1. #161
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    г. Харьков
    Возраст
    54
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    у меня тоже прет из горловины
    А из щупа если вытащить? у меня если пробку сверху положить аж подскакивает, и при газе присасывается очень слабо(((

  2. #162
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maestro2009 Посмотреть сообщение
    А из щупа если вытащить?
    хз

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  3. #163
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Moldova
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молдова +1

    Купил недавно, поменял масло 5w30 юзал поиск но так и не могу найти какое именно масло нужно лить, пробег 120000. приятель говорит будто не надо было такую ставить что посоветуйте?
    Последний раз редактировалось dzembel; 24.08.2011 в 23:20.

  4. #164
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва Ново-Пеерделкино ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа в ближайшее время собираюсь стать владельцем VW PASSAT B5+ вариант с двигателем AWX и хотел бы узнать отзывы о данной модели двигателя, т.к. никогда не сталкивался с дизелем, а тем более турбовым. Машинку беру у своего хорошего приятеля с пробегом около 190000 км 2004 г.в., ухоженная. Хотел бы узнать как ухаживать за турбиной, какое масло лить, какие присадки добавлять в топливо, нужно ли лить в пропорции масло в топливо при заправке, с какой периодичностью менять масло, воздушный фильтр, топливный фильтр, ремонтопригодна ли турбина, вобщем хотелось бы узнать всё о данной модели двигателя. Заранее всем спасибо...

  5. #165
    Polo
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Елец
    Возраст
    33
    Сообщений
    373
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzembel Посмотреть сообщение
    Молдова +1

    Купил недавно, поменял масло 5w30 юзал поиск но так и не могу найти какое именно масло нужно лить, пробег 120000. приятель говорит будто не надо было такую ставить что посоветуйте?
    У нас допуск 505.00 505.01 506.00-506.01 если не ошибаюсь. Масло должно соответствовать какому-либо из этих допусков. Я лью Castrol Disel с допуском 505.00

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Capitan124 Посмотреть сообщение
    Господа в ближайшее время собираюсь стать владельцем VW PASSAT B5+ вариант с двигателем AWX и хотел бы узнать отзывы о данной модели двигателя, т.к. никогда не сталкивался с дизелем, а тем более турбовым. Машинку беру у своего хорошего приятеля с пробегом около 190000 км 2004 г.в., ухоженная. Хотел бы узнать как ухаживать за турбиной, какое масло лить, какие присадки добавлять в топливо, нужно ли лить в пропорции масло в топливо при заправке, с какой периодичностью менять масло, воздушный фильтр, топливный фильтр, ремонтопригодна ли турбина, вобщем хотелось бы узнать всё о данной модели двигателя. Заранее всем спасибо...

    Напишу, как делаю я. По турбине - перед тем как глушить двигатель, дай поработать 1,5 минуты. Про масло написал выше, но хочу перейти на оригинальное (появились знакомые в Германии). Присадки не добавляю в топливо и никому не советую. Заправляйся на нормальных заправках, в частности, на Лукойле. Фильтра, причём ВСЕ, меняю вместе с маслом через 8000 км. Турбина ремонтируется, но новая, конечно, лучше. А так движок тяговитый, крутящий момент мне очень нравится....

  6. #166
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alibeg Посмотреть сообщение
    505.00
    к нам вроде как не подходит!
    минимум
    Цитата Сообщение от Alibeg Посмотреть сообщение
    505.01
    лил раньше тоже
    Цитата Сообщение от Alibeg Посмотреть сообщение
    Castrol Disel
    после того как тут узнал что надо 505.01 или выше, стал лить 507.00 кастрос slx разница в цене небольшая!
    а про кастрол дизель слышал что наши умельцы добавили туда присадок и он типа 505.01! хотя по немецким сайтам он под 505.01 не катит!
    кастрол дизель 5-40 лучше для лета, а кастрол slx 5-30 жидковат для лета, а вот для зимы лучше. (из личного опыта!)
    правда правда 5-30 и кушать больше стал движок чем 5-40.

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  7. #167
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа в ближайшее время собираюсь стать владельцем VW PASSAT B5+ вариант с двигателем AWX и хотел бы узнать отзывы о данной модели двигателя, т.к. никогда не сталкивался с дизелем, а тем более турбовым. Машинку беру у своего хорошего приятеля с пробегом около 190000 км 2004 г.в., ухоженная. Хотел бы узнать как ухаживать за турбиной, какое масло лить, какие присадки добавлять в топливо, нужно ли лить в пропорции масло в топливо при заправке, с какой периодичностью менять масло, воздушный фильтр, топливный фильтр, ремонтопригодна ли турбина, вобщем хотелось бы узнать всё о данной модели двигателя. Заранее всем спасибо...
    Я владею своим немцем недавно (9 месяцев).
    Аппарат зверь(Тхю-тхю-тхю)
    После покупки понял, что машина тупит. (дизель был первым)
    Но пообщавшись со специалистами проблема была решина.
    Теперь машиной не нарадуюсь. Хотя к дизельному звуку до сих пор не привык.
    Одним из плюсов является просторный салон. Так как я и моя семья любим путишествовать, то в салоне могут легко разместиться на ночлег двое взрослых и один ребенок.
    При покупке смотри внимательно всю машину. А лучше загони на диагностику.
    Года и километраж берут свое. И на этом можна хорошо скинуть цену.
    После покупки своей машины поменял фильтра и залил масло Aral Tronic 431 SAE 5W-40. Проехал уже почти 8 тыс. км. Готовлюсь к замене ремня ГРМ и роликов. Хотя на вид они как новые.

    Удачи

  8. #168
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва Ново-Пеерделкино ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расскажу вкратце о машине которую собираюсь взять... Машинка 2004 г.в. 2005 модельный год B5+ 1,9 TDI AWX 131 л.с., пробег 190 тысяч... По состоянию: заменены все жидкости, ремни, ролики, помпа, передние задние тормозные диски вместе с колодками, о состоянии турбины ничего не знаю единственное знаю что машина не дымит не свистит и не скрипит, масло не ест... Беру у своего сменщика по работе, машина всегда была на виду... Смущает очень состояние турбины, т.к. я начитался умных мыслей и узнал что ресурс у турбины 150 т.км., ещё хозяин сказал что на диагностике ему сказали что подходят к концу верхние рычаги передней подвески. Очень хочется быть владельцем данной машинки, но стремает попасть на вложения по поводу турбины, передней подвески... Никогда не имел дел с дизелем, но всегда нравилось как они работают... ))) Сломал себе всю голову по поводу данной покупки... Хозяин просит за PASSATа 440 т.р. И вот ещё одно, мне сосед предлагает пригнать точно такую же с Белоруссии за 380, но так же я много прочитал, что в Белоруссии почти нет живых машинок, либо собранные из 2-х одна, либо не чистые...

  9. #169
    Passat
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Украина, Винница
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,195
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Capitan124,однозначно машинку на диагностику в хороший сервис где люди знают что такое пассат! нравится дизель-бери. Турбину когда проверят то скажут когда конец приблизительно наступит.. думай..Ну а подвеска, как бы расходник, всеровно менять.

  10. #170
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва Ново-Пеерделкино ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем огромное спасибо. А машинка действительно очень нравится, вообще VW нравятся. До этого был GOLF 4 1,6 BFQ, ездил и радовался пока не посыпался. )))

  11. #171
    Polo
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Елец
    Возраст
    33
    Сообщений
    373
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Capitan124 Посмотреть сообщение
    расскажу вкратце о машине которую собираюсь взять... Машинка 2004 г.в. 2005 модельный год B5+ 1,9 TDI AWX 131 л.с., пробег 190 тысяч... По состоянию: заменены все жидкости, ремни, ролики, помпа, передние задние тормозные диски вместе с колодками, о состоянии турбины ничего не знаю единственное знаю что машина не дымит не свистит и не скрипит, масло не ест... Беру у своего сменщика по работе, машина всегда была на виду... Смущает очень состояние турбины, т.к. я начитался умных мыслей и узнал что ресурс у турбины 150 т.км., ещё хозяин сказал что на диагностике ему сказали что подходят к концу верхние рычаги передней подвески. Очень хочется быть владельцем данной машинки, но стремает попасть на вложения по поводу турбины, передней подвески... Никогда не имел дел с дизелем, но всегда нравилось как они работают... ))) Сломал себе всю голову по поводу данной покупки... Хозяин просит за PASSATа 440 т.р. И вот ещё одно, мне сосед предлагает пригнать точно такую же с Белоруссии за 380, но так же я много прочитал, что в Белоруссии почти нет живых машинок, либо собранные из 2-х одна, либо не чистые...

    Насчёт подвески не заморачивайся. Мне хорошие рычаги + установка обошлись в 19000 р. Зато теперь, как на новой машине езжу... А турбина? Если к ней нормально относится, то ходит на дизеле она примерно 300000 км., (на бензине - 150000-180000). Бери, тачка хорошая

  12. #172
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва Ново-Пеерделкино ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё хотел проконсультироваться насчёт турбины, мне тут сказали что её можно восстановить если что случится и стоит это достаточно бюджетно по сравнению с покупкой новой, порядка 7-10 т.р. Правда ли это?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Alibeg, Ну по поводу ухода за машинкой, то я полностью в человеке уверен, он постоянно её холит и лелеет, меняет всё вовремя. Он её даже продавать то особо не хочет, но обстоятельства финансовые его к этому подталкивают...

  13. #173
    Polo
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Елец
    Возраст
    33
    Сообщений
    373
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alibeg, Ну по поводу ухода за машинкой, то я полностью в человеке уверен, он постоянно её холит и лелеет, меняет всё вовремя. Он её даже продавать то особо не хочет, но обстоятельства финансовые его к этому подталкивают...[/QUOTE]

    Тогда бери тачку и не парься!

  14. #174
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва Ново-Пеерделкино ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК... ))) Как возьму фотки выложу...)))

  15. #175
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1
    Брест, Беларусь
    чип 150 л.с. парктроник, MFD, мультируль
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  16. #176
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Воронеж 1.9 TD AWX 130л.с. вчера разобрал турбину. Почистил механизм с открыванием лопостей и не узнал машину. просто ПУЛЯ. до этого компьютер периодически отключал турбину при работе под нагрузкой, а именно при езде в гору или после 2300 оборотах. А теперь раскручиваю двиган до красной зоны. рекомендую всем кто грешит на турбину.

  17. #177
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей36 Посмотреть сообщение
    разобрал турбину. Почистил механизм с открыванием лопостей
    Сложности какие при разборке-сборке (прокладки какие или чё) когда чистил ничего там сложного и испортить ничего там нельзя? Просто снял почистил собрал и поставил - без всяких поправок потом в ЭБУ и компьютере??
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  18. #178
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    Смех

    Цитата Сообщение от сергей36 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Воронеж 1.9 TD AWX 130л.с. вчера разобрал турбину. Почистил механизм с открыванием лопостей и не узнал машину. просто ПУЛЯ. до этого компьютер периодически отключал турбину при работе под нагрузкой, а именно при езде в гору или после 2300 оборотах. А теперь раскручиваю двиган до красной зоны. рекомендую всем кто грешит на турбину.
    бедная турбина она ведь так не любит красную зону
    Дизель после 3000 оборотов не едет какой смысл до красной зоны ?
    Последний раз редактировалось erkner; 06.10.2011 в 10:37.
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

  19. #179
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага я максимум 3000-3500 кручу и то оч редко! а так 2500 где то!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  20. #180
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    Сложности какие при разборке-сборке (прокладки какие или чё) когда чистил ничего там сложного и испортить ничего там нельзя? Просто снял почистил собрал и поставил - без всяких поправок потом в ЭБУ и компьютере??
    не чего сложного.просто все на свои места поставь!
    пока без лошадный.но поиск рулит.

Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. НИЖНИЙ НОВГОРОД - перекличка !!!!
    от ipserj в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 10:27
  2. Перекличка на встречу 28.01.2006г.
    от Axl в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 28.01.2006, 20:28
  3. Перекличка на встречу 26.11.05г. МОСКВА!!!
    от Axl в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 01:25
  4. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 10:42
  5. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •