1. #261
    Lupo Аватар для kolesik
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва,бутово, ЦАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шр Посмотреть сообщение
    Нужен совет! Жор масла 1 литр на 800 км! Снизу справа на резиновой трубке под турбой обнаружил масло В чём причина подскажите
    Привет. У меня проблема была как 2-е капли воды, вобщем у меня вердикт капиталка движка. Совет ничего не меняй не торопись, а то мне моя расторопность обернулась в 35000р обсолютно в пустую. Сними турбину и отвези на стенд пусть проверят стоимость 3000-4000р. Проверь ВКГ, если это не помогло копи деньги
    VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W

  2. #262
    Passat Аватар для tosha2042
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Спасибо +
    Получено: 525
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня заморочился чисткой ВГК и ДЗ. Называется: ж...па. Как я раньше ездил!? Редукционный клапан и ежекционный насос под замену, блидер с тройником до кучи чтобы не лазить повторно, пластиковое нижнее колено ВКГ просто рассыпалось в руках, ладно хоть во внутрь ничего не упало. Про металлическую нижнюю трубку вообще молчу - компрессором не смогли даже продуть. От чистоты ДЗ тоже не в восторге - около 1 часа отмывал. Вообщем, результатом чистки доволен, как слон после купания, если бы не отчёт - не заморочился бы даже. Так что RuddeR респект и уважуха, вообщем огромное спасибо за отчет.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Перед запросом вина узнаём по БАЗЕ здесь: http://my-vin.ru/. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


  3. #263
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tosha2042,
    Не от кастрола ли такие последствия?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  4. #264
    Passat Аватар для tosha2042
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Спасибо +
    Получено: 525
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Не от кастрола ли такие последствия
    Вряд ли. На кастроле ежу 30000 км, до этого предыдущий хозяин лил TOTAL. Я думаю до меня врядли кто лазил, хотя на нижнем колене стояли не заводские хомуты, и оно было лопнуто скорее всего уже, когда покупал, просто никак не проявлялось, от замены до замены грамм 100-150 подливал.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Перед запросом вина узнаём по БАЗЕ здесь: http://my-vin.ru/. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


  5. #265
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может дергаться машина из-за дырок в системе?
    Дергается на оборотах от 1500 до 2000 и на высоких передачах (4-5) при плавной езде, после 2000 работа двигателя ровная.
    Так же очень плохо заводиться, на горячую и на холодную-такое ощущение что схватывает на 2-х цилиндрах, а дальше остальные работать начинают.
    На холостых работает ровно, расход на холостом по бортовику 1,1-0,9л/ч.
    Расход по городу 13л.
    Расход по трассе со скоростью 120км/ч -8л, при скорости 100-7,2л.
    Помогите с дерганьем решить вопрос. ДВС AWM-1,8т
    Последний раз редактировалось tumananapa; 09.01.2012 в 19:35.

  6. #266
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Спб пр.Ветеранов
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот спасибо за подробный отчёт! По весне тоже полезу чистить ВКГ. Правда у моего движёк APU 1.8 T но они очень похожи ... расход масла примерно 1литр на 1000 км при агрессивной езде а при умеренной примерно 700гр. на 1000км. Надеюсь что твой отчёт поможет ,если нет - коплю купилки :-)

  7. #267
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Украина г.Запорожье
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Огромное спасибо автору за фото отчет. По нему сегодня читстил ВКГ, но произошла неприятность сломалась пластиковая трубка в кронштейне масляного фильтра(практически вся часть которая всовывается) достать рукой не могу сидит крепко + очень неудобно, долбался часа два с ним. Думал плоскогубцами, но тогда мелкие части пласмассы упадут в поддон. Подскажите как решить эту проблему, может какой-то приспособой. Заранее благодарен.Название: clip_image002.jpg
Просмотров: 184

Размер: 57.3 Кб красным отмеченоа застрявшая часть.
    AWT 1.8Т 2002г.в. МКПП

  8. #268
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 8888 Посмотреть сообщение
    сломалась пластиковая трубка в кронштейне масляного фильтра
    Обычное дело.
    Я вытаскивал длинным крючком через впускной коллектор. Промудохался часа 2.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  9. #269
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Украина г.Запорожье
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Обычное дело.
    Я вытаскивал длинным крючком через впускной коллектор. Промудохался часа 2.
    Объясните если можно поподробней каким ключом не могу понять и примерно представить. Вы доставали без снятия впускного коллектора, и снятия кронштейна масляного фильтра???

  10. #270
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 8888 Посмотреть сообщение
    Объясните если можно поподробней каким ключом не могу понять и примерно представить. Вы доставали без снятия впускного коллектора, и снятия кронштейна масляного фильтра???
    Да , без снятия. Через щели во впускном коллекторе просовывал крючек, им поддевал нижний торец обломанной трубки и тянул вверх, временами помогал тянуть клещами. Пока обломок не вышел из кронштейна.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  11. #271
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Украина г.Запорожье
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня попытаюсь вытащить описанным вами способом. Подскажите еще пожалуйста - толстый большой патрубок который идет на ДЗ должен сидеть плотно на нижем соединении или нет, там где стопорная скоба - у меня болтается (я так понимаю подсоса воздуха не должно быть) потому, что это соединение после какогото датчика стоит.
    AWT 2002 МКПП 1.8Т

  12. #272
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 8888 Посмотреть сообщение
    Сегодня попытаюсь вытащить описанным вами способом
    Примени фантазию, может еще что придумаешь.

    Цитата Сообщение от 8888 Посмотреть сообщение
    толстый большой патрубок который идет на ДЗ должен сидеть плотно на нижем соединении или нет, там где стопорная скоба - у меня болтается
    У меня тоже немного болтается. Я как помню, там было 2 варианта соединений может быть: хомутом или скобой. У меня скобой. Так вот, там у меня немного потело, пока я не поменял уплотнительную резинку. Сейчас немного болтается, но держит герметично и не потеет маслом.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  13. #273
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Украина г.Запорожье
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Достал все таки остатки обломанного г-образного пластмасового патрубка. Отковыривая по кусочкам отверткой (видать сильно прикипел), а когда уловно верхнюю часть обломка выковырял додумался залить ВД-40 на 30 минут и о чудо расшатывая рукой остаток обломка с медной трубкой вышел без большого сопротивления. Так что если у кого-то поломался патрубок и застрял в кронштейне масляного фильтра не рвите силой, не портите нервы, просто обработайте ВД-40 и дайте выстоятся.
    Извените за вопрос новичка (поиск не дал результата) может кто знает как правильно разжимать заводские хомуты которые стоят на патрубках (помоему они называются еврохомуты), потому как вчера 1,5 часа потратил на снятие одного такоко хомута с тройника на г-образный патрубок уж очень неудобно к нему добираться + не знал как правильно разжать его. Заранее спасибо.

  14. #274
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    8888, я бокорезами снимаю, вроде без проблем

  15. #275
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,700
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди не мучайте себя и свои руки СНИМАЙТЕ КОЛЛЕКТОР это недолго зато всё видно и доступно
    B5+ 2002 AWT 1.8T диллерская,автомат,климат VAG COM 3.11 Своим трудом ни хрена не наживешь.

  16. #276
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Украина г.Запорожье
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста корректно ли будет долить ОЖ по такому способу (для дизельных двигателей) http://passat-b5.ru/showthread.php?t=155724 , если нет то дайте пожалуйста ссылку как правильно это сделать чтобы не было воздушных пробок.
    я бокорезами снимаю, вроде без проблем
    Спасибо за подсказку, я про них даже не подумал, а по идее с их помощью можно легко хомуты перекусывать.

  17. #277
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите что то не могу найти, как адаптировать дз для awt, хочу завтра почистить ВКГ...

  18. #278
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LaNcc Посмотреть сообщение
    как адаптировать дз для awt,
    Либо просто включить зажигание на 30 сек не запуская двигатель - заслонка адаптируется сама. Или так
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  19. #279
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня начал чистить вкг, дошел до 25 пункта, похерил один стопор... А дальше это трэшшшш, анриал подлезть... Часа два лазил и так и сяк... Коллектор сложно снимается?
    p.s. в итоге всё разобрал на сл день, жду запчастей, всем спасибо
    Последний раз редактировалось LaNcc; 10.03.2012 в 17:29.

  20. #280
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кому нужны номера
    VAG 034 129 101 B Клапан системы вентиляции картера 579,22
    Jp Group 103100016 Патрубок рециркуляции картерных газов 276,48
    VAG 035 103 245 A Клапан системы вентиляции картера 336
    VAG 058 133 753 D Клапан системы вентиляции картерных газов 1 063,74
    VAG N 904 673 01 Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера 67,21
    Последний раз редактировалось LaNcc; 11.03.2012 в 20:45.

Страница 14 из 29 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 23:18
  2. Куплю ДВС AWM(AWT) ,без навесного
    от derrick в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 17:46
  3. Passat B5/B5+ Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)
    от terco в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 06:14
  4. ВКГ на AWM/AWT
    от COOLLER в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 19:03
  5. AWM & AWT- в чем разница
    от HASP в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 05:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •