1. #21
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня были такие же траблы. На ходу авто грелось, на месте остывал. Было поменян термостат и помпа, радиаторы были промыты с разведением, а толку ноль. Начал рыть дальше, то есть снял голову. Проблема оказалась в микротрещине прокладки ГБЦ. Потом уже когда я прокручивал в голове все заново, по логике вещей оказалась, что все сходится. Когда повышались обороты, газы начинали прорываться в систему охлаждения, соответственно когда стоишь на месте, давление не достаточное для прорыва газов, охлаждение работало нормально. И через обратку струи тоже не было (я вот сначала то и подумал, что помпа), и это тоже понятно почему не шла жидкость через обратку. Заметил такую особенность. Печка при этом всем или вообще не грела, или еле еле дул теплый воздух, пока не стравишь воздух с нее. Потом все повторялось. И это понятно почему так все было, так как печка находится в самой верхней точки в системе. Может это и послужит для проверки.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    782
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt
    Было поменян .......... и помпа
    Если помпа была целая, то сразу надо было насторожиться.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  3. #23
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    Если помпа была целая, то сразу надо было насторожиться
    я когда помпу снял, у нее была крыльчатка лопнута, ну думаю вот она засада...... как оказалась не в ней причина. я так понимаю, что крыльчатка лопнула уже в следствии перегрева, точнее перегрев послужил толчком, так как помпа далеко не новая была. хотя нагрелось авто всего то до 110-115 градусов. я рост температуры сразу спалил.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    782
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt
    я когда помпу снял, у нее была крыльчатка лопнута, ну думаю вот она засада...... как оказалась не в ней причина.
    Тогда согласен.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Украина, Измаил
    Возраст
    27
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Не хотел создавать новую тему, поспрашиваю тут.
    Так же проблемы с перегревом. Сначала думал термостат(нижний патрубок холодный, верхний горячий), заменил, результат никакого. Так же печка ничего не греет (оба патрубка к ней холодные). Помпу мастер смотрел, сказал хорошая, воздух спускали с системы. В чем может быть еще проблема? Дело не в термостатах, сейчас вообще без него, и та же история, нижний патрубок холодный. (заодно и термостаты проверил, кинул в горячую воды, оба открылись)
    И такой еще вопрос, в какую сторону идет циркуляция системы? Я так понимаю помпа всасывает с нижнего патрубка и давит вверх по мотору, затем с мотора к радиатору, через радиатор и снова к нижнему патрубку?

    Забыл добавить, к термостату подходят 2 патрубка, малого и большого круга, так вот, сейчас вообще нет термостата у меня и обо патрубка холодные, как такое?
    Последний раз редактировалось centropen; 26.07.2010 в 21:24.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    844
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имею такой-же гемор, сегодня в очередной раз закипел, причем ВАГ КОМ говорит 121 градус а эл. вентилятор не включается, включаю принудительно климой - не сбивает, пробую рукой вверх радиатора дерьжать не могу а низ могу держать рукой.
    Тоже думал про газы, но у меня новый антифриз и бачок расш. - там все чисто.

    Термостат (ориг), помпа (HEPU), датчик вкл. электровентилятора (ориг.) - НОВЫЕ

    Осталось два варианта - радиатор и трещина (но в бачке не булькает, пока не закипишь конечно, и антифриз чистый)

    Народ помогайте.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Украина, Измаил
    Возраст
    27
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VodorodH, может просто радиатор забит?

    эл. вентирлятор не включаеться, потому как я понимаю у вас датчик стоит в нижнем патрубке(или где температура не достаточная для включения)? я просто не знаю у меня виско муфта

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    844
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже есть вискомуфта и она молотит, радиаторы не просто мытые с разведением, а мытые спец. химией (брал у ребят проф. штуку для мойки конденсаторов пром. кондиционеров) и блестят как новые.

    Может он забит внутри (завтра буду снимать и смотреть) но авто всего 5 лет, в системе всегда оригинал антифриз, а на трассе тоже видел как добавив газку стрелка вверх ползла, тоже думал помпа - снял а там маленький кусочек отвалился (и не факт что он отпал при разборе), термостат тоже поменял (когда вынул смотрю перекашивало его, но опять не попал)

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Украина, Измаил
    Возраст
    27
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VodorodH, ну вот, я как раз говорю о внутреней части радиатора.

    Люди, откликнитесь на вопросы! кататься хочется)

  10. #30
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,008
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    внизу радиатора охлаждение автомата, а там при размеренной езде температура около 90.
    а если ради прикола термостат убрать и посмотреть как температура изменится в пике?

    --- Добавлено чуть позже ---

    centropen,
    а контур радиатора продували, мож там бяка где-то прописалась?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Украина, Измаил
    Возраст
    27
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21, нет не продували, сам подумал об этом, но радиатор весь теплый, вплоть до выхода(входа) с радиатора, а от туда уже холодный, подумал, может выход радиатора(либо вход, одним словом патрубок снизу) забит.

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    844
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага т. е. по низу бегает АТФ ? смотрел темп. АТФ - 86 град.
    Сливал антифриз через датчик, слилось без проблем, значит не забит.
    Завтра попробую вынуть термостат и без него покататься (он хоть и новый, но тогда исключу его 100%)
    Радиатор попробую продуть, там соротивление большое должно быть ?

    Как распределен радиатор между антифризом и АТФ ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще вопрос завтра скину радиатор, но там АТФ, т. е. разолью его или заглушить и патрубки и сам радиатор ?

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Украина, Измаил
    Возраст
    27
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, проснитесь! Нид ваш хелп, в какую сторону идет циркуляция охлажденя?

  14. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от centropen Посмотреть сообщение
    Народ, проснитесь! Нид ваш хелп, в какую сторону идет циркуляция охлажденя?
    А ты сам догадайся, глядя на расширительный бачок, если учесть, что при прогазовке струйка должна брызгать...

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VodorodH Посмотреть сообщение
    ага т. е. по низу бегает АТФ ? смотрел темп. АТФ - 86 град.
    Сливал антифриз через датчик, слилось без проблем, значит не забит.
    Завтра попробую вынуть термостат и без него покататься (он хоть и новый, но тогда исключу его 100%)
    Радиатор попробую продуть, там соротивление большое должно быть ?

    Как распределен радиатор между антифризом и АТФ ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще вопрос завтра скину радиатор, но там АТФ, т. е. разолью его или заглушить и патрубки и сам радиатор ?
    атф протекает с пассажирской стороны радиатора, там две мет.трубки подходят снизу и сверху. что бы минимально поткрять атф при установке радиатора вставляй нижнюю трубку, лей атф в радиатор например со шприца до верха ,потом подсоединяй верхн. трубку.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!! У меня такая-же проблема! загнал в сервис, завтра скажут результат! Сам думаю на помпу.

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    844
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О нашел старую тему.
    У меня таки был радиатор. Надо было слушать умных людей (Румми, за что ему огромное спасибо, сразу написал - поменяй радиатор) это оказывается болячка авто с автоматом, урезали толщину каналов по антифриз чтобы добавить линии под ATF. Блин и диагностируется легко - скинул два патрубка с радиатора и дунул (в моем случае извиняюсь быстрее бы "дно сорвало" чем я бы его продул). Ну ничего в итоге имею: новую помпу/термостат/датчик вкл. вентилятора и антифриз (короче полностью пересыпанную систему охлаждения)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 16:53
  2. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45
  3. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 16:41
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 09:24
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •