1. #101
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yury-B5
    что-то мне начинает казаться, что всё дело просто в топливном фильтре было...
    Если в ТНВД было много грязи, которая влияла на его работу, то никакими способами кроме полной разборки её оттуда не удалить. Тому есть несколько примеров.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  2. #102
    Lupo
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Щёлково
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Если в ТНВД было много грязи, которая влияла на его работу, то никакими способами кроме полной разборки её оттуда не удалить.
    Ну, значит я не зря 12штук отдал

  3. #103
    Lupo
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Щёлково
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нучё, докладываю...
    звонили из сервиса, сказали, что ТНВД поставили, движок работает как часы...
    но у меня там антифриз подтекал, заказали фланец... и.. смена кончилась... опять 3 дня ждать...
    так что эпопея продолжается ;)

  4. #104
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,560
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yury-B5
    у меня там антифриз подтекал, заказали фланец... и.. смена кончилась... опять 3 дня ждать...
    так что эпопея продолжается ;)
    Фланец меняется за 20 минут в полевых условиях Я бы не стал ждать, забрал-бы...
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  5. #105
    Lupo
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Щёлково
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    Фланец меняется за 20 минут в полевых условиях Я бы не стал ждать, забрал-бы...
    это понятно, но во-первых деталь бегать искать, во-вторых - гарантия..

    мне тут в начале года в другом сервисе сальник КВ поменяли, так он протёк через месяц... а ремонт-то недешёвый...
    поехал в ганзу... там поменяли... через месяц опять потёк... бесплатно делали! и на этот раз (тьфу-тьфу) вроде нормально.

  6. #106
    Lupo
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Щёлково
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет, народ!
    в пятницу забрал тачку из ганзы... ТНВД поставили, движок работает, но перестала переключаться коробка работает хорошо, на третьей скорости, и в общем-то не напрягает, тока медленно разгоняется и выше 120 не поедешь

    причём, в последнее моё посещение их было то же самое. в тот раз я повытаскивал разъёмы на коробке и всё заработало, в этот - нет.

    то ли они так усердно моют днище, то ли я боюсь подумать на них плохое...

    кто что посоветует? хотя, это уже офтопик, открываю новую тему...

  7. #107
    Lupo
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Щёлково
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Третья серия.
    Проводку починили... Теперь машина стала заводиться с огромным трудом, долгим кручением стартера и клубами дыма. Как только заведётся - едет и тянет без проблем. Что за фигня?!! Зима чтоль наступила..

  8. #108
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yury-B5
    Теперь машина стала заводиться с огромным трудом, долгим кручением стартера и клубами дыма.
    Угол впрыска проверяй,с таким симптомом похоже поздний.

  9. #109
    Lupo
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Щёлково
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но после заводки-то всё без проблем: и тяга хорошая, и дыма нет...

  10. #110
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS
    Угол впрыска проверяй

  11. #111
    Lupo
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Щёлково
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    метки правильно стоят. ТНВД чтоль двигать?

  12. #112
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yury-B5
    метки правильно стоят. ТНВД чтоль двигать?
    Ага! Только хорошо бы Ваг-Ком под рукой иметь

  13. #113
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2yury-B5
    Ты как то писал что масло в кулере. Если масла там много, то воздух плохо идет да еще и с маслом. Смесь получается непонятная. Попробуй промыть воздушную магистраль и посмотри как заведется.

  14. #114
    Lupo
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Щёлково
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм.. мысль! попробую шланг с коллектора скинуть...

  15. #115
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну ла попробуй так

  16. #116
    Lupo
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Щёлково
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче, с утра на холодную нормально завелась.
    через час заглушил движок и началось... минуту крутил стартер в клубах дыма шланг снять не помогло.
    да и в процессе езды дым тоже идёт.
    походу тнвд-таки двигать придётся...

  17. #117
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда заводил на прогретом двигателе не пробывал ТНВД водой остудить?

  18. #118
    Lupo
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Щёлково
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гыыы... ачо, помогает?

  19. #119
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    754
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RRRR
    Когда заводил на прогретом двигателе не пробывал ТНВД водой остудить?

    Ему ж делали ТНВД! Думаю, убитую пару поменяли бы точно!
    А так, VagCom>TDI_Timing. Правда завести все равно придется! Ну и там смотришь угол. Идеально - на средней линии стоять должен!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  20. #120
    Lupo
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Щёлково
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    Идеально - на средней линии стоять должен!
    это при работе двигателя или при кручении стартером?

    Цитата Сообщение от Aleefi
    Правда завести все равно придется!
    Оно заводится, но при этом на 50 метров кругом ничего не видно

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Потеря тяги дизель AVF, сдох ДМРВ, катализатор или иное
    от Банзай_на_Пассате в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 22:41
  2. Дизель сдох!
    от Ден в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 18:03
  3. совет нужен : пассат дизель
    от густав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 19:48
  4. Подскажите в Москве дизель-тест
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 19:10
  5. Сдох дверной замок.
    от Servw в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 08:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •