1. #101
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa у тебя немножко synchro angle превышает норму, по практике лудше всего чтоб он был 2.2 примерно. Надо поиграть с шкивом РВ.
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  2. #102
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spakainz

    то есть угол слишком ранний как я понимаю?
    и надо его подрегулировать?

    а то мне говорят
    Цитата Сообщение от taxi6363
    более +3°коленвала или менее -3°коленвала: не исправен датчик Холла -G40; зазор между

    датчиком и шестернеи распредвала не соответствует норме; прерывание контакта

    или короткое замыкание на массу в проводе датчика Холла -G40, шестерня датчика повреждена,

    прокручена

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  3. #103
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да да, надо поставить примерно +2.2, у меня +1.7. Вот здесь почитай, большая тема но начать надо с 12 сраницой...
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=165
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  4. #104
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spakainz
    еще! из-за этого как я понимаю повышеный расход?
    и из-за этого возможны вибрации от 1800 до2000?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  5. #105
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну на расход влияет, ну там больше 1 лтр/100км...Движок при нормальном synch angle работает мягче, может потому и вибрацыя меньше.
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  6. #106
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче поездил по сервисам ониговорят что 1-2 градуса ито фигня! что это ни на что не влияет! вот еслиб говорят градусов 10 то да!

    так вот стоитли лезть туда или правда не заметишь разницу?
    и еще обратил внимание болты в пазахна шестерни грм упираются уже в конец прорези и дальше не куда регулировать!
    что делать?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  7. #107
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я по практике говорю влияет это, если невериш спроси у других форумчан которые тоже двигали шкив. Так тебе кажется что больше неможно порегулировать. Там всего надо 0,5 мм покрутить. Ну там тему почитай, там всё ясно написано, мне трудно по русски тебе всё обеснять. Я тоже регулировал, у меня было -0.7, поставил +1,7 и расход упал примерна на 1 л/100км. Вот и думай. А у тебя даже больше предела. Я нечайно когда регулировал поставил 4 или даже больше, то очень трудно тогда заводилась. Самое главное поставить перед регулированием метки на шкиве. Ну а если руки кривые, то думаю лудше обратится к спецам.
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  8. #108
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SPAKAINZ! Когда встречу думать будем? Я могу со своей стороны подьехать к границе, если Вам не далеко и есть желание, то можем как нибудь на встречу выйти. А то Вы я смотрю в этом деле понимает, может что и для моего коня подскажите.

    Я починив штуцер вакуумного насоса и поменял шланг антифризный под этим же насосом не долго радовался ;(
    У моего коня течка началась ТОПЛИВНАЯ. и течёт не соединение Насос и ГБЦ, а вакуумная часть насоса и топливная. Там хитрая прокладка (та что НЕ на обратке) а её мне сказали ВВ центре не найти, если только насос целиком брать за ОГОГГОООО какие деньги. Кто что может посоветовать? Я конечно построил пару планов по лечению данного дела, но это такие дебри, надеюсь поможет. Но всё же хочется услышать собратьев по коням, может что толковое и 100 процентное подскажите.

    Вот ведь не везуха, у меня подтекала пробка залива масла - устранил, даже не напрягаясь соотнёс это к смерти антифризного шланга, тут же красиво заливало коробку, так же не мудря и логично решил что это а антифриз её заливает (так как падал уровень антифриза и я его постоянно подливал) - устранил, заказал шланг, получил, заменил, залил жижи, всё отлично, и вот оно когда снимал насос с ГБЦ (прошло полторы недели после замены шланга на новый) ОФИГЕЛ - ЕМУ КЕРДЫК в том же месте и вот тогда то я понял что я попал на ТВ у меня получилось одно на другое сложилось и поэтому танчик мой нифига не ехал, ни турбо ни давления достаточного не было, что же было ожидать

    Вот ведь как бывает, и заливал далеко не антифриз, а соляра

    Что делать, как выйти из ситуации? что можно придумать?

  9. #109
    Lupo Аватар для DEMENTIY
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Трехгорка
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро. Тоже сочилось ДТ с тандемнасоса, снимал и разбирал, поставил на герметик ABRO, теперь сухо.
    2002, AWX, МКП
    130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !

  10. #110
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DRaGeR у меня есть снятый б/у тандемный насос там есть прокладка, могу посмотреть может подойдёт тебе...Да и почему ты непокупаеш б/ы тандемный насос я купил за 30 латов примерно и штуцер в порядке. Вот в Плунге (город) видел мотор 2004г и там есть тандемный насос я думаю отличного состояния... :D. А встретится мы можем если что..:D
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  11. #111
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spakainz
    DRaGeR у меня есть снятый б/у тандемный насос там есть прокладка, могу посмотреть может подойдёт тебе...Да и почему ты непокупаеш б/ы тандемный насос я купил за 30 латов примерно и штуцер в порядке. Вот в Плунге (город) видел мотор 2004г и там есть тандемный насос я думаю отличного состояния... :D. А встретится мы можем если что..:D
    Вооо, это отличное решение, чем голову надрывать. Когда и как можем встретиться? А то я много езжу, и уже наверно какой БАК слил мимо
    Да и работает из за этого с напрягом.

    Излогай идею когда можем встретиться, я в плотную заинтересован уже решением данного вопроса.

  12. #112
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можем встретится только в воскресение или суботу, работа Только я должен посмотреть как там с тандемным насосам, я его разбирал летом и незнаю в каком теперь состоянии. Сегодня поеду новерное посмотрю. VAG-COM есть пасмотрем что с твоим расходом
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  13. #113
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так скажем, на расход я не жалуюсь, да он поднялся, но там десятые, при моём полёте по шоссе это даже не удивляет меня. А вот по городу скажу как то фигово, компьютер показывает 8-9 литров (со светафорами, так скажем плотненьким движением, плюс я стою сейчас у места много в холостую) как бы нормально, но по деньгам мне выходит 10 лат и 2 дня езды с юглы в пардаугаву. То есть на 2 городских дня, дофига сливается где то, скорее это связано с тем что на шоссе не так часто нагрузка - постоянная, а тут то первая то пятая


    Так а где встретится можно? Место встречи? Мне же тоже надо подготовится

    Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

    Цитата Сообщение от DEMENTIY
    Доброе утро. Тоже сочилось ДТ с тандемнасоса, снимал и разбирал, поставил на герметик ABRO, теперь сухо.
    Герметик это хорошо, даже очень, чем жвачка, но в данном случае я отбросил эту идею так как там очень тонкая работа и место для мазюканий на столько в притирку, что если не мазать то не дай Бог потечёт, а шкребы будет душить а вот не дай Бог где то попадёт (Выдавит герметик) на обратку (дырочку) или же на давление топлива в движок, то да ну нафиг, я не стал брать на свой глаз такую работу. А так же если выдавит во внутренний вакуумный отсек, к лопатке, то .... брррр... что точно будет знать не хочу, но логично герметик не растворится, а где то да упрётся, а вот где... это кому как повезёт.

    Да и сейчас течёт у меня на ружу - на двигло, а если потечёт в тот же отсек к лопатке? Там же не только воздух, а так же подача масла, и где мы получим топливо.. в масле, а это боюсь совсем не лучший вариант

    Я своим рукам верю и многое доверяю, но всё же грань лучше соблюдать

  14. #114
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот сомнения прочь, заменил насос тандемный, а в результате? Набор равномерен и приятный, но после 160 так и не набирает, и на педаль газа , как плохо реагирует (кивает) так и регирует! Куды дальше лезть?

    Скорее всего мне кажется турбина загибается! ну ничего, её тоже надо сделать

  15. #115
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и я с Вами, москва

  16. #116
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWX- шники ка вы заводитесь в морозы нормально?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  17. #117
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я сегодня завёл крутя 5 сек, у нас в литве было -15, вот схватывало сразу вот только н-форcунки у меня неочень. Был большой расколбас когда крутил...
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  18. #118
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я блин со 2-го раза только! -17! расколбас тож был но недолго! одна форса тож порядком переливает! хотя тем летом менял!
    подозреваю что свечи накала непашут! где они на нашихдвижках стоят?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  19. #119
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стаят в блоке, посмотри у топливново филтра, идут провода в каждый цилиндр.

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    У меня машина пару суток стояла...
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  20. #120
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa
    стоит в теплом гараже,но если бы стояла на улице при -15 тоже наверно плохо заводилось,чуствую.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. НИЖНИЙ НОВГОРОД - перекличка !!!!
    от ipserj в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 10:27
  2. Перекличка на встречу 28.01.2006г.
    от Axl в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 28.01.2006, 20:28
  3. Перекличка на встречу 26.11.05г. МОСКВА!!!
    от Axl в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 01:25
  4. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 10:42
  5. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •