1. #41
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [MOSRespect"]
    Скажи на что может повлиять изменение давления в двигателе?
    А кстате реально кто-нибудь сможет замерить давление в двигателе при исправном клапане ВКГ?
    Сдается мне что если и есть давление там (ИМХО 0.1-0.2 Атм, не более), то очень мизерное и на работу каких либо датчиков и клапанов влиять не может.

  2. #42
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как мне видится, его там большого быть и не должно, весь вопрос - в наличии разницы давления.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    как мне видится, его там большого быть и не должно, весь вопрос - в наличии разницы давления.
    Для того чтобы расставить все точки над "и" надо чтобы кто-нибудь измерил давление в картере на ХХ и на высоких оборотах.

    Вот нашел интересную статейку по картерным газам http://www.4diesel.ru/article_176.html

    PS не могу исправить название темы

  4. #44
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по тому, что "закрытая система используется в японских автомобилях", статья эта с огромной бородой, да и в целом современные системы сложнее - так общая теория в доступном виде и никак не руководство к действию.

    Цитата Сообщение от turbo555
    Для того чтобы расставить все точки над "и" надо чтобы кто-нибудь измерил давление в картере на ХХ и на высоких оборотах.
    Это ничего не даст. Во-первых, это потом будет проблематично воспроизвести "подручными средствами", во-вторых, где гарантия, что именно столько и быть должно как намеряют? Опять же - на высоких оборотах под нагрузкой будет совсем другое значение. Да и разных режимов работы двигателя больше чем хх и не хх.

    Если этот вопрос так беспокоит, то я бы уже созрел купить новую крышку, чем ставить эксперименты на недешевом авто.

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Если этот вопрос так беспокоит, то я бы уже созрел купить новую крышку, чем ставить эксперименты на недешевом авто.
    Нет, уже не беспокоит. Уверен ни на что не повлияет этот колхоз.
    Если бы дали гарантию хотя бы года на 3, то я бы без разговоров купил бы крышку. А так раз в год-два покупать новую крышку - бред...

  6. #46
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo555
    А так раз в год-два покупать новую крышку - бред...
    прально, лучше готовится к более серьезным ремонтам.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, действительно, за эти деньги я поменяю лишний раз ремешок ГРМ и масло в двигателе...

  8. #48
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo555
    Да, действительно
    толстый имеет ввиду, что сэкономив эти 170-200$ на крышке можно попасть на большее. И этого никак не хватит на замену ГРМ.

    Ну а на итоги эксперимента мы посмотрим, хоть он и не несет практического смысла.

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    толстый имеет ввиду...
    ...
    Ну а на итоги эксперимента мы посмотрим, хоть он и не несет практического смысла.
    Я понял, что имеет ввиду толстый.

    А ничего не дождетесь, мотор будет работать как часики. Вы все против такого колхоза, но ни один из вас не дал аргументированный ответ, почему не допустима такая "поделка".

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    на твоем двигателе он неотьемлемая часть клапанной крышки... прежде чем ее менять, поищи еще утечку ваакума
    Уважаемый, MOSRespect, подскажи пожалуйста, в моём случае всё так же плохо?
    двигатель BVZ, WVWZZZ3CZ6P029493&

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jngvarr Посмотреть сообщение
    Уважаемый, MOSRespect, подскажи пожалуйста, в моём случае всё так же плохо?
    двигатель BVZ, WVWZZZ3CZ6P029493&
    Ага, клапан встроен в крышку ГБЦ 06F103469D

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не мог бы ты фотку выложить всего этого и про клапан поподробнее...?

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. 2 месяца назад пересел с В5+ на В6 не успел толком нарадоваться, как пришла вот такая проблема: около недели назад начала немного дёргаться коробка ( у меня обычный Типтрон, не ДСГ), иногда немного дёргается, а иногда кажется что как-то слишком рано переходит на повышенные, т.е. на 60-70 км/ч уже едешь на 6-й передаче, раньше алгоритм работы был немного другой.
    Вчера загорелся чек, поехал к знакомому на диагностику, он стёр ошибку и сказал поздить. Сегодня загорелся снова, диагностика показала 2 ошибки:
    1. 08213/ Р2015 Positien sensormdamperc
    2. 00665 Seat Belt warning LAMP-K19
    Немного почитав архивы и ФАК примерно представляю: 1. Датчик положения дроссельной заслонки неправильная работа; 2. Датчик давления надува, слишком маленькое значение, по простому недодув.
    По низкому давлению надува у меня и до этого была ошибка, выявилась случайно у официалов на диагностике, появлялась последний раз она, судя по отчёту 30.05.2011г.
    На сколько я понимаю, причина дёрганий не в ошибке по надуву, а в ошибке датчика дросселя. Подскажите может ли из-за этого датчика происходить дёргание автомобиля??? И если кто знает подскажите номер датчика дросселя.
    P.S. ошибок по коробке не обнаружено никаких.

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремонт клапана встроенного в крышку клапанов:

    http://www.drive2.ru/communities/vw-...0376152274052/

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...D0%A0%E2%80%9C

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый помогите разобраться.Периодически машина отказывается заводиться мигает спираль , минут 10 покурить и стартует нормально.
    Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
    Control Module Part Number: 03L 906 022 QC HW: 03L 907 309
    Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000SG 6208
    Software Coding: 0000072
    Work Shop Code: WSC 84224 290 403976
    VCID: 76E7E2EB7A07
    1 Fault Found:


    009778 - Relay for Fuel Pump 2 (J49): Open Circuit
    P2632 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 91106 km
    Time Indication: 0
    Date: 2103.14.02
    Time: 09:45:05


    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 11.10 V
    Pressure: 0.0 bar
    Inj. Quantity: 0.0 mg/str
    Lambda: 28.4 %
    Lambda: 11.0 %




    Readiness: 0 0 0 0 0

    Также иногда не заводится пока не выжмешь педаль тормоза, даже стартер не крутит, и как правило педаль тормоза капитально такая дубовая.
    и как поменять дату а то Date: 2103.14.02 немножко раздражает(

  16. #56
    Pointer Аватар для Черный Б5
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    25
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!Помогите разобраться Passat CC 3.6 выскакивают ошибки:
    01 Engine(BWS)
    000768 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300-008 - Intermittent

    000770 Cylinder 2
    P0302-008 Misfire Detected - Intermittent

    P2234-004 Signal Shorted to Heater Circuit - Intermittent

    08 Auto HVAC
    9479699 - Control Circuit for Front Left Seat Heater
    B10A6 13(008) - Open Circuit

    Address 10 Park/Steer Assist(J446)
    Component PARKHILFE 8K H07 0007
    1 Fault Found^
    16347- Control Module -EEPROM Error
    014- Defective

  17. #57
    Polo Аватар для Александр 85
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    г. Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: image.jpg
Просмотров: 72

Размер: 241.3 Кб подскажите пожалуйста, имеем такую ошибку на vw b6, необходимо просто лампу заменить? Или ещё куда нить копать? Заранее спасибо за помощь.
    b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП

  18. #58
    Polo Аватар для Александр 85
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    г. Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По данной ошибке вопрос решился заменой лампы.
    b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП

  19. #59
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет
    Коллега попросил узнать что-нибудь по ошибке (у него Passat 1.8 TSI)... Заранее спасибо за помощь
    Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
    Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
    Компонент: MED17.5 2933
    Ревизия: A8H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0404000319070160
    Мастерская #: WSC 05314 000 00000
    VCID: 285404B99BDBC45EFC3-807D

    1 неисправность:
    000546 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
    P0222 - 000 - слишком низкий уровень сигна - Непостоянно

    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 108850 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.11
    Время: 13:55:05

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2836 /min
    Нагрузка: 99.2 %
    Скорость: 47.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 15.0°C
    Абс.давл-е: 960.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    Готовность: 0000 0001
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  20. #60
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    Всем привет
    Коллега попросил узнать что-нибудь по ошибке (у него Passat 1.8 TSI)... Заранее спасибо за помощь
    помой дроссел и адаптировай
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 22:20
  2. Необходима помощь в считывание ошибок
    от aka_Noble_Fish в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 11:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 11:37
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 22:27
  5. Нужна помощь гуру в расшифровке логов(+)
    от dasus в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •