1. #1
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию подшипник ступицы-есть ли стопорное кольцо?

    Ребята, кто менял сам подшипник? Подскажите есть ли стопорное кольцо? И в какую сторону выпрессовывать? В поиск не отправляйте. Много прочитал-так и не поня кто-то пишет, что есть, у кого-то нет.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomanWV колец нет, надо иметь съёмник - иначе напляшешся . Выпрессовывать наружу надо
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE, ты сам снимал/ставил?

  4. #4
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomanWVсобираюсь, устройство изучил, съёмник пока не нашёл
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я собираюсь. Завтра или сегодня. Поэтому ищу того, кто реально сам снимал/ставил Отзовись, друг

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomanWV
    Привет всем.
    Я только во вторник собрал свою левую сторону, разбирал по причине замены подшипника ступицы. Выпрессовывал его я просто, выбил кувалдой, вышел легко, хотя ни разу не менялся. Стопорных колец никаких нет. Запрессовать отдал спецам, сам наблюдал за процессом (хотя до этого думал сам попробовать, но дороговато), они подшипник до запрессовки стягивают спец приблудой (две шайбы с диаметром немногим меньше самого подшипника посередине стягиваются болтом) и вдавливают прессом, потом снимают стяжку и ставят ступицу.
    Вроде все. Я дольше болт верхних рычагов отмачивал, чем с выпрессовкой-запрессовкой морочился.

  7. #7
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomanWV, ЛС
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    peper, спасибо. Вовремя ответил-через час с работы сваливаю и еду менять. Выбивал во внутрь? Точно кольца нет? Дело в том, что я еще вчера разобрал. Так вот с обеих сторон наружнюю обойму только на половину видно. Так и не смог понять-где там кольцо?.И куда выбивать? Собрал все обратно и уехал домой. Тоже долго отмачивал верхний болт рычагов. Сегодня должны на раз открутиться.
    peper,Выбивал во внутрь? Точно кольца нет?

  9. #9
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    754
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кольца нет - 100%!!!
    Выбивается, по-моему, наружу. Да в чем в принципе вопрос? Какая разница тебе? Там видно все на руках станет...
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера видно было, что с обеих сторон наружнюю обойму только на половину видно. ПРавда замачивать вэдшкой не стал - время было позднее. Aleefi, а ты сам менял?

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, как хотите, но у меня были стопорные кольца с обеих сторон, они даже новые в комлекте с подшипником идут

  12. #12
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    754
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanWV
    Aleefi, а ты сам менял?
    Да! 2 раза сам менял, один раз на сервисе. НО! Там идет различие от типа двигателя... У меня 90 л/с, так что подшипник поменьше будет.

    Может на суппортах мощных машин идут стопора? Тут утверждать не буду...
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  13. #13
    Polo Аватар для dave5
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    423
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    Цитата Сообщение от RomanWV
    Aleefi, а ты сам менял?
    Да! 2 раза сам менял, один раз на сервисе. НО! Там идет различие от типа двигателя... У меня 90 л/с, так что подшипник поменьше будет.

    Может на суппортах мощных машин идут стопора? Тут утверждать не буду...
    народ у меня мощный двиг но подшипник тоже я выбивал на ружу и никаких стопоров небыло и забивал назад тоже сам и ничего не стягивал никакими болтами все прекрасно село само и проехал я на этом подшипнике уже 75000 км аи все нормально!!!!
    motus ate vita, cessation ate feretrum
    motus est vita - statur - mortem !!!! motus est aeternum !!!!!!!!

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomanWV
    в этой ссылке найдёшь мой отчёт по замене переднего ступичного подшипника. Номера zip(ов) соответствуют порядку прочтения.
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15
    стопорных колец небыло, и в FAGовском ремкомплекте их тоже небыло, но были ступичные болты, их положено менять. Будут вопросы, обращайся

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

    ладно, ушёл в гараж...меняю вискомуфту, её два подшипника, масло с заменой прокладки маслоохладителя, обгонную муфту с подшипниками генератора, три шланга системы охлаждения...вроде ничего не забыл перечислить

  15. #15
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    754
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    ладно, ушёл в гараж...меняю вискомуфту, её два подшипника, масло с заменой прокладки маслоохладителя, обгонную муфту с подшипниками генератора, три шланга системы охлаждения...вроде ничего не забыл перечислить
    Ну ты гигант!!!! Просто монстр :-)
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  17. #17
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Тоже список добрых дел всё никак не иссякнет
    За пару дней перелопатил ГУР со сменой жижи, промыл систему охлаждения, поменял фланец знаменитый(неоригинал потек очень скоро), ВКГ с дросселем блестят, ну и по мелочи ещё на день хватило..
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    меняю вискомуфту
    тоже подозреваю, а чего за подшипники? вроде, целиковая она
    буду новую брать
    Датчик коленвала бы ещё махнуть, да он 3130р. оказался
    Цитата Сообщение от Aleefi
    Ну ты гигант!!!! Просто монстр :-)
    Заполярье не любит сюрпризов, сам 20 лет в Мурманске хранился
    Toyota Auris 1ZR-FE

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думается мне что и не снимая корпуса подшипника сам подшипник заменить без проблем(как в ELSA написано) только использовать не гидроцилиндр, а стяжной болт.
    Variant 2002г. 1.8Т AWM
    Логика не знает жалости

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    чего за подшипники? вроде, целиковая она
    у нас моторчики разные, подозреваю, что и с подшипниками несколько иначе. У меня два подшипника в кронштейне, а вискомуфта, как и у всех, отдельный узел, который прикручивается к шкиву. я новый оригинал ставлю, стоит нормально но больше меня огорчила стоимость обгонной муфты генератора...
    да, по пословице, "готовь сани летом"

    Chiv
    Цитата Сообщение от Chiv
    корпуса подшипника
    elsa в руском изложении читаешь? это поворотный кулак
    в elsa всё без проблем , они начинаются, когда сам начинаешь делать читай мой отчёт выше, я менял подшипники именно без снятия поворотного кулака обрати внимание на болтик

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    САм менял не раз, у меня бензин турбо AWT седан, стопорных колец нет, но когд разбирал было такое ощущение что есть и как буд то подшибник влитой! много гря было, сам я немог открутить датчик абс с поворотного кулака, поэтому кулак так и не смог снять, кулак просто развернул на 180 градусов и посадил на два рычага, нижний и верхний и при пмощи кувалды выбил и потом так же поставил, проехал около 80 тыщь всё номано, кода снял подшибник новый который купил не подошол , после всех выяснений в магазе, оказалось что на седан диаметр 75мм на универсал 82мм как усилиный! верхние болты рычагов сломал, ноые покупал по 100р.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 02:50
  2. Подшипник ступицы. Он или нет?
    от KeTal в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 17:34
  3. Заменил подшипник ступицы
    от Paramount в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 14:11
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 16:57
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •