1. #61
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f
    В разрыв какого провода ставить резистор 1 или 2.
    В разрыв провода идущего на 69 ногу ECU.
    Кроме того, на моторе ALT в отличии от мотора ALZ контроль ката и 2-я лямбда без проблем отключаются программным способом.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  2. #62
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    В разрыв провода идущего на 69 ногу ECU.
    Спасиба
    Цитата Сообщение от kalex
    Кроме того, на моторе ALT в отличии от мотора ALZ контроль ката и 2-я лямбда без проблем отключаются программным способом.
    Это обязательно, тока вот потеплее будет, надо кат выбить и мозг перепрошить. Это я знаю Вы можете сделать, а Вы территориально где находитесь? Я так понимаю блок Вам можно по почте послать. Можно в ЛС по этому поводу?
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  3. #63
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Малоярославец
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от al88f
    В разрыв какого провода ставить резистор 1 или 2.
    В разрыв провода идущего на 69 ногу ECU.
    Кроме того, на моторе ALT в отличии от мотора ALZ контроль ката и 2-я лямбда без проблем отключаются программным способом.
    Спасибо все понятно.

  4. #64
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valera_40rus
    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от al88f
    В разрыв какого провода ставить резистор 1 или 2.
    В разрыв провода идущего на 69 ногу ECU.
    Кроме того, на моторе ALT в отличии от мотора ALZ контроль ката и 2-я лямбда без проблем отключаются программным способом.
    Спасибо все понятно.
    Что понятно?
    Это кусок схемы для ALT.
    У ALZ совершенно другая распиновка блока и ориентироваться по выше указанной цифре нельзя...


    Цитата Сообщение от Al88f
    Можно в ЛС по этому поводу?
    Без проблем. Обращайся...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #65
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Малоярославец
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от Valera_40rus
    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от al88f
    В разрыв какого провода ставить резистор 1 или 2.
    В разрыв провода идущего на 69 ногу ECU.
    Кроме того, на моторе ALT в отличии от мотора ALZ контроль ката и 2-я лямбда без проблем отключаются программным способом.
    Спасибо все понятно.
    Что понятно?
    Это кусок схемы для ALT.
    У ALZ совершенно другая распиновка блока и ориентироваться по выше указанной цифре нельзя...


    Цитата Сообщение от Al88f
    Можно в ЛС по этому поводу?
    Без проблем. Обращайся...


    Понятно то что рвется провод на разъеме №4 и ставится сопротивление, конденсатор между проводами №3 и №4 на разъеме. А провода №1 и №2 на разъеме это подогрев. Или я не правильно понял?

  6. #66
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    61
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день,
    интересно,эта схемулька будет работать на двигателе AZM?Может кто нибуть пробовал?
    Спасибо.

  7. #67
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Схемка приплыла по моему с какого то ЛАНСЕР форума, работать должна со всеми однотипными лямбдами (а их всего два типа )
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  8. #68
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот раз подняли данную тему отпишусь - разок вылезала ошибка о недостоверности сигнала 2-ой лямбды- и это почти за 20000 км))) значит схема рабочая- вторую схему пока так и непопробовал со временем так-же дуго((( - работать схема будет на ВСЕХ двигателях при наличии второй лямбды естественно)))))

  9. #69
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На AWM кто-нибдь ставил такой фильтр?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  10. #70
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Малоярославец
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RikiS
    Ну вот раз подняли данную тему отпишусь - разок вылезала ошибка о недостоверности сигнала 2-ой лямбды- и это почти за 20000 км))) значит схема рабочая- вторую схему пока так и непопробовал со временем так-же дуго((( - работать схема будет на ВСЕХ двигателях при наличии второй лямбды естественно)))))
    Такой пробег и ошибка один раз это радует. Вот вопросик кат ты выбросил или нет?

  11. #71
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Valera_40rus
    Нет кат я так и не выбросил))) как стояло так все и стоит - времени на замену как и денег на покупку пламягаса нехватает.

  12. #72
    Polo Аватар для Тучка
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS
    На AWM кто-нибдь ставил такой фильтр?
    Ставил, не работает
    Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
    Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG

  13. #73
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тучка
    Скорее всего ошибка в монтаже- vagcom что показал??? попробуй изменить емкость конденсатора или 1.0 мКф или 2.2 мКф. Причин не работать данной схеме на двигателе AWT нету...

  14. #74
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RikiS
    Причин не работать данной схеме на двигателе AWT нету...
    Причина на самом деле есть.
    Эта "обманка" как правило нормально не хочет работать на моторах c блоками управления Бош,
    на которых в качестве первого Л-зонда установлен широкополосный кислородный датчик.
    А у ALZ, во-первых стоит блок Симос, а во-вторых с "узким" зондом - тут алгоритмы работы другие и обмануть мозг гораздо проще...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  15. #75
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    562
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на японских авто тоже не прокатыват эта схема (например на Лексусе 330) проставка помогла. Можно попробовать и AWT проставку.

  16. #76
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Малоярославец
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RikiS
    Valera_40rus
    Нет кат я так и не выбросил))) как стояло так все и стоит - времени на замену как и денег на покупку пламягаса нехватает.
    Спасибо, появится время буду пробовать. Кат буду оставлять вроде динамика машины нормальная.

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от RikiS
    Причин не работать данной схеме на двигателе AWT нету...
    Причина на самом деле есть.
    Эта "обманка" как правило нормально не хочет работать на моторах c блоками управления Бош,
    на которых в качестве первого Л-зонда установлен широкополосный кислородный датчик.
    А у ALZ, во-первых стоит блок Симос, а во-вторых с "узким" зондом - тут алгоритмы работы другие и обмануть мозг гораздо проще...
    А что же нам можно сделать? может 2 схема рабочая? у меня кат выбит, ошибка 17522. расход очень не устраивает, грешу на выбитый кат и сгоревший 2 зонд

  18. #78
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну чтож....... Видимо радость владельцев AWM была преждевременной.
    Остается проставка или прошивка на Euro3 .......

    Кстати, проставка реально работает?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  19. #79
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re:

    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от RikiS
    Причин не работать данной схеме на двигателе AWT нету...
    Причина на самом деле есть.
    Эта "обманка" как правило нормально не хочет работать на моторах c блоками управления Бош,
    на которых в качестве первого Л-зонда установлен широкополосный кислородный датчик.
    А у ALZ, во-первых стоит блок Симос, а во-вторых с "узким" зондом - тут алгоритмы работы другие и обмануть мозг гораздо проще...
    а зачем же тогда alf88 мучается с этими резисторами на ALT ? а ты ему распиновки подсказываешь а потом говоришь что типа работать не будет?

  20. #80
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Re:

    Цитата Сообщение от Michфуд
    а зачем же тогда alf88 мучается с этими резисторами на ALT ? а ты ему распиновки подсказываешь а потом говоришь что типа работать не будет?
    Никто с резисторами уже не мучается.
    Он уже у меня был и мозг перешил...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 15:32
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 14:24
  3. проблема с ABS подскажите решение проблемы
    от толян в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 18:13
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 19:14
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •