1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ топ

    Maks S.


    1.8Т AWM, сток, универсал с типтроником на 205/65/15 колесах.
    Универсал это 115кг плюс к седану, типтроник еще 50кг к седану и еще потери в ГТР, и еще колеса больше штатных и бензин не айс.
    Плюс это с каталиком, без решетки для кулера и еще помню дырочка была (плохой хомут на байпасе был)...

    Я не спорю, что у AWM лишние 0.1атм наддува есть, но они так сильно не влияют, по сравнению с АЕВ.

    Но на 195 колесах, без косяков по мотору, кои тогда были и на хорошем топливе еще 1.5-2с можно было скинуть.

    Все тоже ИМХО.

    Цитата Сообщение от Maks S.
    По твоим данным ты с чипом в районе 13с должен тратить на набор с 1500об до 5500об на 3й
    А ХЗ, не мерял.
    АЕВ до сотки примерно .
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #62
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    16,8 + 1-1,5с (с1500 до 1600)=...
    Да и сравниваешь ты 170лс с нормальным ЭБУ, со 150лс на древнем мотронике. ИМХО не корректно.
    Видео твоё?

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    16,8 + 1-1,5с (с1500 до 1600)=...
    Почему +1,5с? Вот она и едет за 17с..в стоке, на автомате и с кузовом универсал. Да и еще затычкой в трубе

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Да и сравниваешь ты 170лс с нормальным ЭБУ, со 150лс на древнем мотронике. ИМХО не корректно.
    По мне так древний с тросиком веселее ездит и интереснее.

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Видео твоё?
    А как ты думаешь? Мое есесно.
    Летом на Украине делать было нефиг, так с братом палили бензин
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #64
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Чего тут спорить. Тема про АЕВ вот и вакладывай логи АЕВешные.
    На видео кстати разгон как разгон , ничего особенного

  5. #65
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да 150 лс с тросиком конечно веселее 170 без тросика поедут!
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Нема лога АЕВ в стоке...он уже давно у меня с чипом ездит.
    А AWM полно в стоке.

    Цитата Сообщение от Maks S.
    На видео кстати разгон как разгон , ничего особенного
    Это ж не Формула АдЫн А ФЭррАрЫ для студентов
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Если время будет, то поснимаю ЛОГи стоковые и с чипом.

  8. #68
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно я внесу свои 5 копеек, точнее вот мой лог на 3 передаче... (обсудим? )

    Смотрел работу расходомера.... Пытаюсь найти причину детонации.
    Турбина новая (давит 0,5-0,6 при тапке в пол на 3й), форсунки чищенные. ...

    ЗЫ. Дросель на тросе
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boss181
    ДМРВ вроде живой, единственное смущает небольшое падение на 5520об (возможно газ приотпустил).
    Стандартный вопрос: "Как насчёт опресовки?"

    COOLLER
    См разгон стока АЕВ

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    boss181
    ДМРВ вроде живой, единственное смущает небольшое падение на 5520об (возможно газ приотпустил).
    Стандартный вопрос: "Как насчёт опресовки?"
    Опресовку дааа... надо сделать еще разик, делал год назад
    Цитата Сообщение от Maks S.
    COOLLER
    См разгон стока АЕВ
    20 сек где то.. (с 1900 до 6050 ) Если принципиально то это на 225/50 16
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boss181
    У меня тоже что то около 20с. ДМРВ в пике 122, он ещё родной.

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boss181
    А ты бензин не пробовал заливать другой?
    Такое чувство, что в баке честный 76 залит.
    А компрессия в 1 и 2 котле случайно не ниже, чем в 3 и 4?

    Цитата Сообщение от Maks S.
    См разгон стока АЕВ
    Если брать с 1500, то будет 21-22 секунды...и это седан, так?
    Т.е Вариант это + еще 115кг, т.е еще 1,5с.
    Т.е 23 секунды...а AWM, который мощнее на 0.1атм наддува разгоняется за 17с? 6 секунд разницы?
    По тех.характеристикам старый Пассат В5 шустрее, чем В5+.
    Аборакадарбра выходит.

    Прихожу к выводу, что мой стоковый AWM уделал бы чипованный АЕВ
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #73
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Бен 98 с сибнефти....
    На 95 ТНК едет так же...
    А 98 жрет почему то больше

    А компрессия в 1 и 2 котле случайно не ниже, чем в 3 и 4?
    нет самая маленькая в 3м
    14 14,2 10,5 13 - вроде так румми замерял в том году
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Чипованный точно нет , да после чипа твой скорее всего быдет пыль из под колес чипованнова АЕВ глотать , т к механика рулит.
    ЗЫ у меня в первом цилиндре компрессия выше чем в остальных, но и ретард по нему выше.

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Хочешь сказать, что АЕВ скинет с 22с до 15с разгона при чипе? Это же сколько туда вдуть надо? Боюсь, что деточка лопнет

    Цитата Сообщение от Maks S.
    т к механика рулит.
    На механике надо уметь переключать быстро и трогаться, что я не умею, на видео ты это видел .На типтронике у меня лучше получается.

    Цитата Сообщение от Maks S.
    ЗЫ у меня в первом цилиндре компрессия выше чем в остальных, но и ретард по нему выше.
    У меня раньше было 13-13-10-13...в 3 котле ретард был раза в 2 больше. Дал мотору немного пробзд... и стало везде ровно и сейчас ретард ровный.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #76
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    У меня сток 20с, чип 15с (+-чуть чуть)
    На АЕВ основные потери на низких оборотах, к примеру AWT на низах шустрее, возможно из за гидро-натяжителя

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    У меня сток 20с, чип 15с (+-чуть чуть)
    AWM Вариант Типтроник = AEB Седан Механика

    А если учесть, что чип на АКПП Алексей делает мягче(0.92-0.94 больше не дует)...то

    Добавлено спустя 58 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    На АЕВ основные потери на низких оборотах, к примеру AWT на низах шустрее, возможно из за гидро-натяжителя
    Сложно оценить на низах, т.к имею только автомат в паре с AWM.
    Если сравнивать АКПП с AWM и механику с АЕВ, то АЕВ шустрее, не смотря на то, что чип пиковый.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #78
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Не понял что тебя не устраевает или что не так?
    У тебя веть есть AEB и AWM сравни их.
    ЗЫ может ты логи снимаешь с горки, а мы под горку

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    COOLLER
    У тебя передаточные числа АКПП есть?

  19. #79
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    COOLLER

    ЗЫ может ты логи снимаешь с горки, а мы под горку
    А это не одно и то же?

    ЗЫ. У кого есть фильтр топливный опресовку сделать?
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  20. #80
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boss181
    У нас горки разные

    Если фильтра нет, то можно просто заткнуть патрубок (например банкой или кружкой ) и дунуть во впускной коллектор.

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Куплю датчик N75 на AEB
    от melodist в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 00:25
  2. AEB 243 т.к. нужен совет по n75 и турбине.
    от Fartovuiserg в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 07:34
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 08:29
  4. 1,8Т (AEB). Клапан N75.
    от LVG в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 00:59
  5. моторе 1.8T AEB 98г. дефект турбины
    от Max_troll в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 03:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •