1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3ByKu_HaYkU
    с бублика как масло слить можно?
    только сняв ГДТ (предварительно сняв АКПП) - и откачать жидкость принудительно...

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nzfe а ты точно на заведённой машине масло в коробке проверял ???

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VKR78
    nzfe а ты точно на заведённой машине масло в коробке проверял ???
    да, только без ваг кома, просто селектор погонял туда сюда, коробка на ощуп была еле теплая!
    что за пробка там??? может у меня с ней что то не то??

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nzfe
    Тосол в АТФ не попадает?

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzfe
    что за пробка там??? может у меня с ней что то не то??
    в ссылке же есть вид пробки со "стаканом"...посмотри...

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тосол в АТФ не попадает?
    все в поряде!
    в ссылке же есть вид пробки со "стаканом"...посмотри...
    там не совсем понятно...

  7. #27
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nzfe надо выдержать 40С масла коробки
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    nzfe надо выдержать 40С масла коробки
    неужели если температура чуть ниже будет, то масло так сильно польется???

  9. #29
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я с Ваг-Комом уровень проверял.
    Тоже льётся и при 35град.С, и при 40град.С.
    Я тоже ждать не стал, грам 100-150 вылилось и закрутил сразу пробку(в поддоне, утопленную, на 17, все верно [-X )
    ИМХО:Наверное на заводе чуть больше заливают, с запасом, так как АТФ расчитана на весь срок (гарантийный ) службы АКПП.
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но вот я слил уже пол литра, и что не париться? или теперь все сливать и менять?

  11. #31
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А заливать тоже сам будешь? Есть чем?
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  12. #32
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nzfe, не пойму, в чём сложность сделать так как предписывает завод недолив также как и перелив вреден для коробки
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    nzfe, не пойму, в чём сложность сделать так как предписывает завод недолив также как и перелив вреден для коробки
    предлагаешь слить до нормы?

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Цитата Сообщение от rubin
    А заливать тоже сам будешь? Есть чем?
    есть шприц, но просто сшлангом, ае как написано в инструкции с загнутым концом.. вобщемэто не проблема.

  14. #34
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nzfe думаю что надо залить (оставить) столько сколько нужно т.е. как написано в мануале, соблюдая технологию.
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    nzfe думаю что надо залить (оставить) столько сколько нужно т.е. как написано в мануале, соблюдая технологию.
    согласен, а если это с завода так сделали...
    все процедуру надо делать строго при заведенном двигателе, а если не заводить? уровень больше чтоли будет?

  16. #36
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzfe
    а если не заводить? уровень больше чтоли будет?


    Ёперный театр, , ну а сам как думаешь? конечно "другой" будет и при температуре в +20 и в -5 и в +90 будет "другой".
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [-X у меня на предыдущей машине(коробка была со щупом) уровень был одинаков что при заведенной что при заглушенной!
    а почему температура так влияет?

  18. #38
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzfe
    уровень был одинаков что при заведенной что при заглушенной!
    очень сомнительно , на щупах даже меток несколько - уровень на горячую (заведённую) ,уровень на холодную
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,577

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да насчет одинакового уровня, поподробней. Это на каком авто?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    авто был чистый японец ниссан пресаж(presage), дизель..
    уровень на горячую (заведённую) ,уровень на холодную
    может я и путаю.. нечего не исключаю
    вы лучше подскажите что с моей "настоящей" коробкой делать?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Хочу заменит масло в АКПП Типтроник 01V B5+.......
    от kazbich2004 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 19:50
  2. когда менять масло в АКПП
    от Yamogul в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 21:34
  3. Масло в АКПП?
    от Baron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 16:44
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 16:58
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •