1. #1
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию off Вопрос по системе охлаждения и не работающей вискомуфте

    Уже намучался с этот системой охлаждения и для большего ее понимания не хватает знаний, а именно интересует вопрос:
    при убитой вискомуфте на трассе если обороты не крутить выше 2000, возможен, ли перегрев? (сразу скажу радиаторы мыл как надо, воздуха в системе нет, помпа работает)

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромеич
    при убитой вискомуфте
    вискомуфта может быть "мертва" двумя вариантами или заклинившая или свободно вращающаяся при первом варианте очень высок риск повреждения крыльчатки и соответственно радиатора и т.д.. со всеми вытекающими последствиями. При втором нужно следить за температурой ОЖ и следовать к месту ремонта с осторожностью имхо

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Это все конечно понятно, но меня интересует, разве для системы охлаждения не достаточно встречного потока воздуха для нормального охлаждения двигателя? Что на скорости 100-120 км\ч при наружной t 10-15 С жидкость не будет достаточно охлаждаться, а при включеном вентиляторе будет?

  4. #4
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю как на бензине ,у себя на дизеле уже 2года езжу без крыльчатки,стоит рядом электровинтелятор в жаркое лето один раз включался,снял без него лучше обслуживать движок.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич
    ты хочешь постоянно эксплуатировать машину в таком режиме, или как?.....это ведь не "запор" , а машина D класса....
    специально ведь стоит принудительный обдув радиатора ОЖ, все остальные режимы являются аварийными...

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    ты хочешь постоянно эксплуатировать машину в таком режиме, или как?
    нет нивкоем случае, просто надо понять, может еще что-то сломано в системе

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромеич
    при убитой вискомуфте на трассе если обороты не крутить выше 2000, возможен, ли перегрев?
    Если не останавливаться - не перегреется. Но если встанешь вероятность очень велика. Надежда только на электровентилятор.

    Цитата Сообщение от taxi6363
    Норильск
    Цитата Сообщение от taxi6363
    в жаркое лето один раз включался
    А у Вас бывает жаркое лето?

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Если не останавливаться - не перегреется. Но если встанешь
    Вот раньше так и было, а вчера проехал по трассе около часа не нагружая движок и получил перегрев, пришлось с печкой до дома ехать вот теперь и думаю, что там еще могло случиться

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромеич
    Вот раньше так и было, а вчера проехал по трассе около часа не нагружая движок и получил перегрев, пришлось с печкой до дома ехать вот теперь и думаю, что там еще могло случиться
    Термостат как поживает?

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В расширительный бачок с верхней трубки ОЖ псыкает при нагреве.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Термостат как поживает?
    с ним все нормально, я его менял

    Цитата Сообщение от -flex-
    В расширительный бачок с верхней трубки ОЖ псыкает при нагреве.
    Да, яж писал в начале, что радиаторы мыл как надо, помпа работает.

    Еще добавлю, что жидкость всю сливал и заливал новую по ELSA

    Просто у меня уже 2 муфты накрылись за лето одна родная, другая BEHR. Вот я и думаю почему так или мне так с ними не везет или....

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиатор был снаружи или внутри?Нагорячую когда газуешь слышно как вентилятор шумин лопостя к радиатору прижымаються?

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -flex-
    Радиатор был снаружи или внутри?Нагорячую когда газуешь слышно как вентилятор шумин лопостя к радиатору прижымаються?
    Радиаторы мыл и снаружи и снутри. Вентелятор раньше иногда было слышно, а сейчас рукой можно остановить и крутануть в обратную сторону. Муфта мертва. Только вот почему она у меня умерла понять не могу.

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

    Может у меня еще и термостат умер, хотя я его менял 2000 км назад, ставил оригинал, не ужели мне так не везет с деталями?

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

    Раньше при убитой муфте на трассе машина не грелась, а теперь греется и помогает только печка, термостат в подозрении надо будет нижний шланг пощупать

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да странно.С мёртвой вискомуфтой по идее должна в пробках греться.

  15. #15
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже оказывается муфта не работает (недавно купил авто) ! Заметил такую ситуацию, еду от 0-120км нормально, выше начинает расти температура прим. по стрелке до 110-120 и потом обратно кагда скорость снижаю до 90. Так ещё и антифриз уходит . На перегрев грешу на вискомуфту, а антифриз по ходу уходит через трубочку небольшую в расширителе снизу (как я понял его выбивает что ли). Помпа менялась вместе с ремнём грм 15тыщ назад. Направте на истину!
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sanek k
    Цитата Сообщение от Sanek k
    Направте на истину
    и вот что тебя направлять? ты сам себя уже направил если вискомуфта неисправна, её нужно менять (ремонту сама муфта не подлежит), течь антифриза нужно устранять....а вот уже дальше смотреть и решать вопрос

Похожие темы

  1. Вопрос по системе охлаждения ADR
    от aleks19411 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 16:46
  2. Вопрос по системе охлаждения
    от Adelaida в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 12:17
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2005, 22:47
  4. Обьясните по системе охлаждения...
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 07:18
  5. В системе охлаждения "булькает"?
    от Boris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 10:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •