1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ремня ГРМ (1.8 ARG)

    Добрейшего времени суток уважаемые!!!
    Решил сделать небольшую статью о замене ремня ГРМ. Просто подошло время его менять и я вспомнил одну вещь: когда я

    собирался покупать Пассата многие говорили типа "не бери его, он сложный и неудобный в ремонте, там даже для замены

    ремня ГРМ надо "всю морду разобрать" Честно говоря тогда это насторожило, но не остановило!
    Итак, разрешите немного набаянить фотками)))

    8.05 Погода замечательная) Паська у ворот гаража



    8.10
    Пациент готов к операции)



    Предстоит заменить ремень ГРМ, ремень генератора и ролик ремня кондиционера. Натяжник ремня ГРМ был заменен недавно

    по причине дизельного звука мотора, вообще его меняют с ремнем.



    8.15
    Откручиваем подкрылки от бампера



    8.18
    Откручиваем бампер





    8.21
    Снимаем поворотник



    Чтобы снять правый поворотник снимаем воздухозаборник



    8.22
    Откручиваем бампер...



    снимаем ручку открывания капота...



    8.25
    Бампер снят)))



    8.28
    Откручиваем балку бампера



    8.31
    Балка снята



    Снимаем крепеж радиатора кондиционера



    8.32
    откручиваем трубку жидкости ГУР



    8.34
    Снимаем фишку с датчика радиатора



    и отводим радиатор в сторону



    Обратите внимание - этот радиатор я менял в мае!!! Представьте что там будет если не чистить его годами...



    8.43
    Морда в сервисном положении. Места вполне хватит для замены ремней





    8.45
    Снимаем ролик ремня кондиционера (дайвинг по лужам в деревне ускорил его смерть, подшипник компрессора тоже пришлось

    менять) и ремешок))



    8.46
    Ключом "на 17" ослабляем натяжение ремня генератора...



    ...и снимаем ремень.



    8.49
    откручиваем натяжник



    и снимаем его, иначе не добраться до крепежа нижнего кожуха ремня ГРМ



    9.05
    Откручиваем шкив коленвала



    снимаем нижний кожух ремня



    9.09
    Вот он))) пора уступить место молодым)))



    9.31
    Меняем ремешок, все ставим по меткам. Нижняя метка находится на нижнем пластиковом кожухе и шкиве.



    В принципе старый ремень еще в нормальном состоянии, но прошел 70ткм вместо положенных 60ткм.



    Собираем все в обратном порядке.

    10.31
    Все собрано



    Можно открыть бутылочку пива и отдохнуть.

    На все ушло 2 с половиной часа. Не думаю что это так долго и сложно как рисовали те, кто отговаривал меня от покупки

    Паськи)))

    Спасибо всем кто дочитал!

    PS: сорри за качество фоток, щелкал телефоном
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  2. #2
    Polo Аватар для kairosplus
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня потёк сальник, и я думаю сам заменить его вместе с ремнём ГРМ
    ток вот опыта у меня мало( не разу не менял) стоит ли лезть самому или обратиться в сервис? а если в сервис то сколько это примерно будет стоить?
    Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    прошел 70ткм вместо положенных 60ткм.
    Вован глянь чего пишут в сервисной книге по поводу интервала замены ремня:

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VKR78
    Вован глянь чего пишут в сервисной книге по поводу интервала замены ремня:
    VKR78 Делим на два, т.к. качество з.ч. далеко не заводское, даже если покупали з.ч. VAG. Максимум для замены комплекта ГРМ 90 т.км., можно чуток перестраховаться до 70т.км.
    Так что автор молодец и отчет .
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Честно говоря, есть мнение что ремень надо менять через 60ткм, на всех бывших машинах именно так и делал. Кстати ремни Gates очень неплохие, проверено временем!
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,584
    Спасибо +
    Получено: 1,743
    Отправлено: 2,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VKR78
    по поводу интервало, да, в сервисной книжке так и написано, но на практике мастера говорят, что лучше менять на 60-70 тыс., т.к. там рекомендовано менять оригинал, а мы ставим неоригинал.
    VoFFka417
    В очередной раз тебе респект, ты снова развеял мнение, что это машину надо ремонтировать в сервисах!
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    молодец!

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kairosplus
    У меня потёк сальник, и я думаю сам заменить его вместе с ремнём ГРМ
    ток вот опыта у меня мало( не разу не менял) стоит ли лезть самому или обратиться в сервис? а если в сервис то сколько это примерно будет стоить?
    Кстати у меня тоже около нижнего сальника немного потеет, но не менял. Там чтобы снять звездочку коленвала нужен нестандартный ключ, такого нет... А сальник распредвала думаю поменять самому без проблем.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    782
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417 молодец!
    Я на ВАЗ-2115 ни разу ГРМ сам не менял, а на Б5 полез и сделал, благодаря нашему форуму и нашим мастерам. Ничего сложного, даже для первого раза.
    ИМХО. Форум для этого и существует, чтоб самим делать, а не в сервисе разводиться на бабло.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  10. #10
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,486
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    Я на ВАЗ-2115 ни разу ГРМ сам не менял,
    ух, а на 10-семействе ТАЗов вообще ремень ГРМ меняется за 15 минут ддольше колесо откручиваешь и подкрылок....
    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    на Б5 полез и сделал, благодаря нашему форуму и нашим мастерам. Ничего сложного, даже для первого раза.
    +1 у меня замена ГРМ - это тоже было первое, что я сделал с пасиком как купил...

    ну а Воффка, Воффка опять молодец... держи плюс в будку
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Россия, Старый Оскол
    Возраст
    39
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kairosplus
    менял в конце июня полностью все ремни ролики по работе на станции взяли 3000р.+1200р за болтики 4 шт пришлость высверливать на шкиве.
    PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Канада
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как ремни "Continental", юзает кто нибудь такие?

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    782
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tut Anhk Amon
    а как ремни "Continental", юзает кто нибудь такие?
    Если я не ошибаюсь, то у меня такой и стоял. Надо глянуть в гараже.
    Так целый, без повреждений. Сколько прошел не знаю.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Continental нормальные ремни. Но где то вычитал статью о наличии подделок продукции данной фирмы, имя то громкое.... . Хотя если не покупать запчасти в забулдыжных шарашках то думаю нарваться на подделку немного шансов.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    782
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lenar
    менял в конце июня полностью все ремни ролики по работе на станции взяли 3000р
    И ГРМ тоже менял?
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tut Anhk Amon
    у меня как раз такой и стоял грм.как ремень он средний,ставь гейц он и в оригинале идет. брал у официалов за 2600р.в магазине по зап.частям он был 2400р.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

    Andri&Passat_B5
    да все вместе с заменой ремня грм, роликов и натежителя +1200р за болтики на шкиве 4 шт они не откручивались пришлось высверливать,сами болтики копейки.делал на станции специлизирующейся по vag.

    Добавлено спустя 10 минут:

    VoFFka417
    привет!хотел спросить у тебя,моторы у нас одинаковые у тебя как прет мотор ,что-то у меня не совсем шустро, может не турбированый поэтому.
    PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lenar
    Я Gates за 600 руб в эксисте заказал. В магазе он намного дороже, борзеют товарищи...
    А мотор... как тебе сказать?... Мне бы и 1.6 хватило, я не стритрейсер и прицеп не таскаю, в принципе разгоняется нормально. Но вот разгон JEEP Grand Cherokee 5.2 забыть до сих пор не могу До него нам как до кетая)))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417
    тоесть у тебя разгон тоже такой спокойный.
    PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lenar
    VoFFka417
    тоесть у тебя разгон тоже такой спокойный.
    Если тапку в пол и с кикдауном - выскакивает из под попы))) Я просто так не делаю)))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ!Когда?
    от Женя в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 11:21
  2. Замена ремня ГРМ AHL-кратко
    от komok1965 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 16:22
  3. Замена ремня ГРМ. Нужен совет
    от joker600 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 08:59
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 00:43
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •