1. #1
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    28
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Закипел при весьма странных обстоятельствах

    Доброе времени суток .. у меня такая проблема вчера долго стоял в пробке и когда она закончилась я на радостях прилично разогнался и вдруг раздаётся сигнал смотрю на щиток у меня температура 130!
    остановился постоял покурил, завёлся температура 90 поехал дальше и вот что я заметил как только стоит нажать прилично на педаль газа температура прямо на глазах очень быстро начинает расти если убрать ногу с педали газа температура так же быстро падает до 90 .. впринцепи должно быть всё на оборот чем быстрее едешь тем быстрее машина должна остать так ведь? поправьте если ошибаюсь у кого какие мнения по этому поводу?
    Зарание спасибо

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

    ещё добавлю что оба вентелятора работают , ничего не завоздушило не раздуло и т.д с виду вообще всё норм .. грешу на клапан в крышке

  2. #2
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bambardier
    Смотри помпу, вероятно крыльчатка провернулась и при высоких оборотах просто не качает, а проворачивается на валу.
    Термостат может еще подклинило.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    782
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bambardier
    впринцепи должно быть всё на оборот чем быстрее едешь тем быстрее машина должна остать так ведь? поправьте если ошибаюсь у кого какие мнения по этому поводу?
    Смотри
    Цитата Сообщение от Karlsson
    помпу, вероятно крыльчатка провернулась и при высоких оборотах просто не качает, а проворачивается на валу.
    Газу даешь - машина греется - крыльчатка помпы сама по себе крутиться, даже не напрягается - потока воздуха мало чтоб остудить.
    ИМХО. Помпа 99,9%.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    28
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хмм ну кто меня растроит сказав номер детальки что бы я посмотрел цену и спрыгнул с балкона ?
    p.s как назло перед отпуском

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не в цене (4-5 т.р.) счастье, а в ее установке морду всю снимать нужно. сам такую же фишку словил недели 3 назад. У оригинальной помпы крыльчатка развалилась пополам

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    782
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medic
    не в цене (4-5 т.р.) счастье, а в ее установке морду всю снимать нужно.
    Один день делов если самому делать. Ремень ГРМ снять прийдется, соответственно и морду в сервисное положение. .

    Оригинал 4-5, не оригинал 1,5-2. и G12+ 1,5 литра рублей 450
    Работа не знаю сколько стоит, т.к. сам делал.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  7. #7
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bambardier
    хмм ну кто меня растроит сказав номер детальки что бы я посмотрел цену и спрыгнул с балкона ?
    Термостат поменять ничего не стоит, сначала я бы проверил его.
    А вот помпу, равносильно замене ГРМ, если давно не менял ГРМ может стоит и его махнуть сразу.
    Термостат (клапан) 050 121 113 C - 1200 р + прокладка 038 121 119 B - 40 руб.
    Помпа - Hepu P 547 - 1700 р. оригинал -06A.121.012 - 3500р. + прокладка 06A 121 119 - 120 р.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    782
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Термостат поменять ничего не стоит, сначала я бы проверил его.
    Термостат и так можно проверить с помощью ВАГ-КОМ и холодного патрубка. И скорее всего он иправен. ИМХО

    bambardier , ГРМ давно менял, и помпа какая стоит?

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Karlsson
    оригинал -06A.121.012 - 3500р.
    Дешево. В Тюмени за 4 будет стоить.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bambardier
    посмотри при прогазовке из обратки в бачок струя бьет?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #10
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    Термостат и так можно проверить с помощью ВАГ-КОМ и холодного патрубка. И скорее всего он иправен. ИМХО
    а если его клинит в полуоткрытом состоянии, то симптомы будут похожи.
    Нужно начать с малого.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    782
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    а если его клинит в полуоткрытом состоянии, то симптомы будут похожи.
    ИМХО. Если так, то тогда двигатель не должен так быстро греться и остывать тоже. Вероятность помпы больше на много.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    28
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andri&Passat_B5
    пробег 128тыс. грм менялся на 100тыс. помпа родная стоит
    пингвин
    струя бьёт .. все патрубки горячие и верхний и нижний

  13. #13
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    Если так, то тогда двигатель не должен так быстро греться и остывать тоже
    Откуда ты знаешь, как быстро у него греется мотор , потом может клапан и закрывается, а открывается наполовину
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    782
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bambardier
    как только стоит нажать прилично на педаль газа температура прямо на глазах очень быстро начинает расти если убрать ногу с педали газа температура так же быстро падает до 90 ..
    Вот отсюда Karlsson.

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    bambardier
    Как решишь проблему отпишись плиз! Интересно нам.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    28
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andri&Passat_B5
    ок записался завтра в vw сервис на 13-40 по Москве как приеду отпишусь

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    782
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bambardier
    ок записался завтра в vw сервис на 13-40 по Москве как приеду отпишусь
    Смотри там три шкуры дерут.
    Если ГРМ давно не менял, то сразу меняй - в случае если помпа. Чтоб дважды не лазить.

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    bambardier, так и не ответил
    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    ГРМ давно менял, и помпа какая стоит?
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  17. #17
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andri&Passat_B5
    bambardier, так и не ответил


    Andri&Passat_B5 писал(а):ГРМ давно менял, и помпа какая стоит?
    да ты смотри внимательней

    Цитата Сообщение от bambardier
    Andri&Passat_B5

    пробег 128тыс. грм менялся на 100тыс. помпа родная стоит
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    782
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    да ты смотри внимательней
    Пардон, не увидел. На двух форумах одновременно. Да еще и на работе. Думаю простительно.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    782
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bambardier , каковы результаты поездки к офицалам?
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,656
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,198
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    10 дней назад при таких же симптомах заменил помпу.стояла родная, развалилась крыльчатка при пробеге 180 тыр.поставил GK по совету друзей.все наладилось, ну и грм заодно поменял с термостатом и роликами.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 16:53
  2. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45
  3. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 16:41
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 09:24
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •