1. #41
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GERCULES913

    А как это сделать? Можно поподробнее....?


    Вернусь немного к своей машинке.....
    Снимал N75 для проверки. Все гуд.... В закрытом состоянии продуваются 2 патрубка... При подаче питания все 3! Давление держит!

    Следующий этап замер давления топлива в движении. Сегодня машина перла как угорелая! Ведь может ехать как надо!
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hor-sheff
    Замерь ещё сколько насос "на пробку" давит и насколько быстро набирает максимальное давление.

  3. #43
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,286
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hor-sheff
    А как это сделать? Можно поподробнее....?
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic23964.html
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S. Ок сделаем! как только времечко будет....
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    Мерил сегодня давление топлива! Замерить давление на пробку забыл... каюсь.

    Но есть некоторые промежуточные результаты. На самом деле пока у меня подозрение на бензонасос отпало! Итак...

    Дроссель закрыт 3.5
    приоткрыт 4,0
    максимальный буст турбины 4.5

    Разгонялся на 3 передачи до максимальных оборотов.

    Пока я снова в ступоре... Тупит и все тут.
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hor-sheff
    Maks S.

    Мерил сегодня давление топлива! Замерить давление на пробку забыл... каюсь.

    Но есть некоторые промежуточные результаты. На самом деле пока у меня подозрение на бензонасос отпало! Итак...

    Дроссель закрыт 3.5
    приоткрыт 4,0
    максимальный буст турбины 4.5

    Разгонялся на 3 передачи до максимальных оборотов.

    Пока я снова в ступоре... Тупит и все тут.
    Что за странная методика???
    Мериют на ХХ, нужны данные:
    1 с одетой вакумной трубкой РДТ
    2 со снятой вакумной трубкой РДТ
    3 максимальное давление на пробку.
    Далее меряет под нагрузкой. Учитывая что ты пишешь что у тебя надув в пике 0,7б то давление топлива в пике под нагрузкой должно быть 4,7б +- 0,1.(лучше в +)

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да какая разница "как меряют" в данном случае и это хорошо, более чем уверен, что с давлением топлива все ОК.
    04/AWT/GFY

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Что бы оценить тупит или нет сними лог (в момент "затупа") на 3й передаче.
    По наблюдениям А4 с 1500об до 5500об разгон за 17-18с считается хорошим.

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Mex@n!K
    Смущяет 4,5б при надуве 0,7.

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Смущяет 4,5б при надуве 0,7.
    А ты уверен что именно 0.7 Бар наддув был
    именно
    в этот момент? Логи это хорошо, но не всегда позволяет выявить проблему "на расстоянии".
    04/AWT/GFY

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    По надуву это вопрос к автору, две страницы назад был 0,7.
    Я когда проверял свой АЕВ катался с двумя манометрами и компом.

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни не спорьте! С давлением топлива все ОК. Я мерял и на ХХ и под нагрузкой в движении! Все к одному нормально.

    Лично мне не нравиться как машина едет с низов.... Причем иногда она едет хорошо... Бьет копытом, но это бывает очень редко!

    Короче немного подитожу, что проверялось и что делалось...

    1. Компрессия 14, 13.5, 14, 14
    2. Даввление наддува ОК.
    3. Давление топлива ОК
    4. Проверял метки ГРМ с помощью подключения одного канала осциллографа к ДПКВ второго к ДФ. По мне так все ОК. Всплеск сигнала ДПКВ приходиться ровно по середине салесков от ДФ.
    5. Форсунки мыты, свечи меняны.
    6. Противодавление выхлопа 0.3 б.
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hor-sheff
    По логам так она не тупит, разгон хороший.
    ИМХО Победишь детонацию поедет шустрее. Для начала перейди на 95 бенз.

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hor-sheff
    4. Проверял метки ГРМ с помощью подключения одного канала осциллографа к ДПКВ второго к ДФ. По мне так все ОК. Всплеск сигнала ДПКВ приходиться ровно по середине салесков от ДФ.
    Бррр...а снять кожухи не пробовал и глазами проверить метки?

    Цитата Сообщение от hor-sheff
    Лично мне не нравиться как машина едет с низов.... Причем иногда она едет хорошо... Бьет копытом, но это бывает очень редко!
    А бЭнзЫн как у вас в регионе? Если моча, то и ехать не будет. 1.8Т сильно зависит от бензина.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

    Цитата Сообщение от hor-sheff
    Но есть некоторые промежуточные результаты. На самом деле пока у меня подозрение на бензонасос отпало! Итак...
    Вопрос по насосу.
    Ты мерял на холодном насосе?
    Дело в том, что часто бывает так, что через 2-3 часа работы он начинает подыхать и качает мало.Попробуй сделать замер через 3-4 часа езды или даже больше.

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Победишь детонацию поедет шустрее
    Люди из Ростова на Дону выкладывали логи АВЭЭМ мотора...там ретард такой же, на мой вопрос почему такой ретард все хорошо ответили, что такой бензин и лучше бензина у них нет. Думается мне что в Воронеже тоже самое будет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Так насос всегда холодный, он веть в бензине купается

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    В Ростове жара.

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Ты это моему старому скажи, который на холодном давал 7 бар на пробку, а через 4 часа еле 2.5 давал. Ничего кроме как перегрев я не могу придумать.

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    В Ростове жара.
    Смотрю погоду щас...в Ростове 22, а в Воронеже 21 У нас 17
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Maks S.
    Ты это моему старому скажи, который на холодном давал 7 бар на пробку, а через 4 часа еле 2.5 давал. Ничего кроме как перегрев я не могу придумать.
    Хмм, интерсно.

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Блин свечи уж по мне бледноваты.... Такое впечатление, что смесь бедновата. При переходе на 95 улучшений не замечаю. Сжег 3 бака, только в кармане пустеть стало быстрее, а ехать не хочет лучше.

    COOLLER
    Еслибы была тупость из-за перегрева насоса, то на холодную лучше бы ехала... а этого нет. Да и кста насос я замерял после 2х часовых покатушек.

    COOLLER
    А как так снять кожухи чтоб было хорошо метки видно? У коленвала помоему тоскливо? Морду ведь надо снимать?
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hor-sheff
    Метки видно без разбора "морды".
    В чем тупость? по логам разгон хороший, может ты слишком многова хочешь от старушки?

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    по логам разгон хороший
    Как сказать, как сказать.
    У меня 1.8Т на АКПП(!!!) с универсалом в стоке разгонял с 1400 обм до 5600 за 17с на 3-ей. Но ты учти, что у АКПП другие передаточные числа и машина на 100кг тяжелее седана с механикой(кватро учитываю). Да там мотор с наддувом 0.65 атм, но у автора аж 0.7 дует.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    У тебя что то постоянно чудеса какието, стоковый пассат АЕВ около 20с тратит, ауди на 2с меньше.(цифры канечно примерные). По твоим данным ты с чипом в районе 13с должен тратить на набор с 1500об до 5500об на 3й
    Всё ИМХО

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Куплю датчик N75 на AEB
    от melodist в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 00:25
  2. AEB 243 т.к. нужен совет по n75 и турбине.
    от Fartovuiserg в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 07:34
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 08:29
  4. 1,8Т (AEB). Клапан N75.
    от LVG в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 00:59
  5. моторе 1.8T AEB 98г. дефект турбины
    от Max_troll в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 03:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •