1. #161
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita97 Посмотреть сообщение
    а в другую немного тоже пропускают это норма или менять?
    Для блидера - менять, эж. насос должен немного пропускать в боковой отросток, если дуть в насос со стороны впуска.
    Если не пропускает - тоже менять
    Или отмачивать и чистить, но это врядли поможет.

  2. #162
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    51RUS
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    эж. насос
    Если не пропускает - тоже менять
    Или отмачивать и чистить, но это врядли поможет.
    можно попробовать разобрать и почистить, темка про это здесь была
    разбирается он 100%(свой разбирал), а вот как будет работать после сборки это?хм..

  3. #163
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorApachi Посмотреть сообщение
    разбирается он 100%(свой разбирал),
    Скорее распиливается


    Цитата Сообщение от IgorApachi Посмотреть сообщение
    вот как будет работать после сборки это?
    Во-во, в чем смысл, если новый стоит не так уж дорого?;)

  4. #164
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    М.О. Щелково.
    Возраст
    29
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эж.Насос я почистил в отросток идет воздух когда закрываеш на выход немного пропускает,а блидр совсем не должен пропукать или чуть может.

  5. #165
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    51RUS
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Скорее распиливается
    на самом деле разбирается, он из двух частей, только надо усилий побольше приложить, и в дальнейшем можно собрать только при помощи клея(герметика) для прочности
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Во-во, в чем смысл, если новый стоит не так уж дорого?;)
    такого же мнения
    Цитата Сообщение от Nikita97 Посмотреть сообщение
    а блидр совсем не должен пропукать или чуть может.
    вроде бы нет, это же клапан

  6. #166
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    М.О. Щелково.
    Возраст
    29
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите кто-нибудь, проблема такая, сделал чистку ВКГ, а она теперь не заводится, даже не схватывает, и нет искры что это подскажите пожалуйста!!!!!

  7. #167
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    М.О. Щелково.
    Возраст
    29
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто нибудь отзовитесь машина уже два дня без движений!!!!!!

  8. #168
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    51RUS
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita97 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь отзовитесь машина уже два дня без движений!!!!!!
    сам чистил? что разбералось для чистки?, может какой-нибудь разъем не воткнул на место, если конечно разъединял их(я например когда чистил отключал разьемы от дросельной заслонки и под коллектором парочку) или что-нибудь мог не произвольно отсоединить(оторвать) смотри визуально может быть что-нибудь не на месте находиться
    и вообще о какой машине речь??? поставь ее в подпись

  9. #169
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    М.О. Щелково.
    Возраст
    29
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат Б5+ AMM,кстати как это подписать? делал сам, вроде весь двиган излазил ни чего не нашол, а отсоединял тоже что и написано в отчете, и подсоединил все обратно.

  10. #170
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    51RUS
    Возраст
    42
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita97 Посмотреть сообщение
    делал сам, вроде весь двиган излазил ни чего не нашол, а отсоединял тоже что и написано в отчете, и подсоединил все обратно.
    бывает думаешь что все подсоединил, а на самом деле... как вариант, посмотри еще к генератору идет провод может его оторвал
    и ошибки надо считать
    Цитата Сообщение от Nikita97 Посмотреть сообщение
    Пассат Б5+ AMM,кстати как это подписать?
    АММ??? по поводу подписи наверно в каждой теме объясняют как это сделать, можно вот так например: вверху сайта заходишь в кабинет, потом слева сайта нажимаешь редактировать подпись и вставляешь в окошко подпись машины, и есественно нажимаешь сохранить подпись и усе

  11. #171
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    М.О. Щелково.
    Возраст
    29
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опечаточка движка AWM? Спасибо сегодня гляну эту фишку.
    Последний раз редактировалось Nikita97; 30.07.2010 в 14:26.

  12. #172
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    М.О. Щелково.
    Возраст
    29
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема была из-за пережатого провода датчика числа оборотов, маслоохолодителем)

  13. #173
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    РФ, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vointorf Посмотреть сообщение
    Добрый день. Вот тут все прочитал залез с фонарем в свой ANB. Чуток другая схема - что нужно чистить и проверить?? Как я понял схему ВКГ и насколько хватило лампы увидел - Грибок - трубка номер 9 уходит под коллектор там тройник - в котором клапан билдер от него патрубок на насос - с другой стороны пластиковаое колено идущее в маслоуловитель - как я понял вот это все нужно снимать и проверять... Вопрос в чем - это все на ANB - или еще что нужно снимать где кто делал поведуйте??? Немогу найти фотоотчет по этому двиглу ))
    Да кстати, по поводу ANB хотелось бы почитать наставления от практиков
    Тоже задумываюсь над самостоятельной чисткой.

    И еще вопрос, если все таки в масло-приемник упадут кусочки пластика, что в этом случае делать, как их достать оттуда ?
    Как разбирается масло-приемник и разбирается ли вообще ? (можно подробнее пояснить по данному вопросу)

    Заранее благодарен за ответы

  14. #174
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zevsnet Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, если все таки в масло-приемник упадут кусочки пластика, что в этом случае делать, как их достать оттуда ?
    Как разбирается масло-приемник и разбирается ли вообще ? (можно подробнее пояснить по данному вопросу)

    Заранее благодарен за ответы
    Я примотал на пылесс шланг поливльный, протяну его через впускной коллектор и высосал все из маслоприемника.

  15. #175
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    РФ, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeral Посмотреть сообщение
    Я примотал на пылесс шланг поливльный, протяну его через впускной коллектор и высосал все из маслоприемника.
    А если не снимая впускной коллектор, можно как нить прочистить ? Я планирую снять только заслонку и бочок ОЖ отодвинуть в сторону.

  16. #176
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zevsnet Посмотреть сообщение
    А если не снимая впускной коллектор, можно как нить прочистить ? Я планирую снять только заслонку и бочок ОЖ отодвинуть в сторону.
    А я и не снимал коллектор. Как в этом фотоотчете все и делал. Г-образный патрубок в маслоотделитель при демонтаже таки сломался, куски осыпались. Пылесосом высосал, продев шланг между трубами коллектора.

  17. #177
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    РФ, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeral Посмотреть сообщение
    А я и не снимал коллектор. Как в этом фотоотчете все и делал. Г-образный патрубок в маслоотделитель при демонтаже таки сломался, куски осыпались. Пылесосом высосал, продев шланг между трубами коллектора.
    Понял, а на сколько глубоко утапливал шланг пылесоса, до масла там далеко или нет ? И на сколько хорош этот метод если учитывать что там масляные отложения, там же куски могут так залипнуть что и не вытянешь просто так ?

  18. #178
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zevsnet Посмотреть сообщение
    Понял, а на сколько глубоко утапливал шланг пылесоса, до масла там далеко или нет ? И на сколько хорош этот метод если учитывать что там масляные отложения, там же куски могут так залипнуть что и не вытянешь просто так ?
    Вот ты бы лучше в подпись записал свою машину, двигун, коробку - стало бы ясно без вопросов.
    Я совал до упора, масла там не плавает (возьми фонарик и посвети - все увидишь). Тупо извлек от-туда все, что упало и все.
    Машину собрал - все работает.

  19. #179
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    РФ, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК, спасибо.

  20. #180
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Старый Оскол B5+ 2001 AWM 170T
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем . тоже проделывал операцию.редукционный клапан проверял просто. в нем с торца есть маленькая дырочка связь обратной стороны мембранны с атмосферой. вот ттуда дуешь насосом или продувочным пистолетом и в боковое отверстие смотришь как срабатывает. главное не переусердствовать с давлением чтоб мембранна не взорвалась

Страница 9 из 29 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 23:18
  2. Куплю ДВС AWM(AWT) ,без навесного
    от derrick в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 17:46
  3. Passat B5/B5+ Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)
    от terco в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 06:14
  4. ВКГ на AWM/AWT
    от COOLLER в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 19:03
  5. AWM & AWT- в чем разница
    от HASP в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 05:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •