1. #1
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП подскажите: провалы при переключениях

    Всем привет! Недавно присел коробкой на лежачий полицейский... не сильно, но поддон похоже сдвинул малёха, т.к. при последнем обследовании днища обнаружены подтеки на поддоне. Да и коробка все чаще дает о себе знать некоторыми провалами при переключениях. В принципе подобные проблемы были и до "полицейского", но как-то не так явно. Сам я в диагностике АКПП не силен... первое что хочется сделать проверить уровень масла, а в моей АКПП как я понимаю это сделать можно только методом долива... Но, как там "...чё-то я Славик очкую". Так вот, уважаемые гуру в этом вопросе, подскажите что мне лучше сделать? Может снять поддон, заменить фильтр долить масло, там где-то вроде около 3,5 литров. С другой стороны может проблема в чем-то другом, например в ДМРВ, хотя его я поменял( не спрашивайте зачем-сам не помню ), ставил BOSCH . Вобщем буду рад любой информации.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотря где замялся /сдвинулся поддон...

    там до фильтра и отверстия для забора жидкости из поддона - несколько миллиметров...испорченный/"сдвинутый" поддон может запросто обеспечить коробке масляное голодание...

    Цитата Сообщение от Лёньчик
    там где-то вроде около 3,5 литров.
    всего в АКП - 9 литров..при замене меняется порядка 5-6 литров...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,485
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,048
    Отправлено: 1,285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, ребята, как вы можете ездить без защиты.....
    не жалко машину......ставте и лучше не пластиковые.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Так и все же... может снять его пока не поздно и посмотреть что там и как ?! А подобное поведение коробки модет быть из за маслянного голодания?

  5. #5
    Lupo Аватар для Markis
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно!Надо лезть под машину и смотреть на сколько сильно замят, чем дольше времи пройдет тем больше коробку есть возможно убить.
    Если замят ,надо снимать, выравнивать, менять масло, фильтр и т.д.
    VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёньчик
    Так и все же... может снять его пока не поздно и посмотреть что там и как ?!
    я бы так и сделал -

    Цитата Сообщение от Markis
    Надо лезть под машину и смотреть на сколько сильно замят, чем дольше времи пройдет тем больше коробку есть возможно убить. Если замят ,надо снимать, выравнивать, менять масло, фильтр и т.д

Похожие темы

  1. Провалы при переключениях на высоких оборотах
    от Никита B5+ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 00:55
  2. АКПП 01N толчки и провалы при переходе со2 на 3
    от krasnov sergey в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 10:48
  3. Рывки при переключениях АКПП
    от gorbushka в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 06:59
  4. Провалы при резком нажатии на газ...
    от Vlad-M. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 22:28
  5. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •