1. #1
    Lupo Аватар для Алексей FOMA
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Термостат или помпа

    Привет всем.сегодня поменял термостат из за того что грелась машина но мне сказали это на диагностике что нижний патрубок холодный а верхний горячий из за этого не включается вентилятор.поменял но проблема осталась той же.может быть это помпа?заранее спасибо.
    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!

    Греется когда?

    1) Под нагрузкой (от какого кол-ва оборотов)
    2) На ХХ
    3) При включенном климате/кондиционере

    Поступление обратки в расширительный бачек проверяли? Радиаторы чистые? Какой-нибудь герметик в систему лили? Антифриз родной залит?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей FOMA

    опиши симптомы - когда, при каких условиях греется, и при каких - возвращается в норму...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтоб не плодить темы, спрошу здесь: можно ли слить ОЖ и оставить машину без нее на пару недель, не возникнет ли коррозия или еще какие-нибудь непрятности? (буду менять помпу, термостат, но попозже, сечас хочу снять бачок ОЖ, чтобы промыть его, да и с ВКГ будет попросторнее возиться, коллектор и рампу все-равно уже снял).
    Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пропиши условия перегрева.
    У меня было так сначала грелась только при движении по трассе в гору темп зашкаливала, а по городу все нормально, догооворился о замене термостата, через 2 дня поехал на станцию темп начала подниматься (по городу). Поставили новый термостат завели - греется.
    Сняли помпу, а ей кранты (вал на котором сидит крыльчатка настолько сожрала коррозия, что крыльчатка просто болталась на нем) заменили помпу и все стало ОК.
    Удачи

  6. #6
    Lupo Аватар для Алексей FOMA
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извините что не отвечал целый день копался с машиной.описание в следующем поменял термостат машина на холостых греется только до 90 градусов проезжаю 1км. температура начинает резко расти до кипения.сегодня уже снял термостат пробовал без него машина ведет себя странно нижний патрубок уже стал теплее чем раньше но все равно кипит но позже. струя в бачок идет но слабая и печка холодная.я уже думаю что это помпа или прокладка под головой воздух сифонит.
    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если на ХХ все ок, а греется активно на ходу, то я голосую за помпу

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мой голос тоже за помпу!

  9. #9
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и я за помпу) очень на неё похоже....
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  10. #10
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Viper2
    Vas-El

    Народ! Вы это чего? Это же не опрос, зачем голосуем?

    Смотреть надо, всё бывает.
    Забыли про забитый по пояс радиатор?

    Антифриз, хоть красный, или не определённого цвета с наполнителем?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,577

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    даже если радиатор забит будет напрочь, а помпа рабочая, то струя обратки в расширительном бачке слабой не будет, а на машине автора, обратка слабенькая, так что голосуй не голосуй, всё равно получается замена помпы.
    Cucumder
    ничего страшного не случится, сливай.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помпа либо радиатор.... Скорее всего помпа... Ставь металлическую Хепу и забудь об этой проблеме...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #13
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей FOMA
    на холостых греется только до 90 градусов проезжаю 1км. температура начинает резко расти до кипения
    тут два варианта, либо прокладка, либо помпа.
    Цитата Сообщение от Алексей FOMA
    печка холодная
    а вот это уже настораживает...
    даже если готовится к худшему (прокладка ГБЦ), все равно помпу снимать. Так что голосуй, не голосуй, авто все равно разбирать, а там как говорится вскрытие покажет.
    удачи
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  14. #14
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    4,772
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt
    даже если готовится к худшему (прокладка ГБЦ),
    Какая взаимосвязь?

    Жидкость уходит или белый дым валит из глушителя?
    Или эмульсия вместо масла, в бачке нефтепродукты?

    Цитата Сообщение от Vital 86
    то струя обратки в расширительном бачке слабой не будет
    А на холостых у меня тоже едва течёт. Он при прогазовке смотрит?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  15. #15
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Какая взаимосвязь?

    Жидкость уходит или белый дым валит из глушителя?
    Или эмульсия вместо масла, в бачке нефтепродукты?
    это если у тебя дырища в прокладке. у меня был такой же трабл, грелась и все тут. хоть ты тресни. и термостат и помпу поменял, толку ноль. Суть такова что микротрещина в прокладке ГБЦ, при xx, давления не хватало, что бы газы начали прорываться в систему охлаждения. А как только начинаешь движение, то сразу же система завоздушивалась. Ну соответственно со всеми вытекающими.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Забыли про забитый по пояс радиатор?
    Тогда на ХХ тоже были б проблемы

  17. #17
    Lupo Аватар для Алексей FOMA
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы.Радиатор вчера промывали все нормально.при повышении газа в бачке струя такая же.я уже думаю что это помпа.Оказалась помпа крылчатка развалилась.
    Последний раз редактировалось Алексей FOMA; 20.10.2011 в 14:35.
    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП

Похожие темы

  1. термостат или помпа
    от Suhoff в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 11:02
  2. Термостат или...?
    от @ndrey в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 18:14
  3. Термостат или ДТОЖ (кто дуркует?)
    от LORD69 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 23:41
  4. Термостат или что еще?
    от Ex-victorg в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 00:51
  5. Термостат или ДТОЖ?
    от Шухарт в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •