    Спасибо +
    Получено: 158
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR
    что за клемы 30 и 15
    это клеммы АКБ и клемма на которой появляется напруга при включенном зажигании
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй все-таки измерять не сопротивление, а потребляемый в покое ток. Дофига всякой электроники, которая может не звониться тестером на 3 вольта, а на 12 жрать от души.Через пол-минуты, после выключения всех потребителей, будет ток сигналки десятки миллиампер... ну мож еще чего набежит до 100.
    А у тебя, если считать что за 2 дня происходит критический разряд , ток должен идти около ампера.

    Добавлено спустя 39 секунд:

    ищи куда утекает.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RuddeR
    привет,смотри генерато(диоды,щеточный узел)бывает из за большого количества грязи внутри,ток течет.....,и стартер...,опять же через втягивающее как это ни странно утекает,подогрев свечей накаливание(нет ли там окислов)туда + идет напрямую потом подключается,когда включаешь зажигание,НО это все при наличии всего штатного,если стоит сигналка,усилитель и т.д и т.п смотри в первую очередь ,как поставлено и нет там утечки
    В5+.2004..продан Touran.2012 Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что можно сказать про др. ошибочки. Что с блоком управления и "выключателем зажигания"?

Похожие темы

  1. 1.9TDI AHU Стал тупить
    от Titov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 21:37
  2. замена ремня ГРМ на 1,9TDI AHU что нужно?
    от evgen82 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 11:45
  3. Расход топлива на 1,9TDI AHU.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 21:35
  4. Шиток приборов;VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU
    от roman в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 14:33
  5. 1,9TDI AHU плохая заводка
    от serjeans в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •