1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181
    Цитата Сообщение от Maks S.
    boss181
    Что кстати тоже многовато, 2,6-2,8

    Хотя может с автоматом так и должно быть
    Так и должно быть на автомате. (Со слов rummi )
    Поставил новый воздйшный фильтр и стало 2.5-2.6 гр на ХХ у AWM с АКПП





    Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

    Maks S.
    Помыл впрыск на днях на AWM.
    Зверь, а не машина. Я вышел из 14 секунд.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #102
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Пора на драг

  3. #103
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подкинул другой дроссель, машина поехала! На низах просто класс!

    Как я до дросселя так долго добирался сам не понимаю! Ошибок по нему не было!
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  4. #104
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hor-sheff
    Какие углы на новом и на старом?

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hor-sheff
    Странно...


    Цитата Сообщение от Maks S.
    Пора на драг
    Рано...у меня аддитив уехал в -0,9% а мультик стоит в нулях. Был до этого -0,4%...почистил обратный клапан ветиляции у n80 и нате...
    Вчера наблюдал такую картину : на D расход 1.2л, на P 0.7-0.8л.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #106
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Не мешай машине работать.

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Раз я добил мультик до 0, значит добью аддитив до 0...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #108
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче покатался я на новом дросселе пару дней... при этом адаптацию не делал, решил сделать заодно и ошибочки посмотреть.

    Короче по дросселю высветилась ошибочка не достоверный сигнал. Сделал адаптацию пока катаюсь вроде хуже не стало, но машина хорошо откликается на газ в начале хода педали, потом как-то туповато... Как будто мозги увеличения угла открытия дальше не видят.

    В каком показателе угол открытия ваг-комом смотреть?
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  9. #109
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Раз я добил мультик до 0, значит добью аддитив до 0...
    Для общей пользы было бы полезно, если бы ты коротко рассказал, что и как лечил.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hor-sheff
    В каком показателе угол открытия ваг-комом смотреть?
    Где-то в начале...больше 90 не бывает...это именно угол, а не проценты, как на AWm.У меня вообще 85 и больше не показывает.


    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Для общей пользы было бы полезно, если бы ты коротко рассказал, что и как лечил.
    Сначала мульти плавал от +2,3 до +3,1. Промывкой кулера, форсунок, заменой свечей, заменой части обратных клапанов, ЭН, половины ВКГ удалось свести мультик на 0. Уже 2500км проехал, стоит тупо в 0.0. А аддитив плавает, и всегда в минусе, то -0,6, сейчас вообще -0,9.

    Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

    Щас глянул, аддитив вообще ушел до -1,6%.

    До этого был -0,6, потом почистил обратный клапан, который у N80 стоити получил -1,6. Кажись зря я этот обратный клапан мыл в бензине.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #111
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Промывкой кулера, форсунок,
    Я это тоже делал + опресовка.
    Сейчас мультипликатив 0...-2,3
    аддитив 0...-1,6.
    Думаю, что бы еще сделать, или при таких показателях не заморачиваться.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg_Zh
    Нашел косяк...
    Трубочка, которая идет от N80 к гесенице треснула...поменял, сразу аддитив стал на -0,4%, а мультик 0.0. Осталось вывести эти 0.4% .
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #113
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Осталось вывести эти 0.4%
    Ну, это уже точно нестоит заморачиваться.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  14. #114
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh
    Ну, это уже точно нестоит заморачиваться.
    Я тоже так подумал, ибо просто нечего уже менять.
    Тем более она не едет, а просто летит
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #115
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята! Вот наткнулся на следующую тему
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 40#1540640

    там в первом посте сказано, что при газовке режим дросселя менялся из состояния Idle (холостой ход) сразу в режим Part Throttle (частичное открытие) минуя самый важный режим обогащения (enrichment). Поковырявщиь в заслонке, немного ее почистив и подергав разъемы чтото где заработало и данный режим стал активироваться! при этом нормализовался угол заслонки на холостых - упал до 0.4% с имевшихся ранее 4% При этом двигатель стал резко реагировать на самые малые прикосновения к педали акселератора.

    Так вот у меня тоже такая петрушка... Режим enrichment высвечивается очень редко... Как это можно исправить? Как контроллер судит об этом режиме? По скорости воздействи или этот режим должен идти следом после IDLE?
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  16. #116
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята! Где вы? Поясните страждушему....
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  17. #117
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hor-sheff
    Начнём с того что моторы разные.
    Угол открытия ДЗ у тебя в градусах.

  18. #118
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Давно с тобой не общался! Рад встречи.

    Короче. Я когда поставил дроссель с другой машины... не делая на нем адаптацию... Машина на нем пошла как угорелая. Я до 4 тыс оборотов ваще движка не слышал! Только турбинка пела и динамика разгона радовала очень! Жаль я в этот момент не снял показания по дросселю! Потом она стала немного потупее и я решил адаптировать дроссель. После этого машина не так стала резко реагировать на педаль акселератора. Вот отсюда и родилось это предположение.

    Все же интересно должно переть обогащение после режима ХХ и до частичной нагрузки?
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  19. #119
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hor-sheff
    Ты "родной" дроссель поставил?
    Обогащение - это ты про изменение адаптаций?
    ЗЫ на обеднённой смеси динамика лучше чем на богатой, но это вредно.

  20. #120
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дроссель поставил не с моей машины, с фолькса Б5 тоже АЕВ. И с ним поехала сначала ваще офигенно! Потом стухла... Но один хрен едет с новым с дросселем от Б5 лучше заметно.

    Вот цитата одного из одноклубников...

    "Основная проблема которую ранбше почемуто никто не заметил - при газовке режим дросселя менялся из состояния Idle (холостой ход) сразу в режим Part Throttle (частичное открытие) минуя самый важный режим обогащения (enrichment). Поковырявщиь в заслонке, немного ее почистив и подергав разъемы чтото где заработало и данный режим стал активироваться! при этом нормализовался угол заслонки на холостых - упал до 0.4% с имевшихся ранее 4% При этом двигатель стал резко реагировать на самые малые прикосновения к педали акселератора."

    Тема здесь...

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1544733
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Куплю датчик N75 на AEB
    от melodist в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 00:25
  2. AEB 243 т.к. нужен совет по n75 и турбине.
    от Fartovuiserg в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 07:34
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 08:29
  4. 1,8Т (AEB). Клапан N75.
    от LVG в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 00:59
  5. моторе 1.8T AEB 98г. дефект турбины
    от Max_troll в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 03:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •