1. #241
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если действительно ЕГР то надо менять и только новый или можно снять свой прочистить его промыть и т.д. или не спасет????
    Чистить необходимо всегда. Это как у человека сопли в носу.
    Только чистить как ЕГР так и впускной колектор. Предваритель снев все это с двигателя. Чтобы туда не попала грязь.
    Как проверить клапан №18? Клапан №18 и №75 можна поменять местами. Обычно два редко когда выходят из строя.

  2. #242
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем на немного прогретом двигателе снял я этот шланчик и ничего не случилось, двиг как работал так и работал только шипение появилось (походу это забор воздуха в тонкий шланчик) потому что закрыв его пальцем шипение исчезло. Одел обратно и ощущение что двиг стал на 2 секунды в натяг работать (похоже как при вкл кондея) потом как будто пропуск в зажигании легкий и далее снова работа восстановилась.
    Приехав домой (это 3км пути +светофоры, тепература к этому времени поползла на одно деление вверх) снял снова этот маленький шланчик - в итоге снова ничего, только шипение а когда одел то снова в нагрузку на 2 сек, щелчок (более похоже на хлопок) в грибке самом типа легкий пропуск зажигания и далее по-прежнему! Абсолютно ничего не менялось я уже не говорю о вибрации-как был расколбас так и оставался.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Только чистить как ЕГР так и впускной колектор. Предваритель снев все это с двигателя.
    А что надо заменить при сборке, прокладки какие покупать?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  3. #243
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    handy85,

    Из твоих слов получается, что ЕГР рабочий. Чистить его или нет тебе решать. Если надумаешь чистить вот тема http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116170
    Осталось проверить муфту ремня генератора. Если и она в порядке - тогда только диагностика.

  4. #244
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Из твоих слов получается, что ЕГР рабочий
    - это радует
    почистить его собираюсь полюбому, хотелось бы и впускной тракт, только вот хочу узнать конкретно
    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    А что надо заменить при сборке, прокладки какие покупать?
    а то у нас у Беларашы теперь доллар бешенный по сравнению с зарплатами и ремонтироваться ооочень накладно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    проверить муфту ремня генератора
    По поводу этой муфты - это не обгонная? Просто у меня походу не рабочая так как летом кондер при стоянке сразу взлетает на вторую скорость, когда едешь то ок-на первой, как только остановился через маx минуту включается на вторую скорость и гудя распугивает прохожих. Это может быть как-то связано? Я могу проверить сей девайс как было описано где-то на форе скрученной газеткой сам вентилятор на заведенном движке остановится или нет, или это не из той песни????
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  5. #245
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверил сегодня ЕГР - не снимая, внутри там только черный масляной налет который легко стерся тряпочкой, и заслонка в таком же состоянии.Про муфту - так оно должно быть или нет но на холодную вентилятор смог остановить скрученной газеткой!
    А еще при снятой верхней "плите" защите двигателя, когда приложить ухо поближе к черной пластмассовой крышке к которой идет шланг, то слышно щелканье глухое - я так понял это кулачки распредвала - или не то???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Свечи накала проверил - один конец провода на + акку а вторым к каждой свечке дотрагивался - все искрят!
    Кат тоже цел - в выхлопной ничего не бремчит и все хомуты в ней тоже затянуты - все ок с выхлопом!
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  6. #246
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    свечи так не проверяют, это не проверка!
    мультиметром тут описывали как проверять или снимаем и тогда на аккум и смотрим как греется!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  7. #247
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ещё момент был что снимал и чистил патрубок нижний S-образный идущий от интеркулера и в следствие того что из него всегда капля масла висела решил чего подложить (матнул изоленты) и с трудом натянув одел скобу, но как оказалось не плотно. Сразу вроде ок было а потом ехав по мокрой трассе (120км/ч потом и менее) почувствовал что-то вроде подтраивания и туповато как-то тянуть начал,Ещё подумал что скорее всего пипец пришол форсунке какой-то и я долетался (как понял потом видимо скобка соскочила с одной стороны и образовалась щель через которую сосало воздух и так подтраивал движок). Немного так поездив (км 50) на светофоре газанув услышал громкий хлопок и дизель более 1200 оборотов не набирал и сам догазовывал не понятно когда я пытался поднять обороты выше 1200. Доехал до стоянки поддомкратив увидел что патрубок-то мною сниманый сорвало с крепления, одел завел - вроде ок. Дал коксу-сорвало снова от давления. Потом на яме все смотал хорошо поджал одел и вроде ок не сосет точно и до сих пор езжу без таких фокусов, но после того началась вот такая история с повышенной вибрацией на кузов и громкой и жесткой работой движка.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  8. #248
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    башкирия!
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго времени!ребята помогите!я просто новичек!проблемка такая!в теплом гараже не заводится,если выталкать на улицу то через минут 20 на холоде заводится и через 3 минуты глохнет!потом нужно ждать мин 20 и снова та же история!не подскажете в чем может быть причина! за ранее блогодарен! решил отписать! короче отащил к диагносту, сделали вывод,полетел блок управления! и все заменили и завелся пасик!

  9. #249
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прикольно!
    скока вышло?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  10. #250
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чё AVF не так?:

  11. #251
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    Про муфту - так оно должно быть или нет но на холодную вентилятор смог остановить скрученной газеткой!
    так и должно быть?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  12. #252
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    так и должно быть?
    если двигатель не прогрелся!
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  13. #253
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гомель +1
    Ребят при плохих свечах какие симптомы

  14. #254
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чем холоднее тем сложней завестись я например -20 и ниже ваще никак!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  15. #255
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а в плюс, троить может?

  16. #256
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    так и должно быть?
    если двигатель не прогрелся!
    А проверяется муфта так? Или надо это делать газетой на прогретом движке?
    А ещё вопрос такой возник - в последнее время начал замечать что при остановке авто (особенно на светофорах) когда тормозишь (на нейтрали) и авто уже почти остановилось но чуточку катится замечаю как будто пропуск зажигания, одноразово и напол секунды где-то.И стрелка на тахометре успевает соскочить до 750-700 об и резко обратно. Что может быть такое?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  17. #257
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Krees, только если несколько секунд первых

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  18. #258
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С Новым годом! Пусть в Новом году двигатель AWX приносил радость своим владельцам.

    handy85, Ты путаешь виско-муфту вентилятора и обгонную муфту шкива генератора. Посмотри выши собщения. Уже писали, что при выходе из строя муфты шкива генератора двигатель трясет на Х.Х. Проверить муфту - только скинуть ремень.

  19. #259
    Golf
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    UA-Воронеж.
    Возраст
    34
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 172

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1, Каменец-Подольский
    185000 пробега
    Самолет)))
    ADR - слил, AWX - слил
    Хожу ногами и бухаю.

  20. #260
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirich36 а что по этому поводу подскажешь?
    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    А ещё вопрос такой возник - в последнее время начал замечать что при остановке авто (особенно на светофорах) когда тормозишь (на нейтрали) и авто уже почти остановилось но чуточку катится замечаю как будто пропуск зажигания, одноразово и напол секунды где-то.И стрелка на тахометре успевает соскочить до 750-700 об и резко обратно. Что может быть такое?


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Проверить муфту - только скинуть ремень.
    Скину ремень и что дальше? Вал генератора должен в одну сторону крутиться а в другую нет или как? А при снятии ремня кондиционера и генератора потом обратно одеть нет проблем?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. НИЖНИЙ НОВГОРОД - перекличка !!!!
    от ipserj в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 10:27
  2. Перекличка на встречу 28.01.2006г.
    от Axl в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 28.01.2006, 20:28
  3. Перекличка на встречу 26.11.05г. МОСКВА!!!
    от Axl в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 01:25
  4. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 10:42
  5. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •