1. #21
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,139
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не поленился прозвонил 3 разных неплохих дизельных сервиса, на вопрос о возможности заглушить прогаммно ЕГР, ответили:
    1. не делают и не нужно
    2. будет давать ошибку или перейдет в аварийный режим, можно адаптировать
    3. если есть клапан значит он нужен, и программно, а тем более механически лучше не глушить.

    диагностика от 800до1500р(проверка турбины, компьютер, клаппанная крышка)

    так что уважаемые гуру на насосфорсуночном, особенно на AVF не рекомендуют программно глушить ЕГР)...
    какие будут раздумья?
    дизельмашинваген 1,9TDI, AVF, МКПП 6

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Я на 2.5ТДИ его не глушил.
    там просто , трубку снял, а трубочку заглушить( к примеру вкрутить болтик ), но можно и вообще выкинуть его, и заглушить отверстия

    Цитата Сообщение от varera
    не делают и не нужно
    50\50
    Цитата Сообщение от varera
    будет давать ошибку или перейдет в аварийный режим, можно адаптировать
    не будет

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ненадо ничего глушить, ну неможет быт russiche Vanka умнее умнее немецких инженеров, которые применяли EGR еще с "бородатых" годов. IMHO конечно.
    04/AWT/GFY

  4. #24
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Ненадо ничего глушить, ну неможет быт russiche Vanka умнее умнее немецких инженеров, которые применяли EGR еще с "бородатых" годов. IMHO конечно
    Ну как сказать... На АНН я после заглушки увидел только плюсы
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Может это был эффект плацебо? Либо же ты скрыл заглушкой какие либо другие неисправности, как вариант. Нет я не спорю, что это лучше, однако я против "тупого, неосознанного" глушения, якобы - только для экологии. СВВ на бензинке заглушить - это да(и то - стоит ли заморачиваться), но тут другое дело.
    04/AWT/GFY

  6. #26
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Может это был эффект плацебо? Либо же ты скрыл заглушкой какие либо другие неисправности, как вариант. Нет я не спорю, что это лучше, однако я против "тупого, неосознанного" глушения, якобы - только для экологии.
    Исключительно после чистки коллектора. После заглушки коллектор совсем не коксовался
    Еще из наблюдений, ниже расход стал Копейки, но все-же...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #27
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,139
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    звонил я мастерам из дизельных сервисов, и они в курсе про ЕГР на насос форсуночном движке. Их ответ точно нет и не нужно.
    "Если потеет -то это не страшно.." таков ответ я получил. Я им про масло обильное вокруг распространяющееся, а они надо диагностировать: турбина или еще чего.

    Вот не нужно лезть и глушить клапан -не в этом дело!
    дизельмашинваген 1,9TDI, AVF, МКПП 6

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    После заглушки коллектор совсем не коксовался


    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    russiche Vanka умнее
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    немецких инженеров
    при всем уважении к тебе ,ты это зря [-X во много раз умнее
    а что касается двигателя и ЕГР, то сначала надо определить откуда масло, а потом это устранить, и после того уже можно заглушить...

  9. #29
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=igorjek]
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    russiche Vanka умнее
    Цитата Сообщение от "Mex@n!K":774f64c5
    немецких инженеров
    при всем уважении к тебе ,ты это зря [-X во много раз умнее
    а что касается двигателя и ЕГР, то сначала надо определить откуда масло, а потом это устранить, и после того уже можно заглушить...[/quote:774f64c5]

    Почему-то у них одни Приоры получаются...



    Простите за OFF
    А4 TDI

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tuh вроде даже на бензинках теперь делают...
    После глушения никак расход не меняется. Если только сам клапан неправильно работал или расходомер, тогда эффект может быть. А так заметил только потерю тяги незначительную на самых низах...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #31
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полагаю глушить или нет должен решить каждый.
    Mex@n!K прав, немецкие инженеры не зря придумали ЕГР и "тупое глушение" отчасти напоминает желтые или синие брызговики на ТАЗах.
    Но не так-то все просто. На 100% исправном двигателе впускной коллектор будет чистым, а сам ЕГР не будет сочить маслом. Поэтому его глушение - неоправданное вмешательство в работу системы. Однако, у большинства из нас машины уже прошли 100тыс.км., а у некоторых в разы больше. Отсюда налицо износ деталей, а как следствие - кокс во впускном коллекторе. Всему виной поступающее в него масло + выхлоп (через ЕГР). Вся эта грязь забивает впускной коллектор и не дает машине нормально работать. В идеале - найти место поступления масла и решить проблему. Но иногда это сложно и дорого, поэтому как вариант - глушение ЕГР (обычно помогает).
    А что делать дальше - пусть каждый решит сам.
    Теперь про само глушение. Просто забить болт в трубку или поставить прокладку - не выход, т.к. ЭБУ не рассчитано на такое. А вот подкорректировать программу "придушив" ЕГР - другое дело, т.к. мы изначально меняем настроку работы клапаны в ЭБУ.
    Все вышеизложенное ИМХО.

    А еще тема про глушение ЕГР (кому лень искать поиском):
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  12. #32
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,139
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все поиски читал! но вывода однозначного нет.
    читал также на всяких разных форумах разных марок авто.

    вот даже из одноклубников не понятно кто может помочь если надо ваг комом заглушить, а казбич далеко(
    дизельмашинваген 1,9TDI, AVF, МКПП 6

  13. #33
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    varera
    Я думаю любой одноклубник с ВАГ КОМом и Ноутом без проблем "придушит" ЕГР. Тем более в указанной теме у kazbich2004 все очень подробно расписано.

    Кстати, в продолжении данной темы рекомендую посмотреть эту:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=73107
    Отчасти решение проблемы масла во впускном коллекторе, при условии что это не турбина.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы не стал глушить... (кстати у меня тоже все в масле)
    Из описания к ЕГР я понял что он нужен для снижения температуры во время рабочего цикла для предотвращения образования окислов Азота которые являются сильнейшими канцерогенами.

  15. #35
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,139
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мастер с VAG-Service советуют не глушить ЕГР программно вагкомом, т.к. будет коксоваться двигатель.
    неужели закоксуется?
    дизельмашинваген 1,9TDI, AVF, МКПП 6

  16. #36
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,139
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    опять капит на новую гофру! может чем обмотать этот непокорный узел??
    дизельмашинваген 1,9TDI, AVF, МКПП 6

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Граждане, извинтите за вмешательство, но , чтобы не бодяжить новую тему, когда тема уже затронута, хотел попросить совета. Двигатель: 1,9 TDI PD (BXF). Цель - заглушить рециркуляцию ОГ. Сделать, как делал на ТНВД, не вышло, мозги ругаются и сильно ограничивают подачу топлива. Нашёл схемку, которую нужно применить в дополнение к глушению, чтобы обмануть мозги: http://www.touran-club.ru/gallery/al...3/normal_1.jpg
    может, кто-нибудь знает, какие именно детали должны быть на этой схеме? Я имею в виду, названия транзисторов, диодов, величину сопротивлений/ёмкостей. А то я в радиоэлектронике дуб. Могу сделать, только если пальцем покажут.

  18. #38
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вставлю и я... 5 копеек
    Масло снаружи МЕСТА, где находиться исполнительный клапан EGR, вакуумный исполнительный клапан , перекрывающий впускной коллектор на пару сек при глушении двигателя - ЭТО следствие выдавливания масла через множество присутствующих там технологических разъемов! Там же давление.... 2.5 атм почти при max наддуве !!! И воздух там НЕ чистый !! А с маслом,!! И кстати - при таких нагрузках и давлениях - EGR не работает, закрыт глухо! Иначе бы был-бы не подмес выхлопных газов - а, наоборот, Выхлоп НЕ передавит такое давление.... А наличие масла в этом трубопроводе в небольших кол-вах - это НОРМА дизеля, его конструктивная особенность отвода картерных газов в эту самую трубу.
    Избавиться от этого полностью глушением EGR ( просто исключением его из работы - БЕСПОЛЕЗНАЯ затея... мы этим просто уменьшим кол-во перепускаемых газов на впуск - НО НЕ МАСЛА !!). Заглушить глухо ( разобрать и внутри все запаять... все щели и убрать сам подвижные поршень.... есть и такие варианты) это возможно как-то решит проблему обмасливания... НО тогда там надо все запаивать !! И клапан помощи при глушении убирать !
    P.S Причина большого кол-ва масла во впуске из-за проблемной турбины и плохого маслотделителя - это уже совсем другое.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от maxmax Посмотреть сообщение
    Цель - заглушить рециркуляцию ОГ. Сделать, как делал на ТНВД, не вышло, мозги ругаются и сильно ограничивают подачу топлива.
    Тут вряд-ли подскажут. На дизелях до 2005 года такой проблемы НЕТ ! Мозги ничего не ограничивают... просто реальное от заданного значение MAF отличаются на 200 примерно. ECU реагирует на это увеличением скважности ЭМК клапана N75 EGR, он дает сигнал на мах подмес выхлопа - а результата нет. Ну так и держит 99% почти всегда при "работе" (как-бы) EGR. Ну может выдать просто ошибку ( но про такое не слышал), уйти от этого просто - программно еще "приглушить" EGR, уменьшив разницу до 100.
    Не забываем, что система EGR работает только до опред оборотов и при малых нагрузках, т.е НЕ всегда.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от varera Посмотреть сообщение
    мастер с VAG-Service советуют не глушить ЕГР программно вагкомом, т.к. будет коксоваться двигатель.
    неужели закоксуется?
    БРЕД !!!!
    Тем более глушиться программно ЧАСТИЧНО ! Меняется программа управления EGR и все! Это предусмотрено штатно !!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mex@n!K Посмотреть сообщение
    Ненадо ничего глушить
    +100!
    Против обмасливания - НЕ поможет 100%
    Про чистый впуск... ИМХО "засеры" там - это НЕ следствие работы EGR, а маслице во впуске с горячим воздухом после турбины делает свое дело.
    Из личного опыта...
    Вот мой впуск после вскрытия. Никаких глушений не было! Только программно немного баловался... Трудно найти "полный засер" после минимум 200 000 км
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 30.05.2011 в 18:15.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  19. #39
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    +100!
    Против обмасливания - НЕ поможет 100%
    Про чистый впуск... ИМХО "засеры" там - это НЕ следствие работы EGR, а маслице во впуске с горячим воздухом после турбины делает свое дело.
    Из личного опыта...
    Вот мой впуск после вскрытия. Никаких глушений не было! Только программно немного баловался... Трудно найти "полный засер" после минимум 200 000 км
    +1000 абсолютно согласен! У меня 1 в один. И пробег и состояние коллектора с ЕГР. Будто мой фоткали
    Так что те, у кого много кокса - там пробег за 300, либо неисправность какая, либо его с момента продажи не глушили - на х.х. молотил все годы
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #40
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,139
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дырки герметиком замазали, через какое то сочится опять(
    надо наверно резьбу нарезать и винты вкрутить
    Изображения Изображения  
    дизельмашинваген 1,9TDI, AVF, МКПП 6

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Поделитесь опытом: как лучше очищать...
    от vadimy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 15:19
  2. Заменил жидкость в ГУРе (хотел как лучше а ...)
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 22:56
  3. Подскажите как лучше протянуть провода
    от Deniska в разделе Автозвук
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.08.2006, 20:39
  4. Саратов. Как лучше ехать?
    от Ansar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 15:32
  5. Как лучше навести красоту
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •