1. #1
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию По каким датчикам в моторе AEB клаg N75? +Лог положил

    по сигналам каких датчиков в моторе AEB клапан N75 регулирует наддув. Короче на какие датчики опирается мозг при регулировке давления наддува? Ведь датчика давления наддува в этой системе нет....
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hor-sheff
    ДМРВ, датчики температур, датчик атмосферного давления.
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Спасибо за ответ!

    На тупости автомобиля поведение датчика атмосферного давления сильно отражается?
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hor-sheff
    Врядли, если показания ДАД корректны, при понижении атмосферного давления на значительную величину блок будет больше держать заслонку WG открытой, дабы избежать критической частоты вращения ротора турбокомпрессора.
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит будем снова ДМРВ проверять!
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня Логи покатал немного. Не судите строго может чего не так делал... Гляньте пжлст..... может есть за что глазу зацепиться? Машина тупит очень быстрее 12 сек до сотни не разгоняется.
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hor-sheff
    Лог снимается на 3й передаче с 1200-1500об до 6000об.
    По твоему логу ничего не понять.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК переснимем!
    Параметры верно выбраны?

    Кстати каким редактором лучше смотреть логи? А то в текстовом редакторе не очень понятно, столбцы сливаются.
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hor-sheff
    Mex@n!K
    Спасибо за ответ!

    На тупости автомобиля поведение датчика атмосферного давления сильно отражается?
    да, особенно если по нему есть ошибка
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    44
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь, что влез в тему.
    Вопрос к Mex@n!K. Частота вращения двигателя учитывается?

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Ошибки нет. Но когда у меня машина жрала 20-30 литров на сотню ошибки по ДМРВ тоже не было!
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hor-sheff
    rummi
    Ошибки нет. Но когда у меня машина жрала 20-30 литров на сотню ошибки по ДМРВ тоже не было!
    Надо посмотреть в вагком значение по этому датчику и соотнести к высоте над уровне моря, а так же к текущему атмосферному давлению. Если есть одноклубник или знакомый - сравни значения по этому датчику с ним - так будет проще гораздо.

    Добавлено спустя 45 секунд:

    Цитата Сообщение от Dolphin
    Извиняюсь, что влез в тему.
    Вопрос к Mex@n!K. Частота вращения двигателя учитывается?
    Естественно.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi Не подскажешь какой номер параметра нужно выбрать в ВАг-ком....чтобы увидеть параметры данного датчика? А то у меня в проге какие-то нескладушки... Названия параметров одни, а показатели другие.


    Вот еще логи кладу.....
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hor-sheff
    Данные ДМРВ несколько ниже нормы.
    Какая температура за бортом?
    Какой надув?
    Опресовку делал?
    ДМРВ оригинал?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dolphin
    Вопрос к Mex@n!K. Частота вращения двигателя учитывается?
    Не думаю. Если только как резервная функция определения нагрузки (наполнения) через обороты и угол открытия ДЗ
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S. Спасибо, что помогаешь....

    ДМРВ оригинал Бош. Занижение его параметров у меня сильно критично? А то 11 тыс руб на дороге не валяются....
    Температура за бортом около 10-15 гр была.

    С опрессовкой не все так просто... Делал буквально вчера этапами.

    Гусеницу от воздухвнв заткнул стаканом, даление нагнетал во впуск где подключается шланжик байпаса. Накачивал ножным насосом в магистраль от насоса встроил воздушный клапан, чтобы обратно не стравливало.

    Сначала делал опрессовку с отключенной ВКГ (открутил от гусеницы грибок и закрыл дырку пробкой, открутил шланг идущий от впускного коллектора к блиддеру и тоже его заткнул).

    Получилось накачать до 1 атм, давление уходит где-то секунд за 30...
    При этом слышно бульканье масла в районе турбины (похоже масло через уплотнители выдавливает в выпуск.... после опрессовки обильный сизый дым из выхлопной трубы).

    Далее подключаем ВКГ до 1 атм уже не получается накачать (при этом звук бульканья масла в турбине исчезает), слышно сифонит в районе гуся ВКГ (он новый недавно менял), блиддер в норме даже снимал для проверки. Может сама пластиковая хрень примыкающая к блоку цилиндров травит? Там есть какая прокладка?

    Но один хрен не такое уж большое падение, чтоб машина так тупила....


    Сегодня наверно буду наддув мерять.... Все также как и с логами, на 3 ей тапка в пол?
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hor-sheff
    После опресовки с заткнутой ВКГ машина дымить не должна, только если опресовываешь с ВКГ. С вентиляцией разбирайся, она должна быть герметична. На пластиковом "гуське" ставится резиновое калечко.
    Не понял, что у тебя там булькает в турбине?

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    Подключай внешний манометр и на 3й передаче разгоняйся "с тапкой в пол" до 6000об.
    Важные значения это пик надува и сколько на высоких оборотах.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    По поводу бульканья здесь....
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1350959
    Правда там немного не правильно опрессовку проводил, но все-же.

    Резиновое колечко на месте. Все ставил сам.... Для себя ведь.

    Насчет давления наддува понял.. Постораюсь побыстрее сделать.

    Еще раз спасибо за то, что помогаешь!
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hor-sheff
    При опресовки всей ситемы, включая ВКГ, булькать вроде не должно т к ты "надуваешь" весь двигатель .
    И булькает не в турбине а в картере

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Ты прав булькает как раз в картере! Да и дым из выхлопа шел после полной опрессовки.... Я вспомнил. И булькает у меня как раз при отключенной системе ВКГ. Как ты и говоришь....


    Подскажи пжлст по расходомеру моему.... Он еще походит?
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Куплю датчик N75 на AEB
    от melodist в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 00:25
  2. AEB 243 т.к. нужен совет по n75 и турбине.
    от Fartovuiserg в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 07:34
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 08:29
  4. 1,8Т (AEB). Клапан N75.
    от LVG в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 00:59
  5. моторе 1.8T AEB 98г. дефект турбины
    от Max_troll в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 03:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •