1. #81
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну шток турбины актуатора по точнее.
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  2. #82
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо! Проверю сегодня же, после работы, а на что именно обратить внимание, как и что?

  3. #83
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С помошю VAG-COM запускаешь тест исполнителей клапана N75 и смотреш на шток актуатора, он дожен двигатся примерно 10-12 мм.
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spakainz
    С помошю VAG-COM запускаешь тест исполнителей клапана N75 и смотреш на шток актуатора, он дожен двигатся примерно 10-12 мм.

    Вот за это спасибо! Конкретно , что и как. Сегодня после работы не успел до турбо дотянуться, был занят починкой на 100% разболтаного штуцера на тандемнике (чтобы все сомнения на нет свести по поводу вакуумного насоса) Сейчас готов действовать дальше.

    Вот, кстати пару фоток починки тандемника:

  5. #85
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    результат?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  6. #86
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRaGeR
    Цитата Сообщение от Spakainz
    С помошю VAG-COM запускаешь тест исполнителей клапана N75 и смотреш на шток актуатора, он дожен двигатся примерно 10-12 мм.

    Вот за это спасибо! Конкретно , что и как. Сегодня после работы не успел до турбо дотянуться, был занят починкой на 100% разболтаного штуцера на тандемнике (чтобы все сомнения на нет свести по поводу вакуумного насоса) Сейчас готов действовать дальше.

    Вот, кстати пару фоток починки тандемника:

    Чем это ты его? Сварка?

  7. #87
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я его аргоновой сваркой точнее варил не я, а АССЫ , которым я доверяю и был уверен в их работе. Моё дело было снять его на улице , так же видите я его ещё и разобрал на голо, так как в противном случае, там бы всё от температуры поджарилось.



    п.с.: так же пришлось, после такой работы со сварочным аппаратом, доработать один моментик - купить клапаночек, система которого В ОДНУ СТОРОНУ ДУЙ, А В ДРУГУЮ ..... ! я купил б/у клапан с ВАКУУМНИКА, он подходит своей прочностью и ценник лимонадный.
    Пришлось поставить его между ШТУЦЕРОМ и треугольным переходником, так как только после полного разбора Тандемника, я заметил что сразу после штуцера стоит клапан такого же типа, И ПРИ СВАРКЕ такой, выход его работы НЕ избежен!

    В результате проведённой работы, тормоза (педаль её) вернулась, и не утопает как МУМУ , а вот разгон и тормоз и не динамичная работа авто на скорости осталась НО теперь я уверен на все 100 процентов, что там всё отлично и можно искать проблему дальше (а то с моралкой искать в ином месте проблему - НЕПРИЯТНО, а может всё таки там пропускает )

    Оййй.... на работу же ехать надо.... до встречи

  8. #88
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже на неделе штуцер у тандемника запаял холодной сваркой и турбину чистил. Результат: тормоза пришли в норму, машина перестала уходить в аварию но тяга на низах слабовата и подергивание осталось

  9. #89
    Lupo Аватар для DEMENTIY
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Трехгорка
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер ребята Неделю не было компьютера, только сейчас вышел на форум. По поводу расхода ДТ: повелся год назад я на рекламу присадки СУПРОТЕК отъездил на ней уже 30т.км по инструкции. В результате расход на ХХ снизился на 0.2 л/ч машина стала намного живее и веселее,(мой личный опыт, не агитирую).Был опыт снятия и разборки тандемника по причине течи ДТ (поставил все уплотнения на черный герметик ABRO-все сухо теперь) Также болтался штуцер вакуума, вылечил ударом керна по кругу запресовки штуцера. Также замечал рывки при разгоне на 2й передаче, на днях поменял масло и фильтра (воздушный был сильно загажен), и сейчас рывков не ощушается.
    2002, AWX, МКП
    130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 москва бирюлево

  11. #91
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я что то не слышал о такой присадке. сейчас пришел из гаража, пробовал поджать контакты на насос - форсунках (была в прошлом году проблема, машина дергалась и загоралась лампа ЕСП) - вылечил протяжкой контактов. думал и сейчас тоже самое, но не помогло. кто знает что может быть машина иногда поддергивается на оборотах от 2000 до 2800, а иногда нормально. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите! не знаю что делать. Ошибок нет.

  12. #92
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и что в результате мы получаем? По моему ГЕМОРОЙ А говорили и везде почти написано что эти моторы хорошие, какая разница какой мотор если только проблемы, и у всех они дёргаются, что даёт полную АНТИ динамику.

    Вообщем я на выходе всех работ получил что турбо иногда вообще не пашетЮ так же на разгонах в какой то момент чувствительно перестаёт дуть, что сегодня на шоссе меня почти не подвело, Слава Богу всё обошлось.

    Акуатор по тесту - отлично бегает на сантик.

    Что дальше делать? Куда нырять? Я думаю чистить горячую улитку турбины? Поддержите?

  13. #93
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще я не слышал, что горячую улитку можно почистить. Вообще это ктонибудь делал?

  14. #94
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как же это так? Тогда расскажи ка что там вообще чистить можно?

    Вот холодную не чистят, по крайней мере как я понял прочитав про них (турбо) у нас они с изменяемой геометрией, вот как раз её можно почистить, сняв турбину с авто и разобрав на 2 улитки. Всё элементарно ВАТСОН.

    Вот только это ПАССАТ, а это говорит о том что думал сделать просто и быстро, а ночью с лампочкой сидя на пенёчке, понимаешь что вот ведь попа та, а думал на часик в гараж заехать

  15. #95
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще я имел ввиду гиометрию. Вчера только чистил. А вот про улику горячую не слышал. Гдето на форуме читал, что лопасти вообще трогать не следует дисбаланс получиться!

  16. #96
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё что не делаешь, нужно сначало обдумать, это все понимают, а так же что всё можно объяснить - физика она и на пассате физика. Что значит лопасти не стоит трогать будет дисбаланс? Ты на них грязь чтоли сушить будешь? не думаю. А если даже придираться к малейшим частичкам пыли, то это моментом всё отгарит и в трубу улетит. От того что механизм почистил от нагара, ещё никогда хуже не было, НО конечно не надо это делать при помощи молотка или железной щётки насадки установленой на флексе, которой можно зачистить не только нагар. А так же отвёткой или зубилом, чтобы избежать царапин или же канавок, которые на глаз как бы роли не играют!

  17. #97
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ есть вопрос помогитеее!
    есть протокол автосканирования,
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 038 906 019 ER
    Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1412
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 05314
    WVWZZZ3BZ2E143127 VWZ7Z0A4010625
    Кодов не найдено.

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 614 517 G
    Компонент: ABS/ESP front 1728
    Кодирование: 04255
    Код Сервиса: WSC 05311
    Кодов не найдено.

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 826 A
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
    Кодирование: 05115
    Код Сервиса: WSC 47139
    WVWZZZ3BZ2E143127 VWZ7Z0A4010625
    Кодов не найдено.

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00006
    Код Сервиса: WSC 05314
    Кодов не найдено.

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 B
    Компонент: 0J Komfortgerбt HLO 0003
    Кодирование: 00259
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    01141 - Выключатель отпирания крышки багажного отсека-E165
    27-00 - недостоверный сигнал

    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 035 152 E
    Компонент: Radio GRO 0001
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 05311
    Кодов не найдено.

    Конец ----------------------------------------------------


    что это значит?
    и как с этим бороться?

    а еще есть вопросик по углу!
    Ну и некоторые данные! скажите нормально?


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  18. #98
    Passat
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 Рязань (у моего друга, он читает форум, но не зареген) Нагревается так же как и все дизеля. 5 минут и стрелка двинулась (на ходу) 7-8 минут и 90.
    Есть мнение, что с незаглушенным/чистым/исправнм ЕГР двигатель греется чуть быстрее

  19. #99
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 Минск

  20. #100
    Lupo
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    30
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEON-62
    +1 Рязань (у моего друга, он читает форум, но не зареген) Нагревается так же как и все дизеля. 5 минут и стрелка двинулась (на ходу) 7-8 минут и 90.
    Есть мнение, что с незаглушенным/чистым/исправнм ЕГР двигатель греется чуть быстрее
    С не заглушеным ЕГР во время прогрева двигатель потребляет выхлоп чтобы прогреться быстрее и для стабильной работы, всё таки ресурс двигателя когда то заканчивается, и думаю при рабочем ЕГР он выше,чем без него, не зря его думали, но после он не нужен, именно поэтому его просто выключают, когда он не работает, так же если владелец узнаёт что его ЕГР по сроку службы начинает кушать воздух и не держит герметичность. Ведь выключив его мы ничего не теряем, ну на холодную если только дольше греть нужно, и то для меня это не важный фактор, каждому своё.
    Это всё равно что заменить катализатор на новый, после того как свой уже забался или просто рассыпался. Цена - к рабочему состоянию без него или пламягасителю на столько велика, что я его просто вырубил и не парюсь.

    А по поводу 5 минут и стрелка дёрнулась вверх!?! Это при какой температуре на улице? И через 7-8 минут уже 90 градусов?
    Даже с трудом не верится. Если взять в рассмотрение ситуации температуру 0 , то я не верю, иными словами проблема с двигателем у твоего знакомого!

Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. НИЖНИЙ НОВГОРОД - перекличка !!!!
    от ipserj в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 10:27
  2. Перекличка на встречу 28.01.2006г.
    от Axl в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 28.01.2006, 20:28
  3. Перекличка на встречу 26.11.05г. МОСКВА!!!
    от Axl в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 01:25
  4. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 10:42
  5. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •