1. #21
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IVAN 01
    То так и будет как было а былоли как нужно никто не знает. Можно и выстовить по новой, не навредит.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошо а как нужно выставить только по поподробнее.

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На твой мотор точные даные не зную, сначала до упора затем 180° назад.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоесть как я понял уточню прослабляю контрогайку потом шестигранником верчу до упора и назад на 180 градусов и контрагаю.

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

    а как нужно выставить само коромысло по отношению форсунки это в поднятом положении или в жатом?

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IVAN 01
    тоесть как я понял уточню прослабляю контрогайку потом шестигранником верчу до упора и назад на 180 градусов и контрагаю.
    Правельно уточнил, по поводу градусов уточни, скока должно быть на твоём моторе.

    Добавлено спустя 33 секунды:

    Цитата Сообщение от IVAN 01

    а как нужно выставить само коромысло по отношению форсунки это в поднятом положении или в жатом?
    Да в жатом.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ok! спасибо буду искать.

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IVAN 01
    Эльзу глянь, но уверен на 99.9% что 180.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто такая эльза

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IVAN 01
    ты статью мою читал там есть рассуждения по этому поводу!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Болты форсунок - 12Нм +270(доворот можно в несколько приёмов), болты вала коромысел - 20Нм +90.
    у меня старого образца вороток со шкалой на нём так сколько мне ставить потому что 12 это много для 6мм. болта, может это мера другая наверное в кг. и что такое +270?

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь личное сообщение...
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо я всё сделал но солярка опять появилась в масле я взял насос и подсоединил к топливному шлангу перед тандемным насосом и начал накачивать из под пятого бугеля стали идти пузырики. вопрс что мне делать, как снять тандемный насос и что там вообще можно сделать подскажите.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Нужен срочно совет по ГУРу!
    от Тимоха в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 22:11
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 13:48
  3. Нужен дельный совет по диагностике АКПП
    от Валерий68 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.08.2006, 11:43
  4. Нужен Ваш совет.
    от Димыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 10:56
  5. нужен ваш совет
    от shurken в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •