1. #1
    Polo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию куча вопросов..

    доброго времени суток. собсно занялся ремонтом, накопилось куча вопросов. очень бы хотелось послушать советы и ответы, которые не раз мне помогали.
    начнем
    сальник шруса
    побежал правый. в отчетах нашел только ремонт левого, вопрос как вытащить всю эту "бандурину"(как ее там назвать)?? пару раз менял сальник, тупо эту "бандурину "монтировкой поддевал, она со стопорного кольца слетала, а тут судя по левому, надо все разбирать???
    пробка с какой стороны находится что б масло долить?? масло так и не понял какое лить, по оригиналу понятно, а не оригинал?? один пишет 75w 90, другой пишет что не пойдет!! какое посоветуете? может кто номерок сальника подскажет?


    теперь обратный клапан ГБЦ
    начала бренчать цепь при запуске двигла, читал я читал, даже уже вопросы задавал, пришел к выводу что этот клапан вукрутился, и его надо вкрутить, написано было лично сергеем 1967s.
    снял я маслоохладитель, но клапан который можно вкрутить я не обнаружил, а увидел только на уплотнительном кольце, клапан вроде рабочий, попробовал ртом
    при том когда откручивал штуцер, по которму идет масло после этого клапана, масло с него не потекло. т.е. оно сбежало?

    Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:

    масло в акпп
    если я слил полностью масло, надо заливать на заглушенном двигле? влезть должно как я понял 5 литров?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzfe
    начнем
    ага..и всё это уже давно есть в ПОИСКЕ...

    Цитата Сообщение от nzfe
    пробка с какой стороны находится что б масло долить?? масло так и не понял какое лить, по оригиналу понятно, а не оригинал?? один пишет 75w 90, другой пишет что не пойдет!! какое посоветуете? может кто номерок сальника подскажет?
    масло - трансмиссионная синтетика 75W90..полный объем в дифференциале примерно 1 литр..

    пробка - справа от стрелки..стрелка на фланце...

    для замены сальника нужно снять внутренний привод и этот самый фланец...и всё...

    номер сальника : 01V 409 399




    Цитата Сообщение от nzfe
    теперь обратный клапан ГБЦ
    вот он - ты про него говоришь ?


  3. #3
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: куча вопросов..

    Цитата Сообщение от nzfe
    надо заливать на заглушенном двигле? влезть должно как я понял 5 литров?
    - весело ты работаешь , а перед тем как сливать ты процедуру замены масла почитал?
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  4. #4
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzfe
    сальник шруса
    - прежде чем что-то делать (как я понимаю, сам?), изучи матчасть... Тут можно только догадываться, что речь идет про сальник фланцевого вала, ШРУС сальников не имеет, только пыльник. В-общем, ПОИСК тебе поможет
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  5. #5
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО! Масло в АКПП-5ст. заливать так: сначала заливаешь на не заведенном моторе, сколько войдет(пока не польется!). Потом помощник заводит мотор, а ты продолжаешь подливать(пока не польется!). Потом закручиваешь пробку, греешь АКПП до 40*С, и потом проверяешь уровень, и доливаешь при необходимости. ИМХО!
    Прошу специалистов, меня поправить если данная технология не верна!
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  6. #6
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin
    Потом закручиваешь пробку
    - в этом нет необходимости.....ты пропустил важный пп: надо перебрать селектором все передачи, задерживаясь на каждой по 2-3 секунды (прокачает все каналы)....затем когда прогреется долить масло, закрыть пробку, прокатиться 5-10 км - проверить ещё раз уровень
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  7. #7
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да да забыл. Спасибо Михаил. Может еще что пропустил?
    Это делает помощник. Заводит и перебирает рычагом селектора.
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 12:53
  2. Первый пассат и куча вопросов
    от LeonidB5 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 14:36
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 21:51
  4. Собираюсь купить, но куча вопросов
    от Samvsung в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 14:57
  5. Куча вопросов :)
    от Kniyz в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •