1. #1
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VAG - COM как сделать себе такую штуку??

    Всем привет! Прочитал много тем в голове каша! Обьясните пожалуста что это за шнурок и как стать его обладателем и я так понял там разные программы и для них всех разные кабели.
    Всем заранее спасибо

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей919
    и как стать его обладателем
    в Питере
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    плохо читал поиск. там все описано подробно.
    для начала определись, для чего тебе шнурок.
    если считывать/стирать ошибки, то достаточно вот такого. Я себе там брал, очень доволен.
    http://www.autopribor.ru/index.php?productID=227
    программа для него называется VAG-COM. почитай еще в поиске, там есть и где скачать и все прочее. В использовании программа интуитивно проста, если базовые знания в компе имеются

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    программу VAG COM качаешь с инета, шнурок сам себе споял по самой простой схеме, работает все четко, правда у меня на ноуте есть родной ком порт Если надо под USB легче купить
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,072
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спаял себе набор "Мастеркит", COM-Kline адаптер. Пользовался сначала старинным ноутом с COM портом, потом прикупил бук поновее - пришлось к адаптеру купить USB-COM переходник. VagCom скачал в интернете (3.11 вроде ) Все работает - я доволен.

  7. #7
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,486
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f
    программу VAG COM качаешь с инета, шнурок сам себе споял по самой простой схеме, работает все четко, правда у меня на ноуте есть родной ком порт Если надо под USB легче купить
    если надо на ЮСБ - проще купить переходник ЮСБ-ком... [-X
    сам его юзаю с кабелем на двух КТ315... читает все
    ПС: переходники ЮСБ-КОМ работают не все... у меня на FT232 (вроде)...
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  8. #8
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,197
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R011ka
    Цитата Сообщение от al88f
    программу VAG COM качаешь с инета, шнурок сам себе споял по самой простой схеме, работает все четко, правда у меня на ноуте есть родной ком порт Если надо под USB легче купить
    если надо на ЮСБ - проще купить переходник ЮСБ-ком... [-X
    сам его юзаю с кабелем на двух КТ315... читает все
    ПС: переходники ЮСБ-КОМ работают не все... у меня на FT232 (вроде)...
    Во , а я пролез по магазинам ... везде валяются переходники на пролайфик PL2303 ... а на нём не пашет ВАГКОМ , а ФТ-шный ни как не могу найти .... подскажите , что у вас за шнурки на FT232 , марка\фирма ... если можно фото или ссылку где купить .... заранее СПС
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R011ka
    если надо на ЮСБ - проще купить переходник ЮСБ-ком...
    Еще проще не покупать, а съездить на диагностику в сервис/к соклубнику!

    Это не наш метод!
    если с паяльником дружен, то к транзисторам несложно добавить еще пару микросхем и вот оно счастье на ЮСБ.
    Правда... на FTDI меня жаба придушила по цене. Пришлось поставить втрое дешевую Атмель. Зато драйвера родные микрософтовские!
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  10. #10
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,197
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog
    Цитата Сообщение от R011ka
    если надо на ЮСБ - проще купить переходник ЮСБ-ком...
    Еще проще не покупать, а съездить на диагностику в сервис/к соклубнику!

    Это не наш метод!
    если с паяльником дружен, то к транзисторам несложно добавить еще пару микросхем и вот оно счастье на ЮСБ.
    Правда... на FTDI меня жаба придушила по цене. Пришлось поставить втрое дешевую Атмель. Зато драйвера родные микрософтовские!
    О , а схемкой не поделишся ? ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  11. #11
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,611
    Спасибо +
    Получено: 803
    Отправлено: 551

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver
    могу скинуть схему и печатку на ftdi в SL 5.0
    +прошивочка есть для 4.09 но сам не пробовал т.к. хватает и 3.12
    пиши в личку или icq 361913627

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    О , а схемкой не поделишся ? ....
    да не вопрос. Кинул в личку
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  13. #13
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,611
    Спасибо +
    Получено: 803
    Отправлено: 551

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slog
    а на atmel у меня нету не поделишься?

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже в почте.

    Не стесняйтесь - спрашивайте, если чего не понятно....
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  15. #15
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,611
    Спасибо +
    Получено: 803
    Отправлено: 551

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slog
    спасибо !
    я так понял в Мегу через PonyProg можно залить ? через MISO/MOSI
    а вторая K линия хде ? чего то не совсем понял

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да... Пони или чего найдется для прожига... И фузы там еще надо выставить на внешний кварц... по умолчанию микросхема идет на внутренний генератор. Для работы с внешним генератором установить Low fuse byte = 0xAC
    "Вторая к-линия"... вот тут прокол. у меня только K-line, а не KL-line адаптер. Вобщем можно попробовать приделать. Отловить установку DTR можно. Но у меня заработало и так. я и забил
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,072
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver

    У меня переходник Prolific 2303. Прекрасно работает!

  18. #18
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,197
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slog
    пасиба !
    sa_loginov
    давай , не откажусь от схемки на ФТ ...

    Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:

    bde
    А расскажи , как это у тебя получилось ? ... я пробовал разные шнурки на Пролайфик + на разных компах + разные дрова ... не работал у меня ВАГКОМ ... купил шнурок готовый на ФТ ... всё заработало

    Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:

    sa_loginov
    из архива понял , что там прошивка для епромки и для ФТ-хи ... а как её шить ?
    есть схема интерфейса на FT232R ... без прошивки кварца и епром ... но это наверно будет только для вагком311 ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,072
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver

    Ставишь дрова. Потом в реестр надо добавить "нестандартные" скорости работы ком порта... Ну и в свойствах оборудования номер самого COM поменять на какой-нибудь от 1 до 4 (VagCom другие не умеет). Вроде больше ничего не делал.

    P.S. Вот строчка в реестр:
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Ser2pl]
    "ExtBaudrate"="46,2147487743 200,2147487349 10400,2147485840 10472,2147485839"

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    переходники на пролайфик PL2303 ... а на нём не пашет ВАГКОМ
    Кто сказал!?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 17:05
  2. VAG - COM как проверить зарядку аккумулятора
    от Алексей919 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 21:36
  3. Диагностика в VAG-com. Как?
    от Dau в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 20:31
  4. Как с помощью VAG-COM 311.2 сбросить Oilservis
    от Fox в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 22:26
  5. Как проверить ДМРВ через VAG-COM?
    от Ko в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •