1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию HELP!!!HELP!!!HELP!!

    День добрый!
    Владею аппаратом WV passtat B5 1.9 TDI (AJM) механика1999г. 3 года. С самого начала начались проблемы с пуском. В лучшем случае это старт со второго раза, после кручения стартером 5-10 сек. Зимой вообще труба(( В итоге за 2,5 года посадил стартер.. никто из местных мастеров толком сказать ничего не мог (меняли свечи накаливания, все фильтра.. толку 0) весной этого года нашел очередного самоделкина, который и вынес точный диагноз-СТАРТЕР мол не дает норм тока.. поставил новый стартер, аккум, сменил топливный фильтр на фильтр от япошки с «лягушкой» попутно почистил бензобак и топливную от всякой дряни. Приехал за машиной. И о чудо!!! все работает! заводится с полтычка. Поставил я значит машину на прикол на несколько дней.. Каждый день приезжал проверял, заводил.. Все отлично.. От сердца отлегло)) Через несколько дней поехал я значит куда-то.. И все!! К вечеру машина опять заводилась как прежде.. раза со второго-третьего(( Потом я попал в больницу с порванными связками.. прошло 2 месяца.. Смирившись с тем что уже ничего не сделать стал дальше эксплуатировать авто.. И тут новая напасть… Пропали холостые, двигатель весь дергается если обороты меньше 800, на нетралке на скорости глохнет.. Длилось это 2 дня, потом прошло.. сославшись на плохую солярку успокоился. Но не тут-то было)) пропала мощь… хоть задовись на газ обороты на скорости больше 2500 не поднимаются.. На следующий день и это прошло.. Вернулась проблема с холостыми.. Причем пока двигатель холодный -все норм.. И на нейтралке если катишься притормаживая, то тоже все идеально.. Отпускаешь тормоз -начинают плавать.. Вот я и мучаюсь.. Ехать к самоделкиным, которые по факту ничего не делают а то денег дерут уж больно не хочется, а до фирменного центра не доехать -денег не хватит) Помоги кто-нибудь дельным советом)) Тока плиз не поменяй это, это и вот это ну и еще вот это на всякий случай.. Все эти ЭТИ стоят немалых денег)))

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) снять ошибки и выложить их сюда. При этом посмотреть в 13 группе значения по 4 цилиндрам.
    2) померять компрессию
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    61
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: HELP!!!HELP!!!HELP!!

    Цитата Сообщение от faterland
    День добрый!
    Владею аппаратом WV passtat B5 1.9 TDI (AJM) механика1999г. 3 года. С самого начала начались проблемы с пуском. В лучшем случае это старт со второго раза, после кручения стартером 5-10 сек. Зимой вообще труба(( В итоге за 2,5 года посадил стартер.. никто из местных мастеров толком сказать ничего не мог (меняли свечи накаливания, все фильтра.. толку 0) весной этого года нашел очередного самоделкина, который и вынес точный диагноз-СТАРТЕР мол не дает норм тока.. поставил новый стартер, аккум, сменил топливный фильтр на фильтр от япошки с «лягушкой» попутно почистил бензобак и топливную от всякой дряни. Приехал за машиной. И о чудо!!! все работает! заводится с полтычка. Поставил я значит машину на прикол на несколько дней.. Каждый день приезжал проверял, заводил.. Все отлично.. От сердца отлегло)) Через несколько дней поехал я значит куда-то.. И все!! К вечеру машина опять заводилась как прежде.. раза со второго-третьего(( Потом я попал в больницу с порванными связками.. прошло 2 месяца.. Смирившись с тем что уже ничего не сделать стал дальше эксплуатировать авто.. И тут новая напасть… Пропали холостые, двигатель весь дергается если обороты меньше 800, на нетралке на скорости глохнет.. Длилось это 2 дня, потом прошло.. сославшись на плохую солярку успокоился. Но не тут-то было)) пропала мощь… хоть задовись на газ обороты на скорости больше 2500 не поднимаются.. На следующий день и это прошло.. Вернулась проблема с холостыми.. Причем пока двигатель холодный -все норм.. И на нейтралке если катишься притормаживая, то тоже все идеально.. Отпускаешь тормоз -начинают плавать.. Вот я и мучаюсь.. Ехать к самоделкиным, которые по факту ничего не делают а то денег дерут уж больно не хочется, а до фирменного центра не доехать -денег не хватит) Помоги кто-нибудь дельным советом)) Тока плиз не поменяй это, это и вот это ну и еще вот это на всякий случай.. Все эти ЭТИ стоят немалых денег)))
    90% насос тандемного типа

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    algirdask, это тот, который стоит как крыло от самолёта?

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Померить компрессию. Причем очень интересна цифра так называемого "первого качка", т.е. сколько покажет компрессометр на первом своем скачке.
    2. Посмотреть ошибки по двигателю.
    3. Измерить давление топливного насоса, который стоит на ГБЦ.
    4. Покачать рукой и посмотреть состояние штуцера вакуумного насоса, на который одевается шланг, уходящий на усилитель тормозов.
    5. Хорошо бы еще проехать и посмотреть расход воздуха и давление наддува.
    Дальше могу проконсультировать по тел. или по аське. Данные в моем профиле.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    61
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

Похожие темы

  1. HELP!!! TURBO HELP!!!
    от Gulliani в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 22:32
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 22:54
  3. Штатная сигнализация.....HELP !!!!!!!!!
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 12:11
  4. Какая-то фигня происходит! Help!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 10:44
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •