1. #21
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexerminsk
    по ошибке стоп-сигнала-F - это я когда менял сгоревший предохранитель фонарей заднего хода поставил не 15, а 10 предохранитель на тот момент не было, сегодня купил и поствавил по науке. конечно сомневаюсь что это что-то изменило но свё таки
    Это ничего не изменило, потому как ошибка сохранялась с момента возникновения (то есть с времен доисторического материализма) и при замене предохранителя вовремя не была сброшена.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Больше всего меня волнуют вот эти 3 позиции:
    17849 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу
    P1441 - 35-10 - - - Спорадическая
    17957 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/к.з. на массу
    P1549 - 35-10 - - - Спорадическая
    17552 - Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
    P1144 - 35-00 - -

    и кстати датчик топлива почему-то глючит, в баке 30 литров а он показывает что меньше 5 и говорит "Bitten Tanke"

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расходомер похоже дохлый. Или проблема с проводами. А все остальное...
    На предыдущей странице ты писал:
    залез в пакеты с обломками запчастей и нашел там старый воздушный фильтр, - глянул по капот и ...... просто охренел - воздушный фильтр просто не поставили, когда собирали кузовщину, а зачем старый вытащили - понять никак не могу!!!!!.....
    Мож кузовщики дело-не-дело дергали всякие разъемы-провода... "От этих пчел всего можно ожидать" (с) Винни-Пух.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возникают некоторые Вопросы:
    1. можно ли как-нибудь проверить работоспособность датчиков, они походу двухконтактные?
    2. возможно ли их неработаспособность из-за отсутсвия массы где-нибудь (вроде как 15 точек массы на авто должно быть, это я из книги понлял), т.к. делали морду и вынимали двигатель, возможно где-то неправильно соединили (по краске или вообще забыли)?
    3. если присутсвует моя проблемка (едет-не едет- едет), это в первую очередь может быть связано с расходомером, а потом уже ковырять 75 и 18 клапана?

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexerminsk
    3. если присутсвует моя проблемка (едет-не едет- едет), это в первую очередь может быть связано с расходомером, а потом уже ковырять 75 и 18 клапана?
    У меня эта проблема пока не решена, но ошибка по управлению турбой, т.е. N-75. N-75 и N-18 диагностятся Ваг-Комом в диагностике исполнительных механизмов. По расходомеру надо смотреть текущие значения (опять же Ваг-Комом ) и снимать логи.

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, может у кого есть опыт или догадки, подскажите
    Цитата Сообщение от alexerminsk
    1. можно ли как-нибудь проверить работоспособность датчиков, они походу двухконтактные?

    2. возможно ли их неработаспособность из-за отсутсвия массы где-нибудь (вроде как 15 точек массы на авто должно быть, это я из книги понлял), т.к. делали морду и вынимали двигатель, возможно где-то неправильно соединили (по краске или вообще забыли)?

    3. если присутсвует моя проблемка (едет-не едет- едет), это в первую очередь может быть связано с расходомером, а потом уже ковырять 75 и 18 клапана?_________________

  7. #27
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    754
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexerminsk
    17849 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу
    P1441 - 35-10 - - - Спорадическая
    17957 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/к.з. на массу
    P1549 - 35-10 - - - Спорадическая
    17552 - Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
    P1144 - 35-00 - -
    ИМХО, здесь нужно проверять проводку от клапанов до ЭБУ на целостность онной. Клапана можно тестером померить. Обрыв или КЗ сразу поймешь.
    Расходомер - опять же после проверки проводки.

    Провода проверить можно прям контролькой. Снять фишку с ДМРВ и ЭБУ. По схеме произвести прозвон. Можно с помощником.

    А спиралька - это проверяй датчик нажатия педали тормоза - обычно там рассогласование по сигналам на фонари и блок АБС.
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexerminsk
    можно ли как-нибудь проверить работоспособность датчиков
    можно вагкомом сделать тест исполнительных элементов

    Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

    они щелкать будут ... услышишь

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. свечи накала на AVF
    от NAS в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:25
  2. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 10:42
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 10:30
  4. Востановление рыгагов!!!!
    от Alexander_VIP_59 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 22:00
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •