1. #1
    Golf
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ресурс турбины ?

    Накатав в отпуске 5500км мой спидометр перевалил заветные 300000км и вот я подумал.При покупке машины я спросил у владельца о замене турбы-он ответил,что не менял,но с ней относился аккуратно(сразу никогда не глушил).Получается турба уже крутит 300000 и тьфу-тьфу слава богу пока держится молодцом.Читал по тем ам,что отдельные экземпляры доживают до 250-270.а тут 300.Шоколадно как-то всё получается.Может она у меня давно умерла,а я тут диферамбы пишу .Просто не знаю,как она должна с убитой турбой ехать.У друзей по гаражу три пассика и все нетурбированные-сравнить не с чем? Не хочется,конечно баянистом стать(не пинайте,плиз).но всё-таки какие главные симптомы умирающей и уже покойной турбы

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jonson
    Проверь надув (манометром), должен быть 0,5-0,6 и если масло не гонит, и посторонних звуком не издаёт (например мет. треск при сбросе газа) то катайся спокойно.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там смотря что помирает Если с холодной стороны то сильный гули (не легкий свист который обычно бывает) и потеря мощности...ну это когда лопатки все кончаться
    А чаще всего жер мала, синий дым из трубы или наличие масла в интеркулере....

    Короче, сними с нее патрубок, проверь люфт (не вверх низ, а туды сюды) и замерь наддув.

    Кстати у меня при пробеге 170000 турбина была вообще в идеале.

    Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

    Maks S. Опередил
    Долго буквы на клаве ищу :

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То что видел визуально-синего дыма нет(да помоему никакого нет),гула тоже нет,насчёт теска при сбросе газа-чуть слышно когда газуешь уткнувшись мордой под капот.Жёр масла-за 5500км подливал 300-400гр.При наборе скорости слышен лёгкий свист.Когда разбирал морду-откидывал шланг с интеркулера-вылилось масла со столовую ложку .Надув надо померять.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonson
    Надув надо померять.
    вот вот, померяй и успокойся

    в качестве флуда:
    я понимаю когда покупают машину переживают, а если самому ездить то зачем? я имею ввиду, что она помрет, тогда когда помрет. ни раньше, ни позже
    или есть жгучеее желание прямо сейчас 30 рублей пристроить?
    катайся и не мучайся вопросом, сдохшую турбину ты не перепутаешь, момент когда ей кранты не пропустишь.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    момент когда ей кранты не пропустишь.
    Просто много путешествую и далеко-не хотелось,чтобы этот момент я не пропустил где-то далеко-далеко от дома

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jonson
    Обычно турбина умирает постепенно, до финиша дотянешь

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,411
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    если масло не гонит
    А если гонит, то всё? Анус?
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rihovich
    как минимум замена колечек.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    А если гонит, то всё? Анус?
    пусть гонит дальше
    когда перегонит совсем, достанешь турбу и вставишь туда другую.
    немного допускается.
    Цитата Сообщение от Jonson
    Просто много путешествую и далеко-не хотелось,чтобы этот момент я не пропустил Mr. Green где-то далеко-далеко от дома
    ничего, дотянешь просто выше 130 не разгонишься, да и до 130 не быстро.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    как минимум замена колечек.
    По моему уже на поршневую перекинулись

  12. #12
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,629
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня пробег тоже к 300 тыс подходит (по спидометру), турбина родная, нареканий по работе нет. Расход масла 500 грамм на 7500 км, при езде "тапка в пол". Я думаю главное давать ей остывать перед глушением мотора и лить хорошее масло.
    VW Passat B6 Variant 1,8TSI на автомате чЁрный
    ЛЮБАЯ РЕКЛАМА В ПОДПИСИ - КАРАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jonson
    [-X В турбине тоже есть колечки , которые масло удерживают.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А заслонка не в масле у тебя?

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +FOX+
    Заслонка в масле более чем у половины 1,8Т.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну понятное дело Просто когда у меня гнало масло через заслонку оно стекало в интеркулер и когда я начал заморачиваться расходом то первым делом полез смотреть не ВКГ, а турбину. Открутив патрубок и увидев что от туда льется масло я побежал скорее менять турбик с лава богу на мне не стали навариваться а всего на всего поменяли грибок

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    В турбине тоже есть колечки , которые масло удерживают.
    Извиняйте!
    Цитата Сообщение от +FOX+
    А заслонка не в масле у тебя?
    Честно за два с половиной года эксплуатации ни разу туда не заглядывал. Я всегда отталкиваюсь от принципа-не мешай машине работать. .Что ,конечно не относится к подвеске и тормозам(тут глаз да глаз)

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jonson
    Лучше загляни, АЕВ любит чистую и адаптированную ДЗ.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на 97г она тоже адаптируется?

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +FOX+
    КанеЧно, и даже на 96г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Какой у турбины ресурс?
    от pivko50 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 01:56
  2. Ресурс турбины
    от Buratino в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 00:18
  3. Замена турбины
    от Dro в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 13:56
  4. Звук в районе турбины!?
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 10:29
  5. Свист турбины
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •